Случайная ведьма или Университет Заговоров и други

Случайная ведьма или Университет Заговоров и других Пакостей
 
 
 
Рассвет. Тёплые лучи солнца обволакивали ещё снежные вершины гор и пробивались сквозь окно в салон машины. Небо из багряно-красного превратилось в жёлто-оранжевое и освещало все вокруг. Высокие, величественные горы, дремучий, зелёный лес и загадочная, таинственная красота Кавказа — вот, в чем я нуждалась последние несколько месяцев.
  Лето близилось к концу, как и мои спокойные дни вдалеке от городской суеты и утомительной учебы. Бабье лето скоро вступит в свои права, и в последние дни августа мы с друзьями решили уехать из нашего чудного города-курорта и отдохнуть вдали от цивилизации. Архызе — обители гор и лесов, где свежий ледяной воздух будоражит лёгкие, а светлое ночное небо открывает вид на яркие звёзды.
  В машине господствовало Морфеево царство, не спали только я и мой друг Саша, который сидел на месте водителя. Мы уехали из Ессентуков в пять часов утра, и должны были вот-вот приехать на место, где обычно разбивали лагерь, а там уже по расписанию: палатка, завтрак, отдых и в поход. Из года в год ничего не меняется. Все остаётся так же.
  Я прислонилась головой к окну и продолжила рассматривать высокие и изящные ели. Вдалеке, через приспущенное стекло, раздавалось бурление реки, которая текла где-то между ветвистыми деревьями.
  Рядом послышался шорох. Это Настя очнулась, она всю дорогу проспала у меня на плече.
  — Проснись и пой, соня! Мы почти приехали. — Улыбаясь, сказала я, и потом поняла, что слишком уж громко, так как после моих слов проснулись все. — Блин…
  — Аха-ха-ха! Так им и надо, Дашка, а то дрыхнут тут пока я, бедный, сонный и голодный веду машину. Ужас!
  — Ой, заткнись и веди дальше! Драматизирует от тут мне, поганец! — послышалось сонное бурчание Леры, моей подруги и по совместительству девушки Саши, — А ты, Даша, зараза! Мне такой сон снился…
  — Небось какие-нибудь полуголые качки? — подал голос проснувшийся Никита.
  — Ну да, а ты как думал? Саша, конечно, симпатичный, но качком его не назовёшь… — в отражении лобового стекла я увидела, как голубые глаза выше упомянутого после сказанного Лерой расширились и стали походить на пятирублевые монеты, а на лице заиграли желваки.
   Минуты две Саша молча вёл машину, с силой сжав руль, а Лера тем временем внимательно наблюдала за реакцией парня. Но ровно до того момента, как девушку прорвало на смех.
  — Блин, Саш, я же пошутила! — пропищала блондинка, чуть ли не плача от нестерпимого хохота.
  — Ага, я тогда тоже пошутил, когда предлагал тебе переехать ко мне.
На заднем сидении, уже вовсю, похрюкивая, смеялся Никита на пару с ещё сонной Настей, а я, сидела рядом и улыбаясь, также наблюдала за нашей парочкой.
Спустя двадцать минут мы прибыли на место. Я вышла из машины и стала осматривать уже давно знакомую мне местность: небольшой склон рядом с горной речкой, усыпанный высокими деревьями, которые возвышались надо мной словно великаны, низкая зелёная трава и голубое небо с редкими белоснежными облаками. Все здесь было пропитано атмосферой волшебства, в которое я всегда верила.
До обеда мы с друзьями успели разбить лагерь, перекусить и просто отдохнуть, болтая о своей повседневной жизни. Все было как в прежние времена, никто не спешил на учебу или на работу, мы, расслабившись, просто говорили обо всем.
Лера с Сашей сидели, прильнув друг к другу, Никита копался в своих вещах, попутно подшучивая над каждым из нас, Настя скромно сидела и рассказывала о своей учебе, а я травила друзьям различные истории, приключившиеся со мной за этот год.
Когда наступил обед мы вновь перекусили и Никита, встав и закинув на плечо рюкзак, торжественно объявил:
— Ну что ж, сладкие, теперь нас ждёт поход в горы! Так что поднимайте свои тощие задницы, хватайте сумки и вперёд!
— У кого тут и тощая задница, так это у тебя! Лично моя — просто великолепна! — отозвалась Лера, хлопнув себя по той самой заднице.
Рассмеявшись, мы в считаные секунды собрали все необходимое, а затем отправились в путь.
Перейдя дорогу и попрощавшись с Настей, которая не любила долгие пешие прогулки, мы отправились вверх по тропинке, в поисках приключений, кои, к счастью, или сожалению, позже я и отыскала на свою больную голову…
Спустя полтора часа мы все уже кряхтели от усталости, с нас градом лил пот, а открытые участки кожи буквально горели от попадающих на них лучей солнца. Даже крем не помогал.
— Напомните мне в следующий раз, чтобы я забила на свою гордость и принципы, и осталась внизу с Настей! — воскликнула, убирая пот со лба.
— Ты говоришь это уже несколько лет подряд, но ещё ни разу нас не послушала, так что, дорогая, иди. — Сурово произнесла шагающая сзади Лерка и легонько шлепнула меня по филейной части, кою мы поминали совсем недавно.
  — Ну к черту! У меня привал! — развернувшись, я села на тёплую землю.
  Как бы я ни любила дикую природу мне нужен отдых. Достав из рюкзака бутылку воды начала делать жадные глотки.
— Эх, Дашка, да ну тебя! — посмеивался Саша, — Через пять минут ждём наверху. Догоняй!
— Ага. — Махнула друзьям рукой, — Догоню. — И прислонившись к дереву, закрыла глаза.
Господи, как хорошо! Икры ужасно болели, а сердце билось, словно бешеное от непрерывной ходьбы. Хотелось просто лечь и заснуть, но… Ох, это «но»!
Сидя на голой земле и прислонившись к дереву, я прислушивалась к окружающему меня лесу. Лёгкий ветерок ласкал загоревшую кожу, а палящее солнце, в конце концов, скрылось за облаками, оставляя меня в полной тени деревьев. Вокруг все было пропитано запахом хвои, травы и свежим воздухом, где-то пели птицы и играли лесные звери. Все так спокойно, умиротворенно… мне даже не хотелось никуда идти.
Ещё немного отдохнув, я все-таки поднялась на ноги, надела рюкзак и отправилась нагонять друзей.
Спустя шагов десять мой взгляд уловил яркое свечение меж деревьев, и остановившись, я стала всматриваться в чащу леса. Недалёко, в шагах тридцати от лестной дорожки, мелькнуло что-то похожее на растение, и я не нашла ничего умнее чем последовать к нему.
Я всегда была очень любопытной, поэтому и попадала в различные передряги. И чуяло сердце, что в этот раз моё любопытство не закончится ничем хорошим! Так оно и случилось…
Я шла через высокую траву, думая о глупости, которую совершаю, и, в конце концов, настигла своей цели.
Передо мной возник цветок, как пишут в сказках, необычайной красоты. Красные лепестки странного растения переливались в лиловый, а затем обратно в красный, длинный ярко-зелёный стебель где-то в середине разветвлялся на несколько других стебельков, на концах которых расположились такие же ярко-красные бутоны, а сердцевина отдавала необычным свечением. Цветок завораживал, он будто бы притягивал, так и говорит: «Прикоснись!» — но я все ещё стояла на некотором расстоянии от него, крепко сжав кулаки. Внутри что-то пульсировало, удерживало меня, не давало сорвать прекрасное растение, в то время как в голове непрерывно и настойчиво звучало: «Прикоснись! Прикоснись! Прикоснись!» Внутри шла борьба между здравым смыслом и желанием обладать, на и так мокром лбу выступили новые капельки пота, а сердце пустилось в галоп, и в итоге голос одержал верх.
Протянула руку к зеленому стеблю, намереваясь сорвать цветок, но как только дотронулась до растения голову буквально прошибла ужасная боль, а ноги подкосились. Я упала на землю. Перед глазами все поплыло, боль в голове нарастала с ужасной силой, и последнее, что я услышала, это свой глухой крик, перед тем как потеряла сознание.
 
