Тыжпозвонил

Спасибо, что ты позвонил.
На самом деле, я не то, чтобы ждала, но ты сказал, что позвонишь, вот я и...
Отношения наши напоминают мне - не уверена, что подберу нужное слово. Но ты поймешь, ведь ты умный. Может, я недостаточно хорошо разбираюсь в словах. Хотя мне всегда казалось, что я...

Но ты главное, не волнуйся (и да, я в курсе, что волноваться ты не станешь, в любом случае бы не стал), сказать, что я не предполагала вариант такого развития событий, я не могу. Если с кого и спрашивать, явно с  меня, ведь ведь именно я - лучший кандидат.
Первый кандидат среди прочих.

Быть первым - это приятно. Приятно быть правой. Приятно знать, что все предположения оказались верны. Приятно.

Быть одной из многих - объяснимо. Не стать одной из самых важных - слегка обидно.

Но - ты сказал: я позвоню! Пообещал и вот "тыжепозвонил".

Это как "тыжпрограммист" - программист на всех языках программирования. На "ты" с любой техникой. От миксера до адронного коллайдера. "тыжпрограммист".

Вот и в наших отношениях "тыжпозвонил", прикольно!

Но это лирика.

Однажды я спросила, нормально ли, что я ни разу не нашла повод поскандалить с тобой. Ты, помнится, сказал, что скандалить не нужно. Не надо. Не стоит.

Я вот сейчас думаю, что ты прав. Скандалить не стоит. Если все устраивает, зачем скандалить? А если не устраивает, тем более, незачем. Смысл? Это в спорах рождается истина. А в скандалах ничего не рождается. Скандал это хаос.

Поэтому, спасибо, что "тыжпозвонил". Больше не надо. Не звони. Потому что будет немного неловко, когда я не возьму трубку.


Рецензии