Предательница, любовь моя. Глава 40

Лэло-дофи.

И вот помощница начала произносить слова, я застонала и зажала уши, заклятья жгли мозг, как огнём. Что происходит?


- Наверное, это из-за меня, - прохрипела Богеда, - сила Господина нашего, благодаря которой на свет появились, вступает в конфронтацию со светлой магией. Отойди ещё дальше!


Началось действо не сразу, Всезнайке пришлось три раза повторить, прежде чем засветилась кривулина на земле, а потом громко вспыхнула, ослепив меня ярким светом, что-то отбросило в сторону, опалило кожу, татуировки на руке и плече запылали, но выдержали. На какое-то врем я, кажется, даже потеряла сознание, а как очнулась, увидела перед собой высокий шатёр из неизвестного материала с отогнутой «полой». У входа стоял Мэто Раф, руки на груди скрестил, смотрит на меня с усмешкой.


- Добренькая жетине, значит? – поинтересовался соратник, - ну-ну.


- Сам обработал девицу, а ещё и хмыкает, - возмутилась феечка, - заходите лучше, преддверье не продержится долго.


Я с трудом поднялась, направилась к шатру, вызывал он в душе моей трепет, кожу покалывали иголочки. Внутри, впрочем, выглядел вполне обычным. На полу шкуры набросаны, посреди – очаг. По периметру стен сундуки какие-то. На одном из них сидела старуха, сухонькая, седая, морщинистая с узкими глазами и крючковатым носом, губы тонкие, поджаты. Одета в расшитый халат, шаровары, на голове – квадратная шапочка, на ногах сапоги с загнутыми носками.


- Здравствуйте, однако, - толстяк поклонился, - как твоя дела шамана?


- Доброго времени суток, - кивнула незнакомка, - скажи, избранный, готов ли ты узнать правду о себе и соратнице, или скорее - жертве?


- Про себя я давно всё знаю, ничем новым не порадуете, - отмахнулся крепыш, - а вот девушка, здесь сложнее. Даруете нам обоим покой, благодарны будем. Жаль, Толада раньше не догадалась к вам отправить.


- Лучше бы и дальше пребывала в неведенье, - старуха вздохнула, - ибо за её и ваши знания заплатим цену слишком высокую. Но, даже зная будущее, отказать не вправе. Если не боитесь войти в пламя.


- Оно ведь волшебное? – уточнил Мэто.


- Да, - не стала спорить незнакомка.


- Ну, кому суждено сгореть, тот не утонет, - хохотнул безумец и прыгнул в огонь, зазвенело защитное поле, но выдержало.


- Куда тебя понесло? – ужаснулась провидица, - я же ещё заклинание не произнесла, если бы, не защитные чары, обгорел гарантированно!


- Прошу пардону, - смутился толстяк, - ну, на худой конец, угостил вас жареной еврятиной. Довольно редкое блюдо со вкусом курицы, хотя и немного не кошерное.


Я поспешно начертала в воздухе символ, оберегающий от тёмных сил. Как же повезло, обычно-то, мучитель всё на мне пробует, так в очаг и затолкал, украсил кожу ожогами. И даже не столько боль пугала, сколько то, что стану совсем бесполезной и некрасивой.
Старушка поднялась, отстегнула от пояса мешочек, вытащила из него горсть порошка, кинула в огонь, затрещал он, посыпались оранжевые искры, повалил красный дымок к потолку, начал заполнять шатёр. Я закашлялась, зажала рот и нос. Глаза заслезились, защипало их. Почему Мэто, существо куда более злое, чем я, не страдает вовсе?


- Зло и добро в тебе борются, - послышался голос шаманки, - ибо ни одна из сил не является тобой истинной, лишь оторванной частью души. Потерпи немного, девочка, прошу, скоро всё о себе узнаешь.