 


Месяц спустя...
 
Если я не ошибалась, то была среда, первый день октября, и я, разъярённая, с метлой в руке, спешила к себе в избу. Моя русая коса уже давно растрепалась, а длинная юбка была вся в грязи и порвана из-за очередного падения с дурацкой метлы. Щеки горели от гнева, а глаза пускали искры, да такие, что каждый зверь, видя меня, прятался в первые попавшиеся кусты.
На всех парах, злая как черт, залетела в избу и начала гневно отчитывать присутствующих:
— Вы на кой черт, нечисть поганая, меня в эту глушь отправили?! А?! — я встала в угрожающую позу, а именно: уперлась кулаками в бока, расставила ноги на ширине плеч… и яростно посмотрела на свою удивленную нечисть.
— Да ты фто, голубуфка, да мы бы никогда…
— Молчать! — бедняга Леший от неожиданности упал на свою пятую точку и во все глаза посмотрел в мою сторону. — Чья это была идея отправить меня в западную часть леса за этой дурацкой дурман-травой?!
— Ну так, Марье Викторовне понадобилось зачем-то… — тихо ответил Домовой, пряча свои голубые глазища за соломенной чёлкой.
— Твою ж дивизию, зачем кошке дурманящая трава?
— Не знаем. — Хором провозгласила нечисть и опустила взгляд в пол, дабы не встречаться им со мной.
— Где Машка?
— Не знаем.
— Вы, Ежкин кот, хоть что-нибудь знаете?
— Не знаем. — Тьфу ты, да что ж это такое?!
Устало махнула рукой на всю эту дружную компанию и пройдя вглубь избы, повалилась на лежанку. Закрыв глаза, я стала прислушиваться к тиканью часов, не обращая внимание на удивленные взгляды нечисти. В голове только и слышалось настойчивое "Тик-так, тик-так" и в конце концов это помогло мне погрузиться в воспоминания...
 

***
 
 
В голове стоял гул, а кости ужасно ломило. Я почувствовала, как ко мне возвращается сознание, но была все ещё не в состоянии открыть глаза и встать. Я просто лежала на мягкой траве и пыталась вспомнить, что со мной случилось. Поход, привал, странное свечение, цветок… Цветок! Точно, вот в чем дело.
Внезапно послышался шорох, а затем различные голоса. Если б я могла, то встала бы и рванула отсюда к чертям соб… в общем, далеко. Но я просто осталась лежать безмолвной тушкой в траве.
— Ты тоже это видишь или мне кажется? — протянул рядом мелодичный голос, который буквально ласкал уши.
— Ефкин кот! Так, это ф баба! — это уже другой, второй голос, только он уже далеко не мелодичный, а скрипучий и картавый, — Так есфе и с магией!
Простите что? О чем они говорят?
— Ох, так она ещё и симпати-и-ичная! — божечки, да сколько же их?!
Забыв о боли резко перешла из лежачего положения — в сидячие, распахнула глаза и поняла, что лучше бы я этого не делала.
— Мамочки! — завизжала как полоумная, взмахнув руками.
Передо мной открылась просто сумасбродная картина, в реальность которой поверить было очень и очень сложно. Все тело покрылось мурашками, а ладони от страха начали потеть. Боже мой, куда я вляпалась?!
Напротив меня сидела тройка каких-то страшных и непонятных существ, которые пугали и завораживали одним своим видом.
Невысокое, наверное, с метр существо сидело ко мне ближе всех, у него были кудлатые, дубового цвета руки и ноги, отливавшие грязно-коричневым, пышная грива белых волос, переходящая в бороду и маленькие зеленые глазки, которые горели, будто угли. Одет этот старичок, назовём его так, был как человек из древнерусской сказки: красный кушак, кафтан, пола которого была запахнута за правую сторону и перепутанная обувь, правый лапоть был у него надет на левую ногу, левый — на правую. В общем, привет из Древней Руси!
Второе существо не сильно отличалось от старичка, разве что насыщенно-болотным цветом. Это была высокая и тонкая девушка, одетая в лохмотья, волосы ее были также болотного цвета и доходили, наверное, чуть ли не до пят. А вот третий экземпляр совершенно отличался от остальных… Это была женщина-птица! С большими переливающимися крыльями и… огромными когтями.
В общем, увидев все это, я опять потеряла сознание и очнулась уже в каком-то помещении. Сначала я молча лежала и думала о том, что все случившееся — страшный сон, бред, разыгравшаяся фантазия! Но, заслышав знакомые голоса, приняла очевидное — я влипла, по уши.
Медленно приоткрыла глаза и начала осматриваться: горизонтальные, бревенчатые венцы стен, связанные врубками по углам, прикреплённые к тем же деревянным стенам широкие лавки и полки, настоящая русская печь... Да это же изба! Вау!
Тихо и осторожно я приподнялась на локтях и обнаружила другие атрибуты деревянной избы, и, главное, моих "похитителей", которые восседали за огромным обеденным столом и вели довольно громкий разговор, для того чтобы я могла их расслышать:
— И фто фе нам ф с ней теперь делать?
— Ой, не знаю, дорогой, не знаю-ю-ю… Может, нам ее все-таки зверям скормить? Или Водяному на поруки? У него там как раз нехватка водяниц, все перекочевали к соседским ведьмам да Ежкам… Предательницы!
— Ох, елочки-веточки, что же вы такое говорите! Да она же ещё совсем дитя! Изверги! Да я вас сама кому-нибудь скормлю!
— Гамаюнуфка, родимая, не горячись ты так-с! Мы ведь толькоф предлагаем…
  Божечки! Да о чем они вообще говорят? Какие ведьмы? Какой Водяной? В смысле скормить зверям?! Все, нужно бежать!
  Пока страшилы вели увлечённый разговор о том, что со мной сотворить, я аккуратно встала с, как оказалась, лежанки, и тихо, словно кошка, начала красться к выходу, но как только осталось всего лишь пару шагов до желанной свободы, сзади раздалось громкое и мурлычущее: «Домовой-р-р!» — и перед дверью тотчас возник маленький человечек с просто огромными голубыми глазами, соломенной шевелюрой и в больших лаптях. Все случилось так внезапно и неожиданно, что я не скупилась на оглушительное: «А-а-а-а-а» — и стала быстро пятиться, но оступившись, с громким грохотом полетела вниз, как обычно, приземляясь на свою мягкую пятую точку.
  — Да зачем-р орать то так-р?!
 И тут мне на живот прыгнула чёрная кошка. Говорящая!
  — Т-ты р-разговариваешь!
  — И что в этом-р удивительного? Никогда обор-р-ротня не видела?
  — Нет!
  — Фыр! — фыркнула этот… оборотень? И соскочив с меня, направилась к столу, запрыгнула на него и… села, изящно обернувшись своим пушистым хвостом.
  — Марья Викторовна, а вот и вы! — восхищенно пропела странная женщина-птица, — Мы тут в лес ходили и, в общем… вот. Девицу нашли. Не оставлять же нам ее было, пропадет ведь…
  — Это да-р…
  — И что нам с ней делать теперь? — это уже проворчала болотная дама, а я сидела на полу и глупо хлопала глазками, не врубаясь в происходящее.
  — Есть у меня тут идея… — проурчало пушистое существо, — Поди-ка сюда, р-р.
  Нервно сглотнула, а затем встала и осторожно ступила к столу, обхватив себя руками. Страшно.
  — Не бойся-р.
  Ха! Легко тебе говорить, это же не ты попала в какое-то сумасшедшее место с кучей непонятных существ.
  — Не думаефте ли вы, Марья Викторовна, что…
  — Думаю. Садись, — это уже мне.
  Аккуратно присела на деревянный табурет и.. тут меня все же прорвало на плачь, нервы дали своё.
  — Отпустие-е-е меня, пожалуйста-а-а. Я д-домо-о-ой хочу-у-у!
  — Етить его налево! Что же теперь делать?! — в панике завопил тот самый человечек, огородивший мне выход, и забегал по избе, а я продолжила рыдать горючими слезами.
  — Батюшки! Чай! Чай! Травяной чай несите!!! — это уже распереживалась женщина-птица.
  — Ой-ей-ей… Говорила я вам! Водяному ее нужно было! Ой-ей…
  — Так! Тихо-р! Домовой, тащи чай р-р! — рыкнула кошка, и шум в избе сразу же прекратился, — А ты — не реви!
  — Не могу-у-у, в-вы меня похи-и-ители-и-и.
  — Да никто тебя, р-р-р, не похищал! Сама дур-ра не туда полезла, так что хватит р-реветь. — Тут передо мной появилась большая деревянная кружка, которую я с трудом видела через пелену слез, — Пей!
  Все ещё пуская крокодиловы слезы, взяла горячую кружку и с жадностью стала попивать ее содержимое.
  Спустя минуту, я потихоньку стала успокаиваться, слезы прошли, а разум расслабился.
  — Где я? — спросила с осторожностью, косясь на черную кошку.
  — Во-втор-рой параллели, ведовской параллели, колдовской… Называй как хочешь. Но домой тебе пути нет.
  — П-почему? В смысле нету… Но как…
  — Все просто: ты попала в блуждающий портал и тебя занесло сюда. А обратно вернуться ты не сможешь, потому что для нас вход в твою параллель — закрыт. Туда могут попасть только очень сильная нечисть или чёрные маги. — Стала разъяснять подлетевшая женщина-птица, хотя, во все что она говорила — верилось с трудом.
  — Какие маги? Какая нечисть? — недоуменно промямлила я.
  — Мы, — торжественно мяукнула кошка, — нечисть. И р-раз тебе теперь некуда идти, то ты станешь нашей ведьмой!
Вот тебе и пошла в поход! Хотела ноги размять, природой насладиться, а в итоге попала в какой-то магический мир, услышала множество странных вещей, от которых голова кругом, да еще и приговор вынесли, что не смогу домой вернуться! Как же так? И, главное, если все сказанное не плод моей фантазии, то как мне быть дальше...? Как выжить, не потерять себя и надежду на… возвращение…?
 
