Про Семчева и других посетителей клиники

Надо мне справку. Кусочек бумажки, где русским по белому написано, что я человек с нормальной психикой и здравым рассудком. Правила такие есть, чтобы подтвердить, что я с тросточкой хожу не для нападения на мирных граждан. И выдают их в соответствующей клинике.
В восемь тридцать утра я была у дверей кабинета. Немножко удивилась, что там оказалось уже двенадцать человек с такими же мирными целями. Мы ведь люди очередями закаленные, у нас опыт, что нам двенадцать человек.
 Усевшись на лавочку, я осмотрелась. Народ был хороший, спокойный. Рядом бабуля в синем платье тихо дремала. В углу сидела яркая, томно дышащая дама. У стенки мужчина читал электронную книгу. За ним тихо переговаривались две дамы неопределенного возраста. А вдали на лавочках сидели все остальные страждущие.
Через полтора часа возник робкий ропот. Оказалось, что очередь поредела только на три человека. Мужчины - люди конструктивные. Они не любят неопределенности. Быстренько просчитав время до своего приема, многие удалились покурить, перекусить, подышать.
Но "свято место" пусто не бывает. У дверей появился артист Семчев. Большой и страшно обаятельный, с тяжелым взглядом удава. Вся женская часть очереди, затаив дыхание, разглядывала брутального артиста. А он стоял стойко, строго следя за дверью. И правильно следил. Потому что томно дышащая дама резво подпрыгнула и рванула к ней в тот момент, когда она открылась: "Я только спросить!"
Возмущенная очередь засуетилась, не давая даме войти. Чем с успехом воспользовался артист Семчев и прорвался в кабинет врача, закрыв за собой дверь.
Когда Семчев вышел, томная дама сказала презрительно:" Артист! " На что Семчев возмутился:" По какому праву вы меня оскорбляете?! Я руководитель и уважаемый человек!"
 Семчев оказался фальшивым.
И как хорошо, что появилась Снегурочка! Она была счастливая, улыбалась одним зубом и весело всех приветствовала:"С праздником, товарищи! Сегодня день рождения Деда Мороза!" Народ расслабился, успокоился, вспомнив, что Снегурочка пришла по адресу.
Когда через три часа до моей очереди осталось три человека, в кокетливой шляпке появилась Печальная Шапокляк. Она протягивала каждому свои руки и спрашивала:"Меня положат в больницу?" , а когда дошла до меня, я ее твердо успокоила, что обязательно положат.
Какое счастье, что мне понадобилось всего четыре часа, чтобы получить справку. Мне её выписали за пятнадцать минут. Даже обидно, что не спросили, кем я себя вижу в этой интересной жизни. Может быть я Шехерезада, а они даже не знают.


Рецензии