Предоставь это мне

Всякие твои комплексы, неудовлетворенность, заниженную самооценку, страхи, мнительность,  все это предоставь мне. Отдай их мне, я  растворю их. Под воздействием моих слов, этих мотиваций от них не останется ничего.

Ведь, по заявлению ученых, за словом стоит сила, слово проникает даже в генетическую систему человека и меняет ее код. Поэтому я справлюсь.

Ты будешь одухотворенным человеком, без всяких закрепощений в твоем уме и сознании. И даже тело освободится от зажатостей. Потому что зажатости создает накопленная негативная информация в человеке. Она отрицательно воздействует на функциональную деятельность организма, включая репродуктивную систему. Поэтому возрождаться, очищать свое сознание и усиливаться под действием оптимизма и позитивных настроев является насущной необходимостью.

Тело человека и его психика тесно взаимосвязаны друг с другом и влияют одно на другое.  А самое сильное средство воздействия на психику человека – это слово!

Поэтому я использую весь арсенал возможностей слова, чтобы совершить коррекцию. Низины выпрямятся. Холмы понизятся. Русло реки наполнится водами. Листья на ветках будут снова переливаться ярким насыщенным цветом. В них будет отображаться твоя красота и сила молодости.


Рецензии