 
 
***
 
 
Прошёл уже месяц с того момента, как я попала в этот волшебный мир, и, хочу сказать, было очень сложно здесь адаптироваться. Нечисть, ведьмы, чёрные маги, Бабки-Ежки… Все такое разное, волшебное и в то же время пугающее.
Первую неделю я только узнавала все об этом волшебном мире и ее обитателях, скучая по прошлой жизни… Мысли о семье и друзьях не выходили у меня из головы, они кружили словно коршуны над своей добычей, но потом я  как-то смерилась… Но не совсем… Возможно, у меня все еще есть шанс вернуться домой, если я коем образом умудрюсь завести дружбу с черным магом. А пока, но только на время, я приняла то, что теперь у меня буквально нет прошлого и стала учиться самому настоящему ведовству!
Во все тонкости этого мира меня посветила та самая женщина-птица. Оказывается, таких как она называли птицей гамаюн или глашатаем — посланницей славянских богов. Эта поистине удивительная птица была даже в магическом мире редкостью, многие из ее сородичей скрывались в своих тайных городках, дабы не искушать людское любопытство. Потому что птицы гамаюн знали все о происхождении, как оказалось, трёх параллелей, богов, людей, чудовищ, зверей и птиц. А также предрекали будущее тем, кто был согласен слушать тайное.
Как мне поведала Гамаюнушка, так мы называли ее с нечистью, первая и вторая параллель очень тесно связаны между собой, пускай и не могут полностью контактировать друг с другом. Первая параллель — это людская. Параллель с интернетом, высокими зданиями, наукой и навороченной техникой, где я прожила двадцать один год. Там тоже присутствует магия, но очень и очень слабая, так как в неё больше мало кто верит. А вот во второй и третей параллели магии хоть отбавляй.
 Я попала во вторую параллель, где обитает разного вида нечисть и ведьмы. Раньше наши параллели были объединены в одну, люди в древние времена бок о бок жили с домовыми, лешими, ведьмами, Бабками-ежками и славянскими божествами. Но постепенно люди перестали верить в тех богов: богов солнца, плодородия, охоты, страсти, удачи, смерти… Все стали забывать о них, и основывать, верить в новые религии. И после долгих споров они приняли решение создать свой мир и уйти туда. Но большую роль в их бегстве, да-да, именно бегстве, ибо за свои права они не особо то и боролись, сыграла охота на ведьм. Ведь они истинно верили в силы природы и язычных богов, возможно, это и спугнуло, подорвало верование обычных людей в них, что и послужило забвению оных.
Гамаюнушка говорит, что в моей параллели ещё есть немногочисленные, слабые языческие боги и нечисть, домовые да лешие, даже ведьмы, но их уже не так много, как раньше. Единственные, кто не ушёл в другую параллель с концами были знахари, но и то, сейчас они не особо афишируют своё существование в нашем мире, ведь все помешаны на дорогостоящей медицине…
А вот в третьей параллели живут чёрные маги. Как мне объяснили, это те же колдуны или ведьмаки, только с отпечатком современной, развитой до новых пределов магией. В общем — жуть. А что у них за странная иерархия… Или же ее просто нет, ну, в ведовской параллели. Ведьмы и Ежки слишком уж своенравны для того чтобы позволять кому-то ими управлять, да и характер у них неангельский. Все важные вопросы, которые возникают отнюдь редко, решают – Верховные жрицы. Древние ведьмы, с которых уже песок сыпется, как говорит Леший, да и в свет они выходят нечасто.
Странно, как этим местом ещё не завладел хаос… Хорошо хоть у чёрных магов есть какие-то главы правления, иначе, этим мирам уже давно пришёл бы конец.
У магов существует свой, так сказать, «Совет Магистров». В который входят десять самых сильных и проворных магов, и именно они правят третей параллелью. Не забывая замахнуться на территорию ведьм, за что им постоянно прилетает.
Короче говоря, я до сих пор вникаю во все эти тонкости магических миров, не без головной боли, конечно. А в совокупности с моей несчастной и озорной, а иногда надоедливой нечистью это становится в разы сложнее.
Ей-Богу, временами они буквально выводят меня из себя! Думают, что отказаться от своей прежней жизни так легко, и плачу я иногда в подушку просто так? Черствые они! И неблагодарные! Я считай, от гибели их спасла, а они меня своими нравоучениями мучают, до конца освоится не дают! Маленькие чудовища… Да если б не я, кочевать им в безвременье пришлось бы! Они ведь совершенно одни были… Погибнуть могли…
Оказывается, раньше у них тут всем хозяйством какая-то Яга-Ягинишна, Норкина заправляла, души они в ней не чаяли. А эта чертова Бабка Ежка променяла их на мага. Влюбилась барышня и укатила с возлюбленным в другую параллель, оставив свою нечисть, а они ведь без хозяйки увядать начинают, словно растения, и… исчезают. Будто их и не было.
Думаю, если б не их плачевное положение, то я бы ещё месяца три закатывала истерики на тему возвращения домой. Собственно, я так и собиралась сделать. Первые несколько дней я с поставленной задачей справлялась превосходно — рыдала день и ночь, даже их странные чаи не могли меня успокоить. Ну, не могла я поверить, что не то что друзья, родители, могли меня забыть! А нет… видите ли, у них тут магия такая и свои законы. Из первой во вторую параллель перескакиваешь, и прощайте воспоминания, а вот с другими параллелями этот закон отнюдь не работает. Нонсенс!
И как-то меня осенило, что страдаю в этой ситуации только я. А родители… Они ведь забыли меня, не по своей воле, конечно, но забыли, значит, и не будут скучать, волноваться за меня. Так? И тогда, я могу попробовать все с чистого листа? Буквально начать жить заново, без вреда для близких. Но только на время…Да и в магию я всегда верила…
А как необычно с магическими способностями то вышло! Оказывается, у меня есть предрасположенность к ведовству, представляете? Машка сказала, что, скорее всего, кто-то из моих дальних родственников был потомственным колдуном и магия передалась мне по наследству, но была в спящем режиме! А когда я попала сюда произошел какой-то всплеск силы и она, так сказать, очнулась.
И все это помогло мне принять мою новую жизнь. Но все шло далеко не так гладко и сказочно, как я себе представляла…
 
