Лесная история. Часть четвертая. Знакомство

                НАПИСАНО  В  СОАВТОРСТВЕ  С  СОФЬЕЙ  ЧЕРКАСОВОЙ.

                По  мотивам  воспоминаний  Софи.


... Софи возвращалась из лесу. День выдался тёплым, хоть  и  пасмурным. Лес был молчаливым, тихим...  Он будто баюкал  шелестом  подлеска и шумом сосновых ветвей. Чарли, повсюду  следовавшая за женщиной весь день, куда-то пропала. Софи поначалу искала ее глазами, но потом задумалась о своем... Шла не  спеша в сторону дома, собирая по пути цветы в маленький букет.

Выйдя на поляну, почувствовала вдруг лёгкую тревогу... Огляделась по сторонам.  Все вроде как обычно... 
- Здесь нет никого чужого, девочка, - сказала она себе негромко, несколько раз глубоко  вдохнула воздух  и двинулась к дому. Но шла, глядя себе под ноги, словно боялась поднять глаза и взглянуть вперёд...

Тревога усиливалась.  Когда до крыльца оставалось шагов десять, все же заставила себя поднять  голову. На деревянных ступенях открытого крыльца сидел человек в темной одежде. Темно-русые  волосы зачесаны назад, широкий лоб, чуть резкой  лепки  губы,  легкая  небритость...

Мужчина выглядел сурово.  Взгляд зеленых  глаз был  колючим, словно шипы  терновника.
- Здравствуйте! - сказал незнакомец. Голос звучал ровно, отстраненно и уверенно.
- Здравствуйте... - облизнув вдруг пересохшие губы, ответила Софи.
- Не бойтесь. Я не обижу. Пока, во всяком случае - по  его губам скользнула еле  заметная ухмылка, и он смерил женщину оценивающим взглядом.
- Что Вам нужно? И кто Вы?
- Я  лесничий. Все зовут меня Леший. А зашел я познакомиться. Узнал, что тут кто-то поселился.
- Ну что ж... Давайте знакомиться. Проходите - ответила Софи, поднялась по лестнице мимо своего нежданного гостя, открыла дверь.  Внезапно остановилась в дверях, обернулась и посмотрела прямо в глаза гостю.  Превозмогая  себя,  улыбнулась:
- А  хотите чаю?
- Чаю? Не откажусь, - ответил мужчина,  в голосе явно поубавилось льда.
 
Софи вошла внутрь, сделала приглашающий жест  в сторону стола. А сама поставила чайник на плиту, подкинула тонкие веточки в печь, дунула на угли, чтобы разбудить их... Они ответили ей красно-оранжевыми сполохами. Веточки занялись...
- Хм... Ловко. Не ожидал от Вас, - задумчиво протянул Леший, усаживаясь на крепкий деревянный стул.
 
Хозяйка обернулась к нему, сверкнув зелёными глазами.
- Меня зовут Софи. Я поселилась  здесь,  потому  что  мне  некуда  больше  идти.  Дом  казался  мне  не  занятым.  Это  охотничья  избушка?
- Можно  и  так  сказать.  А кто Вы, Софи? Вы совсем не похожи на деревенскую
 жительницу, хотя довольно ловко управляетесь с печью, разбираетесь в травах, - он кивнул в сторону висящих  на стене пучков разных растений, - Только вот за версту заметна голубая кровь.
- Я Софи. Пока это все, что я могу Вам о  себе  рассказать. - с вызовом отозвалась  она, -  А кто же Вы?
- Я ведь  говорил. Лесничий. Леший. Отвечаю  за  этот  лес.  Впрочем,  не  только
 за  этот.  Живу к северу отсюда,  у  края Тихого Леса. Там, где начинается болото.
- Ну что же... может тогда будем пить чай и беседовать? Давно я не разговаривала с людьми.
- Вряд  ли  я  самый  хороший  собеседник. Мхом  покрылся  в  лесу,  отвык  от  разговоров  с  женщинами,  -  улыбнулся  мужчина.
- А я  не  переборчива. Мне  хватит  того, что в отличие от всех, кто окружал меня с  тех  пор, как я здесь, Вы первый, разговаривающий по  человечески, - с грустной улыбкой парировала ему Софи.

 Вдруг в кухню почти  бесшумно  влетела сова. Как всегда, уселась на спинку незанятого стула, встряхнула перьями и негромко гукнула.
Леший поднял на нее взгляд. Птица  уставилась в ответ.
- Это Чарли, - сказала Софи, - Она живёт со мной в этом доме.
- Мы встречались.  Откуда  Вы  знаете  ее  имя? - спросил  мужчина, протянул руку и поскреб пальцем под клювом птицы, как обычно делают с котами.
Чарли чуть приподняла голову и прикрыла глаза. Ей явно это нравилось.
- Откуда  знаю  имя?... -  протянула  Софи  растерянно.  -  Оно  просто  пришло  мне  в  голову.  Я  думала,  что  сама  назвала  ее  так.  А  оказывается,  это  и  есть  ее  имя?  Она  была  первой,  кого  я  встретила  в  этом  лесу.  Мне  как  будто  прозвучало  в  голове: "Чарли..."  Сова  же  меня  и  привела  к  этому  дому.  Теперь  она  живет  со  мной. 
- Сова живёт здесь давно. Так что скорее это Вы теперь с ней живёте.  И  да,  ее  зовут  Чарли,  - чуть глуховатым голосом произнес Леший.
 
Сова при этом встрепенулась, взьерошилась и что-то пробормотала по-совиному. При этом по лицу Лешего скользнуло явное удивление, он убрал руку и перевел взгляд на хозяйку дома. Казалось, он что-то взвешивает. Принимает какое-то важное для себя решение, и сова участвует в этом.
- Занятно...
- Что именно, Леший? - спросила Софи.
- Да так... Ничего особенного, мадам. Спасибо Вам за чай. Если что, сова поможет отыскать дорогу в лесу. А мне пора, - он чуть отодвинул свою чашку и поднялся.
 
Софи смотрела на него и не могла понять, что случилось за эти пару секунд... С чего вдруг этот человек назвал ее "мадам"... Уж очень неожиданно было услышать такое обращение из его уст...
- Было приятно с Вами познакомиться, Леший, - сказала она , провожая гостя к двери. 
Тот вышел на крыльцо, глянул в корзинку, с которой Софи вернулась из лесу, достал из нее пару грибов и оставил их на перильцах:
- Я бы не советовал есть эти грибы.
Потом он быстро спустился со ступеней и направился скорым шагом в сторону леса.
- Я и не собиралась их есть, - шепнула женщина, глядя ему вслед.

Внезапно он  остановился.
- Мадам, могу  ли я ещё как-нибудь заглянуть к Вам на чай? У меня будет, что сказать Вам. 
- Да, конечно, Леший, приходите. Я буду рада.
- В  скором  времени. И  да  -  закрывайте дверь на засов. Берегите  себя!

Взмахнул рукой и исчез в лесу... 

                Продолжение  следует


Рецензии
Рыцарь Эдгар, ооочень интересно! Словно фильм смотрю...
Герои живые и яркие. Со все нарастающим любопытством жду продолжения)
С уважением, Виктория.

Виктория Полева   04.12.2017 19:24     Заявить о нарушении
Сегодня будет следующая серия. Жду к просмотру, Виктория)

Ладимир   07.12.2017 02:47   Заявить о нарушении