Московская хрущевка

Московская хрущевка
на третьем этаже,
Чуть больше полувека
Живу я в ней уже.
По семь ступенек каменных
Помноженных на пять.
Я мог легко по юности
Над ними пролетать!

Три комнаты в квартире,
И роскошь в плюс: балкон.
Санузел совмещенный
В диковинку, пардон...
На кухне холодильник
И плитка на газу.
Дорожка с пешеходами
Под окнами внизу...

Мне жребий выпал в зале
Десяток лет прожить.
А по соседству бабушку
Решили разместить.
А в третьей мама с папой
С торшером у окна.
С диванчиком моднючим...
Такие времена.

Стол письменный дубовый
В углу, что дед дарил...
С местами потайными
Секреты там хранил.
Свой телефон в квартире
На том стоял столе,
И абажур на лампе
Зеленый как в Кремле...

"Канады" в коридоре
В готовности к зиме
Подарок от папули
На день рожденья мне.
А летом две ракетки
Я выносил во двор
В пинг-понг по воскресеньям
Играл со мной партнер...

Вставал я рано утром
И в школу налегке,
Бежал чуть опоздавши
За тройкой в дневнике...
Часам к пяти джаз-банда
Подтягивалась в дом,
Звучала в усилителе
When I Get Home!

А в ночь как спать ложиться
Кот Рыжик тут как тут
В ногах на одеяле
Ночлег готовил плут...
Был попугайчик Кеша
И рыбка макропод
Как в лучшем зоопарке
За всеми был уход!

Родная и любимая
Квартирка в "городке"
Несет воспоминания
По жизненной тропе.
В печали или в радости
Домашний был уют
Я низко тебе кланяюсь
Пью за тебя! Салют!

И нет уже родителей
Бабульки тоже нет.
На стенке в рамке фото
Семейный наш портрет.
Всё скромненько со вкусом
В квартирке до сих пор
Живем с моей семьею
А я в ней командор!

МВС 30.11.2017


Рецензии