 
 
***
 
 
 
Я сидела за столом и наблюдала за снующейся по избе нечистью. Сегодня они были как никогда активными, наверное, из-за вчерашней взбучки, которую я им устроила.
А вот нефиг им было Машку слушать и отправлять меня в эту глушь! Где мне медведь чуть полруки не оттяпал. Благо, у меня порошок сонный был, и по деревьям я отлично лазаю… Эх, детство прошло не зря!
— Эй вы, друзья мои закадычные, куда Машку дели?
— Та никуда мы ее не девали! — проворчал домовой, — Она сама ушла…
— В смысле ушла… Куда ушла? — опешила я.
Вот… поганка! Меня, значит, за какой-то непонятной травой отправила, а сама улизнула неведомо куда. Беспредел!
Неожиданно раздался скрип, и в избу вальяжно вошла та самая негодница. Зыркая на всех своими зелёными очами.
— Машка! — возмущено воскликнула я, разведя руками, — Ты где была?
— Шр-ш-ш, — прошипела черношерстая, — Я Мар-р-рья Виктор-р-ровна!
Машка лёгкой поступью подошла ко мне и, запрыгнув на колени, отчего те жутко заныли, весила кошечка немало, учитывая, что она оборотень, стала рассказывать о своих похождениях:
— Я была в гор-р-роде.
— В каком это городе? — удивилась я. — Ты же говорила, что поблизости, кроме лесов да болот, ничего нету… — Машка фыркнула.
Я в шоке. Мало того что ведьмой меня своей сделали, так ещё и врут!
Как за травами-дурманами сходить, так я первый претендент, а как город, местное общество и обычаи показать, так фигушки.
И, знаете, что сделала вся остальная нечисть, услышав наш разговор? Правильно, направилась к выходу.
— Ну, мы это, пофдем? Кикимору навестим… травочек для чаёчка насобираем… — пробубнил Леший уже у порога.
— Стоять! — рыкнула я. Да так, что Машка, испугавшись, спрыгнула на пол с моих колен, а после уместила свою пушистую пятую точку уже на деревянном табурете. Ох, как же ногам полегчало то!
Нечисть остановилась, и, стыдливо опустив головы, прошла вглубь избы и села на стоящую там лавочку.
— Ну, что же, Марья Викторовна, рассказываете, зачем вы это в город ходили? — скрестила руки на груди и нахмурилась.
— Жизнь твою будущую устр-раивала. — Мурлыкнула та. — Ты ведь ведьма неполноценная, бр-р-ракованая. Магия в тебе есть, мозги, — Машка сделала вид, что задумалась, — тоже вр-р-роде есть, а вот знаний — нет. Да и магию активир-ровать нужно. Поэтому, собственно говоря, в город я и ходила. У меня там ведьма знакомая есть, мудр-р-рая, глава универ-рситета. Вас, девиц взбалмошных, четыре сотни лет в ежовых рукавицах держит.
— И? Мне то, что с этого? — не поняла я.
— Да то, что я ей пр-р-р-ро тебя р-рассказала, и по добр-роте душевной, что ведьмам особо не присуще, она тебя в универ-рситет свой зачислила. Пр-рактика тебе нужна. Знания. А ведовскому р-ремеслу нигде, кр-р-роме как в Университете Пакостей, тебя не обучат.
Я молчала. Честно говоря, я была поражена этой новостью.
Знаете, я всегда верила в магию. Даже живя в кругу науки и техники, я не переставала надеяться. В своём мире я часто читала книги про волшебство и различные Академии, но никогда не думала, что сама окажусь в подобной ситуации. А что буду учиться в самой настоящем Ведьминском Университете — и подавно.
Нечисть в это время все так же молча сидела на лавочке. Леший с Домовым, сложив руки перед собой, бесцельно размахивали ногами, а Гамаюнушка стыдливо спрятала свою головушку за огромными крыльями.
— А меня вы спросить не хотите?
Нет, вы не подумайте, я была только рада обучаться в настоящей магической Академии. Все-таки, как бы сильно я ни скучала по дому, приспособиться к новой жизни здесь необходимо. Но, из-за того, что они утаили от меня столь важную информацию, я имела полное право обидеться на них.
Ну хотя бы чуть-чуть поломать комедию.
Нечисть, кстати, после моего вопроса призадумалась, даже Машка.
— А надо? — в замешательстве спросил домовой, почесывая свой соломенный затылок.
— Етить его налево! Нужно! — возмутилась я, и обиженно надула губы, словно маленький ребёнок, которому не дали желаемое.
— Дашенька, дорогая, прости нас, пожалуйста… Мы ведь не знали… — подлетела ко мне Гамаюнушка.
— Представьте себе, в цивилизованном мире принято спрашивать! — укорила я нечисть, еле сдерживая улыбку.
Машка, поняв, что я играю на публику, чтобы их проучить, лишь фыркнула.
— Мы больше так не будем. — В один голос воскликнула нечисть, с надеждой смотря на меня.
— Хорошо. — Все ещё обиженным тоном ответила я, — Точно не будете? — подозрительно прищурилась.
— Да!
— Ну ладно…
— Даша! Заканчивай уже нечисть разводить! — попыталась угомонить меня Машка.
— Разфодить? А фто это?
— Ничего-ничего, — поспешила я остановить мысленный процесс Лешего, — Забудь.
— Так, Дашка, все. Собир-рай иди свои вещи, сегодня вечер-р-ром ты отправляешься в ведьминский универ-рситет. — Рыкнула оборотень, и раздраженно махнула хвостом.
— Так точно, Машка! — радостно завопила я, и побежала собирать свои немногочисленные манатки.
 
 
***
 
 
Собралась я быстро, все-таки вещей у меня почти небыло. Только пару комплектов местной одежды и рюкзак из моей прежней жизни, где было много чего интересного для этого мира, даже кружевное белье… Не знаю, как оно попало в походный рюкзак, но разве это плохо? Все же в панталонах я разгуливать не собиралась!
А также Машка собрала трав, которые могли мне пригодиться, и дала какие-то странные документы о поступлении.
«Свиток о зачислении в Университет Заговоров и других Пакостей, ведьмы Лиссы Лисеевны, проживающей в восточной части Травяного Леса, на первый курс факультета Наследующих с изучением углубленного ведовства.
Хозяйство ведьмы насчитывает одну избу и немногочисленную нечисть: птица гамаюн, оборотень древней породы, домовой, пара лешего и кикиморы, водяной и водяницы.
Свиток о зачислении подписан главной ведьмой Университета Заговоров и других Пакостей
Межьмирьевной Риеной Флаус"
— Машка-а-а, я, конечно, ни черта не поняла из всего написанного, но кто такая Лисса Лисеевна? — в недоумении произнесла я, косясь на оборотня.
— Ты.
— В смысле, я? — вопросов становилось все больше и больше, однако.
— Тебе нельзя называть никому своего настоящего имени, — ответила Машка, урча, — Множество ведьм своенр-р-равны и злопамятны, и если ты им не угодишь, а так и будет, могут навести на тебя пор-рчу...
— А так, что ли, не наведут?
— Наведут, но не такую сильную. Так, хватит вопросов, бер-ри вещи с метлой и пошли. Нас уже ждут.
 
