О самоназвании страшного лиха
О САМОНАЗВАНИИ СТРАШНОГО ЛИХА
Октябрьская революция: уточнение понятий, исправление имён
Данный текст является одним из авторских примечаний к полному варианту моей статьи «Демоны и бесы второй русской Смуты», которая как бы предваряет собой две моих политико-антропологических работы о Сталине и Троцком. Эссе о природе тотального насилия в свете пещерной антропофагии, в процессе «перековки» человека в поисках «настоящего человека» коммунистического будущего. Этот своеобразный текстовой триптих будет вскоре размещён на портале ПРОЗА. РУ, а возможно и в периодической печати, в журнальном варианте или полностью отдельной книгой. Эти тексты составлены мною для всех интересующихся историей Отечества, для не ленивых и любознательных юных политиков, для учителей и психологов, для будущих наставников молодёжи.
В столетнюю годовщину революции, чтобы объединиться в плане разумного и бережного отношения к своему прошлому, нам необходимо провести ревизию имён и уточнение понятий, договориться друг с другом о терминологии революционных событий. Это нужно сегодня в первую очередь для конструктивного диалога с молодёжью и старшим поколением. Единство народа неразрывно связано с единым пониманием его истории: с культурой исторической памяти, с почитанием общих героев, сохранением общих памятников.
Увы, все революции начинаются с разрушения человека и мира им же когда-то созданного. Все революции претендуют на создание нового человека, стремятся, «перековать» человека – выжечь в нем ацетиленовой горелкой всё человеческое без остатка, превратить его в исполнительного киборга с искусственным интеллектом, без чувств, желаний и любви.
Борьба революционеров с тварным человеком, с традицией, верой и национальной культурой – это, как оказалось, тупиковый путь, ведущий народ к отрицанию, дроблению, к взаимной ненависти и вырождению. Революции, в том числе и большевистский переворот 1917 года, совершались и совершаются на отрицании, на сломе добротно выстроенного предками социального здания, на отрицании исторического опыта и самой человечности в человеке. Мы должны никогда не забывать легенду о совершенном Человеке и свой исторический опыт, не отказываться от своей исторической судьбы, стремиться к очень близкому и понятному солидарному идеалу русской общины, где царит единство, братство и справедливость. Для того, чтобы остаться в светлой и благодарной памяти потомков, чтобы жить в стране имеющей будущее, чтобы избежать новых революционных катастроф, гражданского, людоедского противостояния и повторного фактора тотального предательства в духе 90-х годов – мы должны окончательно уточнить понятия и терминологию всех социальных катаклизмов.
На веку моих ровесников, детей войны и ГУЛАГА, граждан бывшего СССР это событие общемирового масштаба называлось коммунистами-идеологами Великой Октябрьской социалистической революцией (ВОСР). В лагере контрреволюции и в Белом движении, у идеологов Русского Зарубежья и у демократов Российской Федерации эпохи правления Ельцина-Гайдара-Березовского ВОСР называлась Октябрьским, большевистским переворотом, своего рода, бандитским рейдерском захватом обморочной, потерявшей сознание власти Временного правительства.
Беспощадный критик реального коммунизма, гениальный логик и социолог А.А.Зиновьев, тоже обозначил ВОСР «великой», а по её социальной значимости в судьбах русских людей, назвал её ещё и «русской» – Великой русской революцией. Однако с этим историческим самоназванием согласны не все члены Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня», ибо термин «русская революция» был сконструирован «русскими русофобами» и зарубежными мозговыми центрами ещё в 2010-2015 годах в целях пси/информационного противостояния с Россией. Ещё в начале безыдейных «нулевых годов» нового столетия и третьего тысячелетия была поставлена задача, несколько усилить русофобский мотив в свою пользу, и внушить юным поколениям, что большевистская «оптимистическая» трагедия, «красный террор», гражданский (и церковный) раскол, тотальное насилие над личностью увязаны с чертами характера русского человека. Этот подлый, хитроумный идеологический трюк с переименованием революции переносил всю тяжесть вины на русское общество, тем самым превращая русский народ из главной жертвы в главного виновника, бандита-насильника и одновременно палача-садомазохиста.
В этом утверждении есть своя доля неопровержимой истины, и будь сегодня философ и социолог Александр Зиновьев жив, он бы согласился с этими доводами русских историков-славянофилов и патриотов, которые сегодня считают, что исторически верное самоназвание революции 1917 года – это просто Октябрьская революция.
Однако, именовать (определять) революцию только по названию месяца не совсем корректно как по отношению к её участникам, так и к её продолжателям и наследникам. Здесь важны не дата и не время года события, а его дух, его судьбоносное содержание, цена и жертвы революции. На широком полотне истории российской государственности было бы уместней (и понятней для всех) назвать ВОСР вторым СМУТНЫМ ВРЕМЕНЕМ (1917-1922). Второй великой Смутой после Смутного времени в Московском государстве начала XVII века.
Смутное время – это прообраз и пугачёвщины и большевизма, и, возможно, нашей современности. Соответственно с этим, будет вполне логичным трактовать криминально-компрадорскую революцию в России, случившуюся по вине выродившихся коммунистов в конце ХХ века, как третью Великую Смуту 1990-2000 гг.
Так сложилась историческая судьба российского общества, что тлетворный дух Смутного времени начала ХХ века породил тлетворные миазмы Смутного времени конца века-людоеда. Такое бывает. История на новом витке своего движения как бы возвращается вспять и начинает жестоко мстить беспамятным людям. И опять всё начинается с грабежа и насилия – с убиения невинного царевича, с изнасилования отроковиц на алтарных иконах, с венчания гордой панночки на московское царство, с тотального предательства и подлой измены правящей элиты. Бывает такое. И такое уже случилось в третий раз при нашей жизни:
Разбиты с елеем сосуды,
Сгорели святые места.
И факт суицида Иуды
Затмил все страданья Христа.
Исправлены ловко каноны,
Чуть-чуть упрощён ритуал.
Доносчик целует икону
И крестится юный вандал.
Волк сделался пастырем добрым,
Садовником стала свинья.
Танцуют на высохших рёбрах
Своих матерей сыновья.
2017-12-03
Свидетельство о публикации №217120300421