И вот очутились мы в зале какой-то, и оказалось, что зеркальны в ней не только стены, но и потолок с полом, со всех сторон смотрели наши отражения. Но… и не совсем. Например, вместо крепыша был огромный чёрный кабан с алыми горящими глазами, такого же цвета полосками и пятнами на туловище, клыки заканчивались копейными остриями, из ноздрей болты торчали, хвост скорпионий, но заканчивался молотом.


- Ах, какая прелесть, – толстяк всплеснул руками, - так бы себя и расцеловал в носик. То-то я думаю, отчего свинину не люблю совсем, а при виде поросяток с ума схожу от восхищения? Всегда чувствовал себя немного вепрем!


И если избранному было чему радоваться, то мне как раз нет. Ибо из зеркал на меня смотрели две девушки. Одна привычная Лэло-дофи, в белом платье, дорожном плаще, но вторая… Чёрные волосы, постриженные необычайно коротко и «лесенкой», больше походили на своеобразный шлем, кожа бледная, половина тела покрыта знакомой татуировкой, светящейся зелёным пламенем, от неё даже дым валил, уши длинные, заострённые и с кисточками на концах, зрачки жёлтые и вытянутые, как у змеи, веки, губы, даже щёки, всё раскрашено агрессивной чёрной косметикой, зубы жёлтые и острые, как клыки, из них периодически жало змеиное вылезает, из одежды лишь красный лиф, украшенный чёрными клёпками, кожаный наплечник с фиолетовыми шипами, коротенькая алая юбочка, состоящая из узких полос, заострённых на нижних концах всё с теми же чёрными клёпками, наручи и поножи в том же стиле, чёрные сандалии с фиолетовыми ремешками, обвивавшими ножки. На пальцах стальные кольца, ногти длинные чёрные и заострённые на концах.


- Вот мы и встретились! – послышалось злобное шипение, я повернулась и едва успела вовремя отскочить. Предательница промахнулась лишь самую малость.


- О, да вас двое, как я и предполагал всегда? – Раф рассмеялся громко.


- Богеда! – я поспешно обнажила меч, - ты с ума сошла, зачем меня-то атакуешь, свою вторую половинку?


- Избранному не нужна занудливая глупая добренькая соплячка, – рыкнула злодейка, - он меня любит, именно такую! Я Смерть Несущая, способна понять его чувства и желания и разделить их. Вместе зальём этот мир кровью, уберём Миканэ и других жалких правителей и воссядем на трон, наведём порядок железной рукой, построим царство боли и слёз на трупах подданных.


- Нет, мой Мэто не таков! – я топнула ногой, - это ты превратила несчастного в безумца, а я своей любовью и нежностью смягчу его ярость, окутаю заботой, так что гневливый кабан обернётся домашней свинкой, довольно хрюкающей в луже перед домом! Помогу подружиться с другими обитателями моего мира, собрать воинство света, стеной стану в битве с Миканэ рядом с любимым и погибну, если того потребует родина.


- Эй, боров, - крикнула соперница мучителю, - помог бы что ли, чего стоишь столбом? Один удар и с занудством окажется покончено навсегда. И пусть Толада только посмеет вмешаться, прикончим, как и остальных. Вместе мы никого не убоимся и подчиняться станем лишь собственным эгоистичным желаниям!


- Нет, милый, спаси меня, - взмолилась я, - неужели моя любовь не трогает? Эта предательница не способна на чувства, лишь использует, а как встретит другого, бросит, а то и убьёт. Я же твоя сердцем и душой, больше ни о ком и думать не могу. Готова посвятить всю жизнь тому, чтобы сделать счастливым. Хочешь, бей, оскорбляй, вытирай ноги, превращай в невесть что, но не прогоняй, не отказывайся. Ибо без тебя и в раю буду плакать, и стенать беспрестанно, вместе же и ад не страшен не почувствую жара сковородки и пламени.


- А что сами разобраться не способны? – фыркнул кабан, - и вообще, девки всегда так прикольно дерутся, грех не полюбоваться зрелищем. Только грязи не хватает. А победите-
льница заслужит право идти со мной.