 
 
 
 
— Вау… — восторженно произнесла я, уронив свою неустойчивую челюсть на землю. Ибо то, что я увидела, нужно было лицезреть собственными глазами.
Передо мной перестало высокое здание ведьминского университета, и оно было просто огромным! Каменные стены замка были окутаны хмелем и виноградом, что давало некий контраст, а высокие башни буквально разрывали небо на части, своими острыми шпилями. Здание выглядело настолько большим и величественным, что становилось даже страшно, да и аура этого места, давала о себе знать.
  — И т-тут значится, ты м-меня оставишь совершенно одну? — заикаясь, пролепетала я.
— А ты думала, что я нянчится с тобой буду? А нет, Лиссонька, тебе нужно учиться жить в нашем мир-р-ре самостоятельно. — Мурлыкнула Машка, облизывая лапы.
Но подняв мордочку, и увидев мои испуганные глаза, оборотень все-таки сжалилась надо мной:
— Ладно, р-расслабься, никуда я не уйду. Ведьмам не запрещается держать при себе небольшую, — Машка скривилась, — живность. Фыр! Пока ты будешь учиться, я по своим делам уходить буду, за хозяйством пр-р-рисматр-ривать, а то нашу нечисть в одиночестве оставлять нельзя. — Я с облегчением вздохнула.
Слава Богу, боюсь, быть одной я ещё не готова. Тем более учитывая то, что я почти ничего не знаю об этом мире и со мной происходят какие-то странные метаморфозы…
Просто спустя буквально три дня, после того, как на меня нацепили звание ведьмы, я стала меняться. Внутренне. Мои чувства обострились, характер стал более… закалённым, что ли? Нет, я не начала вести себя злобно и ворчливо, как описывают ведьм в современном мире, но строптиво? Да. Теперь я не боялась высказывать своё мнение, энергия с полной силой рвалась наружу, и я была открыта для всего нового. И это меня пугало… Гамаюнушка сказала, что это во мне просыпается ведьма, которая была спрятана глубоко внутри, и что я не должна этого пугаться, а просто взять и открыться своей новой сущности.
— Только запомни, никому ни слова, что ты из людской пар-раллели. Ведьмы очень не любят иномир-р-рных сопер-рниц. — Машка встала на лапы, и пошла к большой каменной лестнице, ведущей внутрь здания. Я следом.
  — Соперниц? Но я ведь не собираюсь…
— Для ведьмы все конкур-рентки, будь то другая ведьма или Бабка-Ежка. Редко ведьма заводит дружбу с себе р-равной, а если та еще, сильнее — тем более.
В тишине мы вошли в высокое здание университета, миновали несколько крутых лестниц и остановились около длинного коридора. За все это время мы не встретили ни единой души хотя отовсюду раздавался звонкий хохот, а иногда даже крики. Как странно…
— Куда мы пришли…? — спросила боязливо.
— Это аналог ваших людских общежитий, у нас они называются — комнатами пакостей.
— Жуть какая…
— Ваша техника — ещё большая жуть. — Фыркнула Машка, и вальяжно протопала вперёд.
Дойдя до конца коридора Машка остановилась у двери под номером «29».
— Это твоя. Заходи и р-располагайся, а мне нужно кое-куда заглянуть. — Не успела я и слова сказать, как Машки и след простыл. Замечательно.
Сделав глубокий вдох, вошла внутрь.
Комната оказалась просторной и достаточно милой, не такого я ожидала от ведьминского логова… Светлые стены и потолок, темно-коричневая мебель: два шкафа, две тумбочки, две кровати... Две…? То бишь, у меня будет в наличии соседка… Как интересно! Одна половина комнаты, кстати, была уже обставлена. Ну, логично, все-таки Машка сказала, что их учебный семестр начался несколько недель назад, и мне очень повезло, что у неё есть здесь связи.
Решив, что осмотреть все могу и завтра, я прошла к свободной кровати, и положив рядом метлу с рюкзаком, повалилась на мягкую поверхность. Я даже не заметила, как провалилась в крепкий и сладкий сон, где мне снился прекрасный черноволосый незнакомец, с не менее прекрасным сапфировым взором…
 
 

***
 
 
 
