Я спросил у сайта - где моя любимая?

    Впервые я увидел этот странный список избранных пять месяцев назад.
Он состоял из одной фамилии - моей. Хотел узнать кто выделил меня из
общей массы пишущих на сайте. Но узнать не удалось. Ни фамилии владельца
страницы, ни его имени, ни фотографии. Вместо фотографии - рисунок радуги.
Под ним крупно напечатано:"РАДУГА".
    Вернулся на эту страницу через неделю. Будто не уходил - многоцветье
дуги, слово "РАДУГА" и список избранных из одной моей фамилии. Задержался,
глядя на небесную дугу, будто надеясь узнать что-нибудь о хозяйке странички.
То, что страничка принадлежит женщине я догадался по ее рецензиям другим
авторам.
    Читала она много. Рецензий писала мало и короткие. Ее краткость
граничила с равнодушием:"Понравилось", "Тронуло", "Не задело". Но я не
получал и таких, хотя она одна из первых читала все, что я публиковал на сайте.
Несколько раз бестактно вклинивался в ее переписку с авторами, обращаясь
к ней с вопросом по своим рассказам.
    Все они остались без ответа.
    Решил больше ей не писать.Но на ее страничку заглядывал. А со временем
заходил каждый день. Постепенно это стало для меня добровольной необходимостью.
Ее список избранных по-прежнему состоял из одной моей фамилии. Отношение
к списку у меня менялось. Вначале - это было любопытство, затем - недоумение,
превратившееся в чувство страха.
    Он начал возникать перед посещением ее страницы. Я стал бояться появлению
рядом с моей фамилией кого-то еще. Особенно было неприятно представлять явно
мужскую фамилию. Нет, это не было боязнью авторского соперничества. Это было
испокон вечное мужское чувство собственника, когда другой мужчина занимает
рядом с женщиной место, которое ты считал своим...
    Прошло еще время прежде чем я почувствовал - не собственник во мне
испугался. Испугался мужчина, отмеченный вниманием женщины, пять месяцев
находившей во мне, что-то необходимое для себя. Сознание этого прибавляло
мне наглости в своей самооценке. Особенно, когда я убедился по ее рецензиям
другим авторам,что она далеко не глупа.
    Стабильность ее внимания тешило мое самолюбие, придавая большей смелости
и рискованности в работе. Я чувствовал: у меня есть невидимый контролер. И
мне не хотелось его подвести. Пятимесячная демонстрация ею моей иэбранности
не могла не тронуть меня. Это вызвало к ней чувство благодарности и мужское
любопытство...
    Услужливая мужская фантазия создала мне ее виртуальный образ. Стояла она
на берегу моря, залитая солнцем, спрятав красивое лицо в тени широкополой
соломенной шляпы. Ее пропорции, грудь, талия, бедра - все было таким
совершенным, что моя благодарность вскоре сменилась желанием.
    Я понимал, что такой женщиной явно льщу себе. Но так хотелось хотя бы
раз в жизни самому сотворить себе кумира и остаться рядом с ним. Пусть
даже с виртуальным.
    ...Зайдя в очередной раз на ее страницу я опешил. Страницы не было.
Вместо привычной радуги - "Страница закрыта абонентом". Я несколько раз
прочел эти три слова. С каждым разом соображая все хуже. Произошедшее не
вписывалось ни в один из предполагаемых мною вариантов.
    Что это - розыгрыш? Розыгрыш кого? Кто кого разыграл? Я ведь ничего не
знаю об этой женщине!
    Зачем пять месяцев продержала меня единственным своим избранным?
Зачем читала все мои рассказы? Зачем убедила меня в моем особом месте в
ее жизни? Что вообще связывает меня с этой женщиной-радугой?
    Но убивали не эти вопросы, а открываемое во мне. Я вдруг с идиотской
простотой почувствовал, что люблю эту Радугу! Именно почувствовал. Думать
об этом у меня не получалось. Я увидел себя со стороны и понял - все, что
 делал последние пять месяцев я делал для нее. Это открытие усилило
катастрофичность ее внезапного исчезновения.
    Все лишилось смысла. Возник вопрос: а был ли он до этого?
    И  сам же ответил - был. В моей жизни появилась она.
    ...Я вышел из дома в сад и удивился чистоте его красок.
    Оказывается прошел дождь. Его капли блестели на траве и листьях деревьев.
    А над садом выгнулось разноцветье радуги.
    Поторопился в дом за фотоаппаратом.
    Когда вернулся - радуги уже не было.
    Может это была не радуга?
    Может это был придуманный мной мираж?
    Тогда почему такая боль от разлуки с ним?


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.