Профессор

1994 г.


Профессор

     Милый доктор, я так больна, я так страдаю, у меня мигрень в голове и сердце колотится в груди, отдаёт в лопатку. Это жаба грудная у меня.  пью нитроглицерин, временное облегчение, дополняю нитронг, сустак. К вечеру экстрасистолы захлёстывают меня, хватаюсь за анаприлин, дигоксин. Доктор, а можно ещё кордарон?  Нет, он очень дорогой, я лучше побольше валерьяноч-ки. Вы знаете, я вам верю. Однажды, вы мне жизнь спасли, капельницу поставили и я оздоровила. Вы говорите,  что много принимаю лекарств? Ну, что вы, я же без них не представляю свою жизнь. Я в еде себя лучше ограничу, а лекарство хорошее приму. У меня же запоры по 4-5 дней не хожу, стыдно признаться и грех утаить, геморрой меня замучил. Как вы думаете, принимаю касторку, а камни в желчном пузыре не зашевелятся? Коля - обращается к мужу - подай мою палочку. Что делать с моим тромбофлебитом? Похожу по квартире и ноги отекают, применяю бинтование, массаж. а давление у меня так и скачет. так и скачет. Не обхожусь без резерпина. клофеллина, кристипина, адельфана. Хочу пиявки испробовать, пишут о них в журнале "Здоровье". Читаю регулярно его, у меня и другие есть. А как же , я же хочу быть здоровой. Вот не давно у экстрасенса была, дороговато, но не дороже здоровья. Да, надо бы кардиограмму сердца сделать, давно не делала. Это непогода меня испортила, а так я держусь. Ну, всего  вам хорошего доктор. Ходить-то я не могу, "скорую" вызовите. Завтра участкового своего вызову, скажу какие лекарства мне ещё надо выписать.

1994 г.


Рецензии