— Мамочки! — завопила, как полоумная, и вот я уже не мирно спала в своей новой постели, а в испуге прижималась к холодному камню.
Дело в том, что из прекрасного сна меня вырвал какой-то странный шум. Сначала я ворочалась и отказывалась просыпаться, но все-таки не выдержала, и раскрыв глаза, увидела ЭТО: большая, чёрная клякса, с огроменными крыльями и янтарными очами таращилась на меня, намереваясь ткнуть своим не менее большим клювом, да ещё при этом мерзко… посмеиваясь?!
— Кар! — возмутилось создание, и двигая своими клешнями, стало передвигаться ко мне.
Господи! Это ведь не ворона. А воронище!!! Размером с табуретку!
Недолго думая, спрыгнула с кровати, схватила рядом лежащую метлу и начала размахивать ей в разные стороны, отгоняя от себя жуткую ворону мутанта.
— Кыш! — птица лишь иронично посмотрела на меня, что по-настоящему странно, хотя, чему я удивляюсь? После говорящей Машки и пенька на ножках, это я о Лешем, меня уже ничем не удивишь, — Кыш, я тебе говорю! Иначе, метлой по клюву отхватишь!
Летающая табуретка остановилась, посмотрела на меня, как на умалишенную, и противно каркнув, взмыла на соседский шкаф.
— Машка, блин, где тебя черти таскают?! — пробормотала себе пол нос, и направилась к двери.
Но не тут-то было…
Я, значит, потянулась к дверной ручке, чтобы отворить дверь и пойти искать свою халтурщицу Машку, как та с треском распахнулась, и, соответственно, ударила меня прямо в лоб.
— Черныш, я нашла! — раздался радостный крик, в то время как я отскочила назад и приземлилась на мой детектор приключений.
В комнату на всех парах забежала растрепанная черноволосая девушка, с метлой в руке и пучком трав за поясом. Роста она была среднего, глаза вроде как, карие, снизу было плохо видно, уж простите, короче, симпатичная. В нашем мире за ней мужики шлейфом бы увивались. И вот это «мадама», после того как сбила меня с ног, наверное, на лбу у меня образовался огромный синяк, ибо болел он нешуточно, стояла в дверях и с недоумением взирала на меня.
— Ой… — выдохнула девушка, прикрыв ладошкой рот.
— Там даже не «ой», а "ой-ей-ей-й-й" — буркнула я, аккуратно потирая пострадавший участок моей черепушки. — Ауч! — как же все-таки больно…
Попыталась встать, но запутавшись в длинной цветастой юбке, вновь упала на пострадавшую от падения филейную часть моего тела. Божечки, ну что же это такое! Сейчас бы домой, к маме с папой и горячего чая… эх…
Незнакомка, заехавшая мне дверью в лоб, все-таки вышла из ступора и решила мне помочь.
— Извини, — я взялась за протянутую мне руку, и осторожно встала на ноги, немного пошатываясь, — Я… Я не хотела! — разволновалась девушка, — Метлу ж мне в печень! Вот это у тебя синячища на голове, конечно… — мда, моя новая соседка, смотрю, выражений не выбирает, — Ой! Это я, что ли, сделала?
Со стороны шкафа раздался противный, скрипучий смех, и девушка, мгновенно поменявшись в лице, стала метать грозные взгляды в сторону ужасного звука, который резал уши. Долбанная ворона!
Попыталась пройти к кровати, но от адской боли и подступающей тошноты чуть опять не упала на пол. Благо черноволосая оказалась шустрой и успела во время меня поддержать.
Девушка довела меня до кровати и помогла лечь, а затем стала в суматохе бегать по комнате. Спустя минуту она вновь стояла у моей кровати, но только уже с небольшой ступкой и пучком трав.
— Сейчас я все подправлю! — воодушевилась девушка, и принялась что-то делать с принесённым пучком, но мне на это было как-то наплевать. Я думала лишь о жуткой боли в области лба, ушибленной заднице и о том, где шляется Машка?!
Вдруг на лоб легло что-то холодное и шершавое, обжигая меня очередной порцией боли.
Я вскрикнула и рефлекторно попыталась подняться, но хрупкая на вид девчушка удержала меня за плечи.
— Тише, тише… — приговаривала барышня, — Сейчас все уйдёт! Боль утихнет, спадет отек, кость на место встанет…
— Что?!
— Ничего-ничего! — защебетала эта маньячка, — Все сейчас пройдёт! — продолжила уверять меня новоявленная соседка, — Я тебе трав намешала, они должны убрать отек, вроде…– а затем стала колдовать.
Через десять минут мы с девушкой уже чуть ли в десна не целовались, это я образно, не подумаете, у меня с ориентацией все в порядке. И Слава Богу… Так, о чем это я, девушка была и вправду моей соседкой или, скорее всего, я стала ее новой соседкой… Ну, не суть! Маньячка оказалась самой настоящей ведьмой с из семьи потомственных Бабок-Ежек, — она была одной из немногих в ее семье, кто пошёл по стопам ведьм, — только не старой и скрюченной, а вполне себе молодой и красивой девушкой: длинные, до поясницы чёрные волосы, большие карие глаза, фигуристая… В общем — мечта любого мужчины! Назвалась девушка Кемирой из какого-то древнего рода, коего я уже и не упомню, так как это меня не сильно интересовало, но вот все, что она рассказывала насчёт Университета Пакостей — я слушала с особым вниманием. А, и, кстати, эта летающая табуретка, кхм, ворона, оказалась ее питомцем, которого я сразу же не возлюбила, но Кемире об этом знать необязательно.
Как рассказала девушка, в университете учат молодых ведьм всем тонкостям магии заговоров и порчи, и при этом обучение длиться даже не пять — шесть лет, а всего-навсего три с половиной года. Всего то… И нет, о своих «корнях» я не говорила, девушка сама стала рассказывать мне обо всем, ей было глубоко плевать на то, знаю я это все или нет. Кемира просто болтала без умолку, а я ее не останавливала, информация пускай была и нудная, но полезная. Когда девушка все-таки остановила свой словесный пон… поток, стала расспрашивать меня о том откуда я родом... На что я ответила: «Я Лисса, с Травяных лесов». — Это если без запинок и ненужных звуков типа « эм», «ну», «кхм» и так далее.
В целом Кемира мне понравилась. Она, вроде как не походила на смертоносную змеюку, плюющуюся неисцелимым ядом, как рассказывала мне Машка. Доверять я ей, конечно, пока не собиралась, но симпатией уже прониклась.
В комнате опять что-то скрипнуло, я сначала даже не осознала, что это. Летающая табуретка — ворон, или же дверь. Но повернувшись, осмыслила, что второе.
— Машка! — радостно воскликнула, — Ты где ходила?!
— Мяу? — не поняла, она сейчас, что, издевается?
— Маш…
— Ох! Какая кошечка! Это твоя? — перебила меня Кемира, и не дожидаясь ответа, соскочила с кровати и побежала к Машке, но при попытке взять ее на руки получила от той, гневное шипение. — Ой… — девушка отпрыгнула в сторону, — Злая она у тебя какая-то…
Я встала и взяла кошку на руки.
— Ты чего молчишь? — спросила шёпотом.
— Она не должна знать, что я обор-ротень. — Как можно тише проурчала Машка, в то время как Кемира приластилась к своему ворону.
— Почему?
— Лисса, потом, сейчас ты должна сходить к Р-риене, пока не начались пар-р-ры…
Кемира подбежала к нам со своим вороном, и Машка спрыгнула с моих рук.
— Мяу, — мяукнула она при приземлении, и вальяжно удалилась ко мне на кровать, где, свернувшись клубком, погрузилась в сладкую дрему.
— Странная она у тебя какая-то… — засомневалась девушка, гладя своего ворона, — Неласковая.
— Ага. Вообще, стерва.
— Что? — удивилась соседка, а со стороны Машки раздалось возмущённое: «Мяу?!»
— Ничего. — Удовлетворенно улыбнулась я, — Можешь подсобить? Мне тут нужно найти некую Риену…
— Леди Флаус? — с подозрением спросила Кемира.
— Эм… — оглянулась на Машку, та нехотя кивнула и отвернулась к окну, — Да, именно! Отведёшь?
— В чем вопрос! Конечно!
Взяв с собой кое-какие вещи мы с Кемирой вышли в холл коридора, где меня уже поджидала толпа разъярённых ведьм…
  Не успела я и шага ступить, как в мою сторону девушки стали метать гневные взгляды, которые, облокотившись, встали по обе стороны коридора, словно провожая меня на казнь.
— Они так всех приветствуют? — засомневалась, нагоняя Кемиру.
— Нет, только новеньких, пришедших в середине семестра, — спокойно ответила девушка, махнув изящной ручкой — Они видят в тебе угрозу, — пожала она плечами. — Если не будешь высоко мнить о себе, они, возможно, тебя не тронут.
Ишь как у них тут все просто… Зазнаешься — порчу наведут, не зазнаёшься — тоже… Что сказать — ведьмы.
Пройдя через этот маленький живой коридор, наполнений ненавистью, мы, наверное, миновали пол-университета, все время то спускаясь, то поднимаясь по крутым лестницам и, в конце концов, пришли к красиво вырезанной деревянной двери, на которой изящным шрифтом было выведено «Леди Риена Флаус Межьмирьевна. Ректор».
Я сглотнула.
— Если хочешь, я могу подождать. — Предложила соседка.
— Не стоит. Думаю, дорогу назад я найду. Наверное…
— Как знаешь. — На прощание сказала Кемира, и исчезла в одном из коридоров.
«Ну что ж, дорогая Лисса, вот и начало твоей новой жизни…» — мелькнуло у меня в голове, а затем я осторожно постучала в дверь.
— Войдите! — донеслось по ту сторону.
Медленно отперла дверь и вплыла внутрь.
И тут моим глазам открылся прекрасный вид на многочисленные стеллажи с книгами, которые были везде! И все они были совершенно непохожи друг на друга: красные, чёрные, золотистые, с различными узорами, жёлтые и зеленые корешки книг пестрили в светлом помещении, отдавая неким сиянием. Меня так и тянуло подойти и прикоснуться хотя бы к одному из этих творений. Тем более все они были написаны вручную, а не с помощью печатной машинки, здесь не имелось книг похожих друг на друга книг. Каждая была уникальна.
— Божечки, кажется, я попала в рай… — пролепетала с восхищением.
— Да нет, всего лишь в мой кабинет. — Раздался женский голос, и в испуге я подпрыгнула на месте, а затем вспомнила, что я нахожусь в кабинете главной ведьмы универа.
— П-простите. Я… засмотрелась…
— Понимаю, — толерантно ответила пожилая ведьма, и поднялась из-за стола, за котором сидела ранее.
Подойдя, женщина встала рядом.
— Они прекрасны, не правда ли? — сказала она, указывая на многочисленные фолианты.
— Кто? — да, моей внимательности не позавидуешь.
— Книги. Каждая из них имеет свою историю, уникальную историю. — Восхитилась она, — Я прочла каждую из них, и каждая оставила след в моем сердце и разуме. Можешь выбрать какую-нибудь понравившуюся тебе книгу и прочитать ее на досуге, я не буду против.
— Да что вы, не стоит…
Седовласая ведьма взяла меня за руку и подвела к одному из высоких стеллажей.
— Выбирай. — Вымолвила она, я бы даже назвала это приказом.
Нервно сглотнув застрявший в горле ком, я протянула руку к стеллажу. Указательный палец пробежал по корешкам книг, думая, на какой же ему остановиться, и в итоге выбрал самый невзрачный фолиант, который за счёт этого и выделяется среди остальных.
Аккуратно достав небольшой томик, на котором, кстати, не было и пылинки, прижала к себе и обернулась к главе моего нового учебного заведения.
— Вот и замечательно! Хороший выбор, дарю. — Добро улыбнулась женщина, обнажая белоснежные зубы, — Присаживайся.
  — Спасибо леди Флаус…
— Не стоит. — Усмешка, — Называй меня просто Риеной.
Я последовала за ведьмой к двум небольшим креслам, которые стояли в глубине просторного кабинета, и дойдя, неловко упала на предложенное место.
— Ты, значится, Лисса. — Не вопрос, а утверждение, — Подопечная Машки…
— Ой, вы тоже ее так называете?! — бесцеремонно перебила, и поняв, что сделала, прикрыла рот рукой, — Простите…
— Ничего-ничего, — приятно засмеялась глава универа, — С каждым бывает. — И вновь эта добрая улыбка, — Называю. Ей это не нравится, но кто спрашивает ее мнения. — Данные слова почему-то вызвали у меня ответную улыбку. — Как тебе у нас? Нравится?
— В смысле, в этом мире…? — леди Риена кивнула, — Ну, нравится, если не считать тоску по дому и эксцентричных ведьм, которые слишком многое о себе возомнили… Упс…
Мда, Лисса, язык твой — враг твой.
Женщина пару минут сурово смотрела на меня, но после прикрыла лицо рукой и стала весело смеяться.
— Да, говорила мне Машка, что ты озорная, девчушка. — Захохотала леди Риена, — Будешь чаю?
 
