Гость из прошлого

Мой гость из прошлого, как я тебя ждала!
Всю жизнь думала: правильной  дорогой ли я шла?
Столько лет потратила на воспоминания,
Упуская  мгновения, упуская желания.

И вот ты явился красивый и старый.
Ну ладно. И я  уж не девочка.
Ты снова пленил меня яркостью красок.
А я,  как дура, поверила.

Ты считаешь, что жизнь с тобой сказка?
Сначала дарил любовь  мне и ласку…
Правда, надолго тебя не хватило, угас огонек.
Я вдруг ненужною стала - такой вот урок.

Сменил красивые фразы не резкость слов.
Мои мечты для тебя лишь обуза.
Ты ради меня ни на что не готов.
Так  было больно от этого и так грустно.

От твоих слов  пахнет лишь старостью,
Никому не нужным домом и усталостью.
Ну а я молода в душе,
И тебя мне не нужно уже.

Теперь рядом со мной другой.
Добрый, настоящий, родной.
Тебе, мой гость из прошлого, того  же желаю.
И за все тебя прощаю.


Рецензии
Уважаемая Ольга! Слава Богу, что хотя бы в конце прекрасного стиха, который мне очень понравился, Вы всё-таки простили его, а это говорит о щедрости и доброте Вашей души. Всё верно, коллега. Медики, (настоящие!), всегда прощают и друзей, и врагов своих. Поэтому разрешите поздравить Вас с Днём Медицинского работника и пожелать Вам, Ольга, самого главного, за что борются медики всю жизнь - ЗДОРОВЬЯ. А остальное - приложится. А ещё поздравляю Вас со Святой Троицей! Удачи Вам и в творчестве. С уважением,

Виктор Сургаев   16.06.2019 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор! Очень приятно! И Вас с праздником!

Ольга Пензенская   16.06.2019 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.