А папа не увидит этот снег

За окном снег - первый в декабре. В ноябре снег выпадал и таял. Температура была, в основном, плюсовая.
В начале октября мы похоронили папу. Этот снег ему не суждено увидеть. Папа умер от сердечной недостаточности и Зелёного Змия. Мы - я, брат, мама - не смогли ему помочь. Мы с братом в последнее время регулярно приезжали к нему за город, где он жил один в старой бане. Образ жизни он вёл полубомжацкий. Было за него очень стыдно.
Мы с братом нашли его мёртвым на полу бани в воскресное утро 8 октября. От страха у меня подогнулись ноги. Вызвали милицию, потом службу эвакуации. Смерть наступила около недели назад, поэтому к телу особо не присматривались - было жутковато.
Смерть всегда приходит нежданно. Уверена, что папа не думал о смерти, но и жить он не хотел тоже - не чувствовал себя нужным. Впрочем, и ему никто не был нужен. Он был одиноким "волком", сторонился людей. Никогда я не могла этого в нём понять.
Интересно, что происходит с людьми после смерти, особенно, с такими, как он? Куда они попадают? Много всего написано на эту тему. Папа был некрещёный, поэтому в церкви его не отпевали. И молитву за него я читала только дома.
А теперь снег, на папином участке вывезен мусор, всё замело. И папы больше нет, и снега он не увидит и нас тоже. Последний раз я видела папу в конце августа. Вот такая печальная история.
03.12.17


Рецензии