 
 

***
 
 
 
Выпив чаю с этой милой женщиной, которая оказалась вовсе не черствой и злой старухой, я отправилась на свою первую пару по классификации нечисти.
Леди Риена дала мне свиток с расписанием и пару наставлений. Сказав, чтобы я держалась ровно, с высоко поднятой головой, иначе, меня заклюют. Я со всей признательностью поблагодарила седовласую женщину, которая, кстати, выглядела очень даже неплохо для своих семисот с лишним лет, и поспешила в указанном мне направлении.
Дойдя до нужной аудитории, я схватилась за дверную ручку и настежь распахнула массивную дверь.
— Здравствуйте! — уверенно воскликнула, и вошла в аудиторию, но тут моя челюсть медленно стала падать на пол.
Вы когда-нибудь видели, что бы в университетах были аудитории, словно живой уголок? И даже не живой, а чертовски живой! Если нет, обращайтесь ко мне — расскажу.
Огромное помещение заросло самой настоящей травой и мхом, насыщенно-зеленого цвета, а у стен аудитории росли высокие деревья, крона которых доходила до потолка и образовывала друг с другом красивую арку. Посередине также росло дерево, а точнее, дуб, ветки которого были буквально повсюду. И вот на этих деревьях находилось множество девушек, ведьмы сидели на ветках и, смеясь, бесцельно болтая ногами. Увидев все это, я даже присвистнула.
Ведьмочки, завидев меня, кровожадно оскалились и, словно дикие кошки, зашипели. Все-таки они чересчур агрессивные… Нужно будет это как-то исправить.
— Вы кто? — раздался поблизости громовой голос.
Я стала оглядываться по сторонам, но, никого рядом не увидев, подозрительно уставилась на сидящих на деревьях дам.
— Девочки, а это… что? Говорящий воздух…? —дамы, услышав мой поистине глупый вопрос, захохотали, и все как одна тыкнули пальцем мне в ноги.
Опустив взгляд вниз, я в очередной раз потеряла дар речи. Около моих ног, уткнув когтистые лапки в бока, стояло какое-то существо, смутно напоминающее чертёнка. Черненькое волосатое тельце, ноги-копытца, два маленьких рожка на голове и такие же небольшие мышиные крылья.
— Ой, простите. Я вас не заметила…
— Не заметила она… — громким басом проворчал… чертёнок, — Имя!
— Лисса, — вымолвила с выпученными глазами, — Лисеевна.
— Ещё одна на мою голову привалила… — расхаживая туда-сюда, проворчал черт, — Иди садись, и чтобы ни звука!
Кивнула, и под пристальным взглядом ведьмочек быстренько поспешила в сторону деревьев. В это время в аудитории-живом уголке царила тишина, все наблюдали за моими действиями.
— Фух, — вздохнула, облокотившись о ствол дерева.
Чертёнок гневно посмотрел в мою сторону.
— Эм, ну, вы это, можете продолжать… — смутилась я.
После моих слов нечисть нервно дёрнула длинным хвостом с кисточкой на конце, а девушки захихикали.
Эх, чувствую, веселый выдастся год! А сколько воспоминаний-то будет…
 
 

***
 
 
 
Первый день моей учебы в целом прошёл ничего так. Никто не докучал расспросами и дружбу мне не навязывал. Ведьмы после неловкого происшествия с, как оказалось, нечистиком, меня даже немного зауважали. Ну, во всяком случае молнии из глаз уже не метали, и то хорошо.
После первой пары меня сразу же нашла Кемира, которая, как выяснилось, обучалась на факультете Травниц, и дальше мы уже отправились на экскурсию по университету.
Пришла в комнату я уже чертовски вымотанной, и была не в состоянии о чем-нибудь разговаривать с хитрюгой Машкой, к которой у меня было куча вопросов. И просто-напросто повалилась на кровать, предварительно положив небольшой подарок леди Риены в рядом стоящую тумбочку.
 
 
 
***
 
 
 
— Аааа! — закричал невысокий взлохмаченный старичок, бегая по деревянному полу небольшой избы, — Мы ф не успеваем!
Услышав перепуганный голос своего муженька, зеленоволосая девушка, одетая вся в лохмотья, подбежала к нему и, гладя по плечу, успокаивающе заговорила:
— Милый, успокойся, сейчас Домовой все исправит. Правда ведь?
Кикимора, так ее звали в здешних местах, повернулась к снующему рядом человечку со взлохмаченной пшеничной шевелюрой и с надежной на него посмотрела.
— Конечно, успеем! А как же!
Домовой, облаченный в белоснежную рубаху, забегал около большого деревянного стола, каждый раз взбираясь на него и ставя на нежно бежевую скатерть что-то новое и, несомненно, вкусное.
Постепенно стол заполнился различными вкусностями, запах которых распространился по всей избе.
На нем было все! И мясо, запечённое с молодой картошкой и грибами, и пироги да другая выпечка, с вкуснейшей ягодной начинкой, и ароматно пахнущий чай.
Предстоящая трапеза, устроенная заботливой нечистью для молодой хозяйки, обещала быть замечательной! Обитатели этой небольшой избы уже неделю не видели свою новую, но уже не менее любимую ведьму, и перед её приходом решили устроить для неё маленький праздник.
Домовой надраил всю избу до блеска и накрыл стол, Леший и Кикимора украсили стены и старую печку, а глашатай готовилась исполнить местную песенку. А также они собирались преподнести ведьмочке подарок…
В общем, нечисть была готова во все оружия! Она с нетерпением ждала прихода своей хозяйки и их старшей подруги, присматривавшей за ними все эти годы.
Раздался скрип, и в избу, пригнувшись, вошла их русоволосая ведьмочка, глаза которой медленно, но эффективно стали превращаться в два больших блюдца.
Да, сюрприз у нечисти, определённо, получился, что надо!
 
 

