Невыкормыш

Я забежала в цветочный совсем ненадолго: одна роза не 50, конечно, но весь смысл в том, кто ее дарит!
Но оказалось, что муж с дочкой, которые должны были меня встретить, еще в пути, в пробке – на бетонке перевернулась фура, и я осталась в тепле, с одной красной розой в газете и в компании кошечки и двух сотрудников. Малышку сбила машина и та потеряла всех свих котят, сама чудом осталась жива.
Управляющий магазином тем временем курил в открытую дверь тонкие сигареты одну за одной и смотрел на небо, там стаями носились птицы:
– Не знаете, кто это? Неужели вороны?
– Врядли, отвечаю я, – вороны такими стаями не летают обычно, может быть грачи?
– Какие грачи сейчас, в декабре? Наверно, все-таки вороны.
Он немного промолчал и рассказал о своем попугае:
– У него была такая огромная клетка, как эти стеклянные двери примерно. Когда выбирал его, угораздило же взять единственного больного из их птичьей компании, сидел себе такой тихий и спокойный в уголке. С трудом нашел ему орнитолога, заплатил ей за прием 50 тысяч и потом столько же за лекарства. Первым делом она выщипала ему весь полуоблезший хвост – «А что, говорит, новый все равно иначе не вырастет!».
Хвост вырос вместе с попугаем. Он был большой и шумный этот попугай, с рук ел, но на руки не давался, вот если бы он был выкормышем, тогда да, а так оставался полудиким. Пытался имитировать человеческую речь, другие звуки, но особенных успехов не достиг, хоть и имел интеллект четырехлетнего ребенка.
Однажды сосед спросил у меня, что за животное у меня поселилось, думал, мешает, но нет, другое: оказывается, в районе дома исчезли все вороны! Они обычно шумно дрались по утрам под окнами, а сейчас стало тихо. Оказалось, мой попугай высовывался и кричал в окно: «У-У-У-У-У-У!», когда их видел, и вороны переселились в другой двор.
Через два года попугая пришлось продать: силы кончились, он вырос слишком большой, шумный, неаккуратный, а главное, ему было скучно. Один взмах его огромных крыльев и весь мусор оказывался в воздухе.
Желающие нашлись быстро: позвонила женщина, сказала попугая заберет ее мальчик. Отдал двухметровому мальчику попугая в переноске, клетку, игрушки, лекарства, словом все.
Кстати, не хотите кошечку себе забрать? Боюсь, некому будет за ней приглядывать, когда я отсюда уеду.
P.S. Птицы на фото не те, а вот кошечка та самая и до сих пор ищет дом, обращаться в цветочный за переездом на станции Истра.


Рецензии