капучино не желаете? часть 3

довольная Гвади маленькой ложечкой помешивает свой коричный капучино, а рядом на столе стоит тарелочка с восхитительными меловыми венскими вафлями. за окном завывает вьюга, не прекращаясь, идёт снег, ледяной ветер бьёт по голым верхушкам деревьев. а в вафельной хорошо, тепло и уютно.

— Эрик, — вздыхает девушка и, лукаво, жмурясь, поднимает на юношу взгляд, — посиди со мной. я сегодня полна энергии, мне нужно с кем-нибудь поговорить!

брюнет на секунду задумывается, он же всё-таки на работе. но садится напротив Гвади, удобно расположившись на мягком диванчике.
— видимо, мы с тобой единственные люди в городе, не проводящие этот денёк дома перед теликом.

— я вообще не понимаю, почему вафельная сегодня работает! но это здорово, — хихикает художница, делая глоток кофе, — я пью капучино, а ты можешь со мной поболтать и не грустить.

— да уж, будешь единственной посетительницей за день. удивительно! — Эрик цокает языком и подпирает голову рукой. разглядывает девушку. над верхней губкой остатки пенки от капучино, щёки покраснели от внезапной перемены температуры, а рыжие волосы спутались. при взгляде на неё невольно вспоминаются вечера в деревне, когда едешь на велосипеде с компанией друзей в магазинчик сладостей за фруктовыми леденцами. иди прыгаешь с головой в речку, зажмурив глаза. или помогаешь собирать бабушке спелую клубнику и, пока никто не видит, быстро кладёшь себе одну в рот, мыча от удовольствия... — расскажешь немного о себе?

девушка откусывает вафлю, и внезапно её глаза округляются, она издаёт нечто вроде визга и вытягивает свободную руку вверх.
— господи! как вкусно! ты просто обязан научить печь меня такие вафли! — Эрик смеётся, Гвади продолжает, — ну... я живу достаточно далеко отсюда, но через пару кварталов занимаюсь в художественной школе. уже шестой год рисую. мне нравится домашняя выпечка, песни у костра и книги с уютной атмосферой. пересматриваю рождественские фильмы даже летом, ведь зима — моё любимое время года. всегда сплю под тёплым одеялом и частенько встречаю рассвет (не спится мне, что поделать). моя самая лучшая подруга живёт за 3000 километров, у кошки на спине узор в виде якоря (но никто мне не верит), а преподавательница по скульптуре говорит, что я странная. но это ведь не правда!

«глупая, конечно, правда!» — с улыбкой думает голубоглазый. он восхищён и удивлён наивностью этой милой девушки. она за две минуты расправилась с аппетитной вафлей, одновременно разговаривая с ним! ну и ну. маленькая прожора.

— если хочешь, можем посмотреть «один дома». в комнате для персонала есть ноутбук, я принесу его сюда. мы только познакомились, но, знаешь, с тобой очень уютно.

Гвади вскакивает с места и смело хватает юношу за руку, утягивая его за собой.
— сначала скажи мне рецепт вафель! ну пожалуйста! это то, чего мне так не хватало. эти вафли, они... они... — девчушка сбивается с мысли, но затем весело заканчивает, — снились мне во сне, вот!

её руки нежные и испачканы краской. девушка пахнет фиалками и медовой акварелью, огоньками надежды и беспечностью детства. да, Гвади без комплексов. но Эрик похлеще. он со смехом обхватывает её за талию и валит с ног, быстрым движением усаживает к себе на колени и не даёт встать.
— пусти! эй! — хохочет та, пытаясь вырваться.
— ну-ну, сама меня за руки хватаешь. успокоишься — пойдём на кухню. а затем — фильм, хорошо?

она не видит его лица. думает, кусает губу. прерывисто дышит и слышит сердцебиение парня, усадившего её, словно куклу. из колонки доносится приглушённая мелодия «New York, New York» Фрэнка Синатры, а снегопад за окном всё усиливается.

— хорошо... я спокойна. пойдём?


Рецензии