Вова- Банан

  Когда мы жили в селе Слобода Ракитная- наша жизнь была похожа на сказку..
жили мы в лесу.. по нашему огороду и днем и ночью бегали дикие кабаны, зайцы, косули .. летали коршуны и ястребы.. ходили аисты.. летали цапли.. а однажды во двор упала малюсенькая дикая уточка.. и это было каждый день.. чудо живое и новое.. у нас жил козлик- Масик.. собака - Полкан.. кошка- Муся..её сын - Мурзик..куры .. гуси.. утки.. даже индюков покупала.. и училась выхаживать.. с малюсеньких..
а еще были соседи.. от которых можно было ожидать все что угодно.. и хорошее и не очень..
я и мой сын,который ходил в четвертый класс..прожили мы в селе три года.. еще маленький.. и я просто одинокая женщина из  России.. непонятно зачем - для них- соседей жила в этой купленной хижине..и то что я родилась в соседнем селе Шпили  для них никакой роли не значило..

.. но сейчас я хочу рассказать о Вове- Банане..
  Я сажала огород.. картошку.. кабачки.. помидоры. цветы..
но приходили кабаны и картошку рыли и съедали..
тогда я купила столбики дубовые.. там целая история сними и сотками.. расскажу потом..
так вот осталась одна сторона , где нужно было вкопать столбики.. 
и вдруг в один летний день приходит во двор парень - молодой и очень красивый и говорит - если вы мне заплатите .. я вкопаю вам столбики..
договорились с ним о цене и он стал их вкапывать..

Я его спросила откуда он -
он придумал- что он племянник моего знакомого, который жил в этом же селе...потом я узнала правду о нем..

  Вова вкопал почти до конца.. но в конце межа пошла неровно и Вова сказал мне - сходите в сельраду - выясните границы  и я довкапываю столбики..
логично - подумала  и согласилась с ним..так и порешилия ему отдала 150 гривен- ему он был несказанно рад и он ушел..

 Село есмь - село.. и если в нем только  семнадцать жилых тем более.. от почтальонши Раи узнала, что Вова только вышел с тюрьмы.. сидел за якобы продажу травки.. местный житель- сын Толика Тюлюпы.. 24 года.. временно живет у Жуков.. была такая семейка в селе.. 

С межой появилась куча нерешенных проблем- хватит рассказов на целую повесть.. потому временно не буду касаться межи..
напишу о Вове..
Вова- красавчик.. блондин аристократической внешности.. иногда смотришь и не понимаешь- откуда приходит такая красота.. потом понимаешь- это родословная или гены.. видно потомок какого-то аристократа..

 Вопросы с межами не решались и я забыла о Вове.. как-то утром Сильвестр проснулся и говорит мне-
Мама, ме приснился странный сон..
будто тебе принесли котенка и сказали 
- Если не дашь двести гривен- мы его убьем..

Сильвестр уехал в школу- .. а я осталась дома.
и, вдруг,- вижу - была на во дворе- кормила свою живность.. по дороге идет группа мужчин- трое - ведут одного - держат его и бьют- время от времени.. 
.. идут .. идут и приходят ко мне во двор..
Мы с Сильвестром построили забор.. вместе прибивали обрезки к столбикам- я научила Сильвестра забивать гвозди.. хотя сам и не умела.. только видела, как это делают мужчины..


Рецензии