Любовь Христова

                Сын Мой, однажды, хотел броситься в омут ради любви своей, некий человек. Вопреки здравому смыслу, вопреки интересам других людей. И любимый человек ответил ему: «нет, не надо. Это не имеет смысла…». И человек тот подумал о ближнем своём, к которому рвалось сердце – «он поймёт… А мой Бог – нет…». Так устроено, сын Мой, что люди, которые любят нас – понимают. И голос твой будет спокойным, когда скажешь любимому человеку: береги себя, не бросайся в дрязги, я выберусь. Скажешь с покорностью перед судьбой, ради спокойствия брата… А теперь подумай о словах Христа: «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя». Не о том говорил, что любовью померяться могут люди, якобы кто больше возлюбил… Нет, не о том слова эти. Сын Мой, слова эти касаются только одного человека – того, к кому они обращены. И не может он их применить к соседу по житию своему. И в том наука Христова, что любовь – это когда ты душу кладёшь, тогда любовь – твоя, и больше той любви нет. И не важно кто там, какой подвиг совершил. Твоя, самая большая любовь в жизни, это та которая ведёт именно тебя на алтарь служения человечеству. И не ищи другой, сын Мой. И тогда поймёшь слова Иисуса: «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки…». И с этой точки зрения видишь истину в словах Христа: «блажен кто не соблазнится обо Мне…». Потому прав был тот человек – Бог не поймёт того, кто душу сберегает. Но Бог не судит вот так, как человек. Учитель знает намеренья своего чада. Потому хорошо переживать о том, как мало ты можешь сделать для ближнего своего. Это полезно. Но и убиваться не стоит бестолку. Помнишь слова апостолов – кто разумеет делать добро и не делает, тому и грех. Потому делай как разумеешь, ради любви твоей к собратьям.


Рецензии