Стакиллограммовый Юбилей

Я преодолел застой в жиме лёжа, пожав 100 кг на три раза.
На следующий день я решил это отпраздновать. Я не знаю
зачем я это сделал? Для чего я совершил эту глупость?
Началось празднование стокилограммового юбилея в центре
города, там гуляли мои товарищи, неподалёку от спортивного
магазина, я приехал к ним и стал праздновать. Сто грамм за
сто киллограмм. На следующий день стокиллограммовый юбилей
продолжился у меня дома. Мои домочадцы уехали в деревню и
я пригласил всех к себе в гости. Товарищи, во главе с
именинником, которому они праздновали день рождения,
думали о том где бы им продолжить праздновать день
рождение ночью и тут я им позвонил с приглашением в
гости. У именинника днюха, а у меня юбилей. Через час
гости приехали. Около часа ночи пришли соседи, сказали
что вызовут милицию. Отсидевший когда-то товарищ, сидевший
у меня в гостях за столом, услышав о своей любимой милиции
послал соседей. Юбилей продолжался до четырёх часов ночи,
в половину пятого все ушли. Через пол часа пришла полиция,
я им спокойно обьяснил что все ушли, в доме снова как и
прежде тишина и покой. Менты ушли, а я закрыв дверь, пошёл
в свою комнату, сел на стул и стал думать о том зачем я
снова стал алкашом. И дело было не в соседях которые
вызвали милицию, я нисколько на них не зол, мне было
на них равнозначно, и даже не в гостях, чью драку мне
пришлось разнимать около трёх часов ночи. Всё дело было
в том что я снова стал алкашом. На следующий день приехали
домочадцы из деревни, через некоторое время пришла соседка
вместе со своей подружкой и стала на меня кричать...
Немного позже выяснилось, что подружка соседки моя первая
учительница, оказалосьчто моя первая учительница приехала
из Финляндии в Петрозаводск в гости к моей соседке. Далее
мы прошли за стол, а скандал перерос в милую беседу за
чашечкой чая.


Рецензии