МНЕ бы- подрУгу дрУга и супрУгу- аппетИтно упрУгу!

  (Квази-песенка шуточка - но Очень и всерьЁз!)

                Ведь дрУгу ж от сего - потЕри ж НЕТ
                и ни коМУ ж - потЕри ж НЕТ,
                А ж РАДость ВСЕ в СЁМ получАют
                и от печАлей - НЕ скучАют!

                ЧТО ж НЕТу РЯДом -
                с НЕЖным взглЯдом -
                подрУги дрУга 
                иль ... - супрУги?

Эх - МНЕ бы сечАс - подрУгу дрУга
да и его заКОНную супрУгу -
ЬАК аппетИтную, упрУгу -
НЕ НУЖНу ж абсолЮтно дрУгу!

ЗимОй - осЕнняя порА,
не веселИтся детворА -
больщОго нашего дворА -
до НОЧи - с САМого утрА...

    Да ГДЕ ж ТЫ - ДОЖДик - мне чкдЕсный,
    Да ГДЕ ж ТЫ дрЕмлешь - Друг прелЕстный?
    Ведь ТАК чкдЕсныо в Эту ПОРу -
    в любвИ - дать молодЁже - ФОРу СПОРу!

            ЧТО ж НЕТу РЯДом -
            с НЕЖным взглЯдом -
            подрУги дрУга 
            иль ... - супрУги?

            подрУге дрУга 
            иль ... - супрУге -
            обЕим ДАЛ бы я уСЛУГу -
            и ЯРКу мОлодость ИМ дрУгу!

           А то ж скучАют оНИ с дрУгом -
           как и с обРЫдлым ИМ супрУгом:
           уж не нужнЫ они еМУ -
           и ни в постЕль, и ни уМУ!
           уж не нужнЫ они еМУ -
           и ни в пecтEль, и ни уМУ!


    И ж НЕТу РЯДом с НЕЖным взглЯдом -
    подрУги с дрУгом или без,
     и БЪЁТ оскОлочным снарЯдом -
     НЕ Жизнь - а неудАчей БЕС!
     и БЪЁТ оскОлочным снарЯдом -
     НЕ Жизнь - а неудАчей СМЕСЬ!

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
     ВИК: ДонЭцьк: 3 ГРУДеня (декабря) 2017-го:
     для нас - для быдла:
     хоч и юбилЕйного -
     та всэ ще ВЖЭ четвЭртый РIК = бойовОго, больовОго:
     з МИЛостей ТЫХ ГАРНых ДЯДей та ТЫХ ТЁТей!

 


Рецензии