Четвертая группа крови Часть 14

   Подполковник Новоселов подходит к воротам женского монастыря. Кителя на нем нет. Он в брюках и рубашке без пагон.
   - Кто таков? – спрашивает вооруженная монашка, сидящая на высокой стене монастыря, и направляет автомат на подполковника.
   - Я самый большой грешник на земле, я пришел попросить у вас прощения и помолиться перед святыми иконами.
   - Я не понимаю о чем вы говорите.
   - Я бы хотел в вашем монастыре помолиться перед святыми иконами.
   - Я не могу вас пустить в монастырь.
   - Я очень вас прошу, очень, - подполковник смотрит умоляющим взглядом на монашку и встает на колени.
   - Мария! – Кричит монашка кому-то из сестер во дворе монастыря, - позови матушку, тут какой-то странный человек пришел. Хочет помолиться в нашем монастыре.
   Через несколько минут ворота монастыря приоткрываются и перед подполковником возникают две женские фигуры в черных одеждах и с автоматами наизготовку.
   Следом за ними появляется матушка.
   - Как звать тебя, странник? – Спрашивает матушка.
   - Виктор, - смиренно отвечает подполковник, не вставая с колен.
   - Ты можешь покаяться в своих грехах передо мной.
   - Я подполковник Новоселов. В Теплогорске я представился мэру полковником Василенко…. Это мои люди напали на ваш монастырь.
   - Что? – Сердито спрашивает матушка, потеряв над собой контроль, - ты подполковник Новоселов? И ты посмел к нам прийти?
   - Да, это он, - говорит одна из монашек, - я его узнаю.
   - Да, это я, - кивает головой подполковник, я приму от вас любое наказание. Вы можете меня расстрелять прямо сейчас.
   Матушка тяжело дышит и долго смотрит на подполковника.
   - Мария, - говорит матушка, приняв, наконец, решение, - принеси икону Святителя Николая.
   Мария быстро выполняет просьбу матушки и приносит икону.
   Матушка крепит икону в нише стены возле входа в монастырь.
   - Стой перед Святителем на коленях три дня без воды и пищи.
   - Спасибо, матушка, - подполковник крестится, поворачивается к иконе и склоняет голову.
   Монашки удивленно переглядываются и оставляют подполковника одного.

   Александр в своем бункере стоит перед иконой Христа. Голова у него слегка наклонена, глаза закрыты. Он долго так стоит, наконец, осеняет себя крестным знамением и ложится на пол. Через несколько секунд он исчезает. Но в этот раз одежды на полу нет.

   Группа бойцов из пяти человек готовится выйти на патрулирование. Старшина подает Левченко нарукавные повязки с надписью: «Патруль».
   - Только три повязки нашел, - огорченно вздыхает старшина.
   - Ничего, хватит и трех, - Левченко передает повязки бойцам, - пока ограничимся пешим патрулированием, потом сделаем парочку стационарных постов, ну а потом придумаем, как разоружить и местных братков и наших бывших соратников по оружию.
   Патрульные выходят с территории расположения отряда и медленно идут по городским улицам.

   Вторая группа бойцов во главе с лейтенантом Никитиным напрвляется по лесной дороге в сторону монастыря.

   Подполковник стоит на коленях перед иконой Святого Николая возле ворот женского монастыря. Начинает накрапывать дождик. Дозорная монахиня слезает со стены и идет в келью к матушке.
   - Матушка, - радостно говорит монахиня, - дождик начался!
   - Дождик? – Удивленно переспрашивает матушка и выходит вместе с монахиней во двор монастыря. Из других помещений во двор выходят еще несколько монашек. Они подставляют лица дождю и радостно смеются.
   - Это добрый знак, спасибо тебе Господи, - говорит матушка и крестится.
   - Может грешника, стоящего на коленях у ворот монастыря впустить в келью? – спрашивает монашка, глядя на небо, затянутое тучами.
   - Да, Анна, возьми в помощь Марию, и закройте его в свободной келье, пусть стоит перед образами три дня.
   Анна, с автоматом наизготовку, идет к воротам, и, слегка приоткрыв их, наблюдает за подполковником. Он стоит на коленях, склонив голову перед иконой Святителя. Рубашка подполковника промокла от дождя.
   - Встань, грешник, - говорит монашка, направляя оружие на подполковника, - и следуй за мной.
   Подполковник встает, и, убрав руки за спину, заходит во двор монастыря. Подходит Мария, тоже вооруженная автоматом. Она открывает одну из дверей ближайшего к воротам здания и кивком головы, приглашает подполковника следовать за ней. Перед ними открывается длинный коридор со множеством дверей. Открыв одну из них, Мария, опять знаком, приглашает подполковника войти в помещение.
   - Стой под образами три дня без воды и пищи, - говорит Мария и указывает подполковнику на иконостас у дальней стены комнаты.
   Подполковник входит в келью и встает на колени перед иконами.
   Анна опускает автомат и что-то шепчет Марии в ухо. Мария кивает головой и куда-то уходит. Через несколько минут Мария возвращается. В руках у нее обычное оцинкованное ведро. Она ставит ведро в келью и закрывает дверь снаружи на засов.