***
 
 
  Время близилось к обеду, и мы с Машкой легко и непринуждённо шли по лесной тропе в направлении моего нового дома. Вокруг была нереальная красота! Высокие ветвистые клены, величественные дубы, стройные осины и пышные ели. Все это смешалось в невероятный букет, который завораживал своей красотой и живостью.
Вокруг щебетали птицы, а где-то вдалеке слышалось журчание ручья. А какой здесь был запах… ммм… Запах природы, волшебства! Так приятно было вдыхать его полной грудью.
— Машка, а Машка, расскажи-ка мне, как вы с леди Риеной то познакомились? — опустив взгляд и прищурившись, спросила черношерстную.
— Неважно р-р. — Отозвалась та, и, кажется, смутилась.
Вот это новость! Марья Викторовна наша, оказывается, знает, что такое смущение. Вау! Теперь мне ещё больше захотелось разузнать, как они познакомились…
— Ма-а-аш… — позвала я оборотня, — Ну расскажи-и-и, тебе что, жалко, что ли?
Кошка грозно на меня посмотрела, махнула своим пушистым хвостом и мяукнув громкое: «Да-ау!», — потопала вперёд, дабы избавиться от моих назойливых расспросов.
— Жмотяра…
Остаток пути мы прошли в тишине, если не считать пения птиц и мои шаги, и когда наконец добрались до избы, внутри сразу кольнуло что-то нехорошее, предвещая, так сказать, «косяк», и, войдя в деревянную обитель, я в этом убедилась.
— Сюрприз! — прокричала радостно нечисть, как только мы вошли в помещение, и побежала обнимать меня.
Машка, поджав хвост, улизнула под рядом стоящую лавку.
И тут внезапно раздалось гортанное:
— За прибре-е-ежно-ою по-о-олоской
На-а-а круто-о-ом откосе-е… — на всю Ивановскую запела Гамаюнушка, в то время как нечисть наперебой стала мне что-то говорить.
Божечки, да что тут творится?! Все пытались сказать своё, глашатай пела, Машка в шоке мяукала под лавкой, а изба превратилась в непонятно что! Все стены и бедная печка подверглись нападению, и сейчас буквально сияли различными оттенками зеленого! Половина избы была обвешана плющом и водорослями, а где-то пробивались куски мха. Вот это, конечно, сюрприз…
— Т-тихо! — заикаясь, призвала я нечисть к порядку, — Вы что так кричите-то…
— Ты фто, не рада нам? Мы ведь так стафались… — смахивая слезу, проговорил Леший.
Я вновь оглядела избу.
Эх, ну, в порядок мы все приведём… наверное, а по нечисти я и вправду соскучилась, как-никак, они теперь моя новая семья. Пускай и немного странная, так что…
— Конечно, рада! — выдавила я из себя улыбку, уже продумывая как весь этот бардак быстро и качественно убрать.
— Уиии! — воскликнули они, и схватив меня за руки, потащили к богато накрытому столу.
— Вау! — присвистнула, — У вас, что? Скатерть-самобранка тут где-то завалялась?
Было бы очень даже хорошо такую приобрести, а то в этом ведьмовском университете так плохо кормят. Я, конечно, не против деликатесов, но есть фаршированных змей и жареные лягушачьи лапки я отказываюсь! Ведьмы, тьфу их…
— Да нет, — смахнув длинный зелёный локон со лба, сказала Кикимора, — Была раньше, но ее домовой в карты проиграл.
— Что?! — удивилась, садясь мимо табуретки.
Кикимора проворно подхватила меня под локоть, прежде чем я успела познакомить себя с полом, и усадила ровно на стул.
Я далеко не ханжа, и в карты играть всегда любила, особенно во время первого курса на качественную колбасу и сало, но представить Домового, играющего в них — выше моих сил!
— Ох, давно это было… Давно… Так что забудь об этом, дорогая, и ешь! А то вон, как исхудала! Одни кости и виднеются!
Пообедала я очень и очень сытно, налопалась вдоволь, и сейчас походила больше на миниатюрного бегемота, чем на себя, но это того стоило. И под конец нашей трапезы Машка, которая, отойдя от шока, всё-таки вылезла из-под лавки, завела крайне интересный разговор:
— Между пр-рочем, у тебя, Лисса, — с нажимом на моё новое имя, промурлыкала Машка, косясь на нечисть, — через две недели шабаш. — Оборотень спрыгнула на пол с лавки, где восседала все это время, и стала тереться о мои ноги.
— Ч-что? — поперхнулась я, — Но ведь… Я ведь… А вдруг…
Вся моя уверенность улетучилась в один миг невесть куда, оставив меня в полном оцепенении.
Да какой мне шабаш? Я и метлой орудую с трудом, через раз падая с неё в кусты, а тут мне наверняка на ней же куда-то лететь и придётся! Так там ещё куча ведьм будет! А вдруг кто-то раскроет, что я не отсюда? Вдруг порчу какую наведут? Или вообще, прибьют как муху мухобойкой?! Я ведь только начала познавать этот чертов колдовской мир. Я ещё так молода чтобы умирать!..
— Лисса, немедленно остановись. — Цапнула меня Машка за ногу, —  Напридумываешь сейчас ер-р-р-рунды всякой, а мне тебя потом целый день чаем с р-ромашкой пои. Успокаивай.
— Ой, ну что ты на неё рычишь-то так? Она ведь ещё молода, неопытна. Это тебе скоро уже шестьсот стукнет, а ей всего-то… — Гамаюнушка в ожидании помощи посмотрела в мою сторону.
— Двадцать оди-и-ин. — Протянула с мольбой в голосе.
— Вот! Всего-то двадцать один годочек, а ты ее так… так…
— Дискриминируешь.
— Да! Дискриминируешь! — в сердцах воскликнула глашатай, и обратила взор своих карих глаз на меня, — А что это, вообще, такое?
— Это предвзято… — начала было объяснять я женщине-птице все тонкости социума, как Машка нас перебила.
— Уа-а-ар-р-р, — донеслось утробное, где-то в области пола, — Тебе все р-равно придётся посетить шабаш! Первый ты уже пр-р-ропустила, пр-ропустишь второй и у ведьм возникнут вопросы.
— Будто бы у них их сейчас нет… — буркнула себе под нос.
— Лисса!
— Да, да?
Эх, как же мне все-таки нравится бесить Машку! Это так увлекательно-о-о…
Что сказать, стать ведьмой, это прежде всего стать вредной и стервочкой не скупящейся на колкие комплименты! Если с первым я справлялась отлично, то над вторым мне ещё работать и работать, однако.
Машка глубоко вздохнула, успокаивая себя и вставшую дыбом шерсть, и продолжила:
— Этот шабаш очень важен для ведьм, а значит и для тебя. В эту ночь гр-раница между мирами будет пр-р-редельно тонка и шабаш должны будут посетить верховные жрицы. Они сообщат всем о пер-ременах, грядущих в новом году. — Машка прыгнула на колени к рядом сидящей Кикиморе, отчего та ойкнула, и важно уставилась на меня, — Именно поэтому мы…
— Приготофили тебе подафок! — перебил Леший зеленоглазую, и выскочив из-за стола, побежал куда-то за печку.
Через минуту он уже стоял передо мной в, как обычно, перепутанных лаптях и желтоватой улыбкой на лице. Милаха. В руках у него была ясеневая палка, веточки и вязка прутьев.
— Это — твоя будущая метла, — глубокомысленно изрекла наша божья посланница, — Ясень, — указала она на длинную палку, — обозначает защиту, берёза, — глашатай провела крылом в направлении светлых веток, — очищение, а ивовые прутья посвящены одной из наших Богинь. — Домовой подошел к Лешему и помог ему положить все на уже убранный стол, — Тебе нужно будет самой собрать ее, чтобы привязать метлу к своей ауре...
Ничего себе! Такой сюрприз мне определённо нравится больше, чем испорченный интерьер.
— И как мне ее собрать? — с нетерпением спросила у нечисти, которая так внимательно за мной наблюдала.
Взяла в руки ясеневую палку, пару прутьев, и недоуменно на них посмотрела.
Тут обратно на стол запрыгнула Машка и ударила меня лапой по руке, выпустив длинные коготки.
 — Бр-р-рось палку! — рыкнула она.
— Машка! — возмутилась, — Я тебе, что? Щенок нашкодивший, что ты меня по рукам бьешь?! — я обиженно надула губы и нахмурила брови, для пущего эффекта, так сказать.
— Именно. — Ах! Вот это новость… Оскорбляют в собственном доме, ужас!
— Марья Викторовна! — хором вступилась за меня нечисть.
Машка закатила свои зеленые глазища, высказывая этим свое раздражение.
— Домовой, пр-ринеси нитку. — Как можно спокойнее прорычала она, нервно дёргая хвостом.
Домовой с неодобрением посмотрел на Машку, а затем все-таки отправился к большому сундуку за ниткой, бурча что-то себе под нос. Вернулся он уже с длинной красной нитью в руках, небольшим флакончиком какой-то жидкости и чернилами. Становилось все интереснее и интереснее!
— Лисса, — обратилась вредина уже ко мне, — бери прутья и связывай их ниткой.
Пожав плечами, принимаюсь за сказанное.
Как только я взяла тонкие, но крепкие ветви, внутри сразу как-то все потеплело, а руки начали жить своей жизнью! Они как знали, что делать, и аккуратно перебирая ветки, складывали их ровно друг к другу, а затем со всей осторожностью и трепетом плотно перевязывали красной нитью.
— Молодец. — Удивлённо проурчала оборотень, — Я думала, будет хуже.
Ха! А вот и нет! Я не настолько безнадёжна, как оказалось.
— Теперь бери рукоятку и натри ее мятным маслом. — Подключилась к изготовлению метлы глашатай.
Без лишних вопросов, которые у меня, несомненно, возникли, взяла и открыла принесённый Домовым флакончик, и вылив немного масла...

Продолжение можете найти на сайте Lit-Era


Рецензии