- Прости, так не пойдёт, - убийца покачала головой, - ты должен увести отсюда лишь одну из нас или уйти в гордом одиночестве, для этого всё и придумано. Или будь уж чистым злом, каким являлся от рождения, или ничтожным слабаком, таким как Лэло, живущим ради других!


- Ой, нет, - избранный помахал хвостиком, - предпочитаю быть сложной личностью, в которой всякого намешано. Положительные герои так банальны, а злодеев не любят. Лучше пусть окружающие ломают голову, думая: - «Как же относиться к этому парню»? В отличие от вас, о себе правду знаю и ценю по достоинству. А вот некоей жетине следует определиться, кто же она, на самом деле. Поскольку здесь больше никого нет, скажу, что обе вы, в равной степени, мне желанны и отвратительны одновременно. Богеда веселее, однако, и прикончить её проще, такой исход естественен.


- Конечно, смерть, такой же дар прекрасный, как и жизнь, - кивнула шпионка, - гася чужие искры, не в праве жалеть и собственной. Моя плоть трепещет от вожделения, когда, в последней схватке, сталь вопьётся, в плоть, кровь обагрит землю, а губы сольются в последнем поцелуе и так, пока дыханье не прервётся, чтобы потом тела наши переплелись до такой степени, что пришлось опустить в одну могилу!


- А Лэло, она сладка как мёд, но при большом количестве, сахар приводит к диабету, такая правильная, что тошнит, - продолжил безумец, - и главное, на столь доброе создание рука не поднимется. Как маньячить при таком раскладе? В общем, ваши разборки, а я тут в сторонке посижу, посмотрю на шоу.


- Нет, – предательница топнула ногой, - мы своё слово сказали!


- Поддерживаю, - кивнула я, - ли она, или я!!!


- Как же просто было моим предкам, - вепрь опустил морду к земле, - и на кой ляд пошли на поводу у европейцев, отказались от многожёнства? Всё одно нас, евреев, любить больше не стали и убивали, да грабили с такой же радостью. Мусульмане вон живут и не парятся совершенно. Сейчас бы предложил: - «На первый – второй жена рассчитайсь»! Потом надел по обручальному колечку каждой на пальчик и затяжную петлю на шейки и все довольны.


- Считаю до трёх, – рыкнула шпионка, - оди-и-и-ин!!!


- Хрю! – избранный прыгнул вперёд и ударил клыками по зеркальной поверхности стены, тот час же побежали по ней трещины, мы обе завопили от боли, на миг, всё перед глазами потемнело.


А когда я распахнула очи, обнаружила, что стою в шатре среди потухшего костра.


- Ты уничтожил ценнейший артефакт во вселенной, Мэто Раф, - голос старухи был полон печали, - однако, задачу свою я выполнила, вы все трое узнали правду о себе и о друг друге.


- И что мы такого выяснили? – уточнил толстяк.


- Ты одинаково сильно любишь обе ипостаси своей спутницы и не готов от них отказаться, - шаманка слабо улыбнулась, - и девушки испытывают то же самое по отношению к одному психопату. В данную секунду, они хоть и враждуют, но, на самом деле, идеально дополняют друг друга. Надеюсь, настанет такой миг, когда сольются в одну личность и дадут отпор мучителю.


И вот и шаманка и её жилище испарились, оставив нас на холодной бескрайней равнине.


Рецензии
Забавно Псих в костёр сиганул. А кабан и "конь" Деструктора схожи.

А крышу у ЛГ снесло ветром странствий напрочь.

Хазова Светлана   15.02.2019 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, ничего удивительно - Деструктор взял себе лучшие мои качества (слегка гипертрафированные), а Мэто Раф - худшие (ещё более гипертрафированные и доведённые до абсурда):-))Плюс, свиньи мне вообще нравятся:-))с уважением:-))

Александр Михельман   15.02.2019 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.