   Анна снова поднимается на монастырскую стену и занимает свое привычное место у башенки над входными воротами. Взглянув в сторону леса, Анна с удивлением видит, что к воротам монастыря приближается воин в полном спецназовском обмундировании. Лицо воина скрывает черная маска. Анна испуганно направляет на воина автомат.
   - Не стреляй, Анна! – кричит воин, - это я - Александр. Помнишь меня?
   - Как же я могу тебя узнать, ведь ты не показываешь своего лица.
   - Не беспокойся, Анна, это я – Александр. Я пришел сказать, что завтра на вас опять  нападут те же самые уголовники, что были прошлый раз. Но бойцы из отряда Новоселова хотят вас защитить от бандитов. Сейчас сюда подойдет небольшая группа бойцов для защиты монастыря. Бойцы хотели провести ночь в лесу возле монастыря, но пошел дождь. Может быть, вы их пустите в монастырь? Это хорошие люди. Я за них ручаюсь.
   - Я не могу это решить сама, мне нужно поговорить с матушкой, - говорит Анна и слезает со стены.
   Александр терпеливо ждет.
   Через несколько минут ворота приоткрываются, и со двора выходит матушка под охраной двоих вооруженных монашек.
   - Это действительно ты, Александр? – Спрашивает матушка и пристально всматривается в стоящего перед ней воина.
   - Я, это, матушка, я, - кивает головой Александр, - я сказал сестре Анне о причине своего визита. 
   - Да, я поняла. Что же они басурмане, никак не успокоятся?
   - Вот такие они нехорошие люди, потому и в тюрьме сидели.
   - А где те воины, которые хотят нас защитить?

 - Они скоро подойдут, я их немного опередил.
   Не успел Александр сказать эти слова, как вдали на дороге показалась группа бойцов во главе с лейтенантом Никитиным.
   Увидев вооруженного спецназовца, бойцы остановились и направили оружие на Александра.
   - Никитин! – Кричит Александр, - если меня не боится настоятельница, значит, я не опасен и для вас. Подходите ближе. Я вам поясню обстановку.
   Бойцы осторожно приближаются, держа оружие наготове.
   - Лейтенант Никитин, - представляется Никитин и прикладывает ладонь к козырьку фуражки, - с кем имею честь говорить?
   - Просто рядовой боец.  Один из немногих, выживших в этом аду.
   - Хм….  Ладно, пусть будет так. И что вы хотели сказать?
   - Ваши знакомые уголовнички придут штурмовать монастырь завтра. Поэтому у вас есть два варианта: или вы возвращаетесь на базу, или просите настоятельницу разрешить вам переночевать в монастыре.
   - Откуда такие сведения?
   - Сведения из надежных источников. Ваши уголовнички тоже хотели с вечера устроиться в прибрежных кустах, но из-за дождика передумали. Придут завтра в первой половине дня.
   - Хм. Поскольку мы не знаем точное время нападения, то лучше нам остаться в монастыре.
   Никитин поворачивается к настоятельнице и встает перед ней навытяжку.
   - Матушка, разрешите нам переночевать в монастыре. Мы выставим часового, и уголовники не смогут напасть внезапно.
   - Не в наших правилах впускать мужчин в монастырь, но учитывая обстоятельства…. Придется опять нарушить правила. Оставайтесь. Тем более, что Александр поручился за вас.
   - Ну, тогда я пойду, коль вопрос решился, у меня есть кой-какие срочные дела, - Александр прикладывает руку к виску, поворачивается через левое плечо и пропадает в лесу.
   Бойцы с удивлением смотрят вслед Александру.
   - Матушка, - Никитин опять поворачивается к настоятельнице, - вы сказали, что некий Александр поручился за нас. Можно ли узнать, кто это такой?
   - Так вот этот воин и есть Александр, - настоятельница указывает рукой вслед Александру, -  это он защитил нас от уголовников, когда они приезжали прошлый раз на танке. Александр очень умелый воин: он смог победить семь духов. Да он и вампира может побить.
   - Да, чтобы победить в одиночку семь духов, или вампира, надо быть бойцом очень высокого уровня, - соглашается Никитин, - слышали мы про него, слышали….  Жаль, что поговорить не успели. 
   - Ну, пойдемте, - настоятельница приглашает бойцов во двор монастыря, - что мы стоим,  мокнем. Анна, проводи воинов в свободную келью.
   Анна ведет бойцов в помещение, которое им определено для ночлега. На одной из стен висит несколько икон. Вдоль двух других расставлены простые деревянные кровати.
   - Петров, - приказывает Никитин, - ты первый заступаешь на пост. Меняемся каждые два часа.
   - Есть, - козыряет Петров, надевает принесенный с собой плащ и выходит вместе с Марией во двор монастыря.
    - Вы не мокните, - говорит Петров монашке, - идите, отдыхайте и не беспокойтесь. Мы службу знаем.
   Монашка уходит в свою келью, а Петров взбирается на стену и наваливается спиной на башенку.
(Продолжение следует)


Рецензии