И что ты об этом думаешь?

- И что ты об этом думаешь? – спросила знакомая, рассказав о перспективах, которые замерцали в недалеком будущем.
- Ни одной мысли.
- У тебя? Ни одной мысли? Ты же психолог, философ, писатель, - выпалила она, сомневаясь во всем вышеперечисленном.
- И что? У меня не может быть дней, когда ни о чем не думаю.
- То есть ты не хочешь думать о том, что я сказала, - с напускной обидой подчеркнула она.
- А что ты сказала? - спросил я, думая "дернул меня кто-то за язык"
- Так ты и не слушал меня? - возмутились она, предвкушая скандал.
- Слушал, - тут же ответил я и пересказал все, что запомнил.
- И что ты об этом думаешь?
- Вот об этом совсем не думаю, но если хочешь принять решение, то расскажи себе эту историю, а лучше запиши, затем перечитай и тогда поймешь, что здесь не так.
- То есть, есть что-то из ряда вон выходящее?
- Я этого не говорил, а всего лишь подталкиваю принимать решения самостоятельно. И тогда тебе некого будет обвинить кроме себя самой.
- Знаешь, а свалить вину намного проще, - улыбнулась она, думая о чем-то своем.
- Знаю, поэтому не даю советов, - улыбнулся в ответ.


Рецензии