Кровавый тиран. часть 1

Городская фея в условиях сельской жизни. Великий исход из города-миллионника на ПМЖ в Кубанскую станицу. Реальное житье-бытье.

Представьте себе - Вы Президент. Каким будет ваш первый закон? Давайте, не стесняйтесь! У вас в руках ресурсы целой страны. Миллионы рабов, которым надо только хлеба и зрелищ.

Вы же умничаете по вечерам на кухне о том КАК надо управлять страной и ругаете всех и вся за вашу никчемную жизнь? Ведь в ваших проблемах виноват именно президент и никто другой?

Хорошо. Властью, данной мне шариковой ручкой, нарекаю вас президентом? Что будете делать? Не знаете?

А вот я регулярно об этом подумываю. Только мне становится страшно от собственных мыслей.

Итак! Моя серия законов номер раз!
1. Убрать в стране все тюрьмы.
2. Ввести смертную казнь.

Возникает закономерный вопрос - а чего с зэками делать? Давайте порассуждаем? Как вы относитесь к нарушителям закона? Умную фразу - Законы существуют, чтобы их нарушать - придумали как раз те, кто регулярно возвращается в зону с очередным сроком. А значит умничать не будем.

Сразу хочу вытормозить тех, кто будет прав в том, что часть людей сидит просто так. Согласна. Зона удобный инструмент, чтобы избавиться от ненужных людей.

Но! Если человек кому-то неугоден, его прячут в тюрьму на пару тройку лет, решают все вопросы в его отсутствие. Он выходит, и если действительно с мозгами, снова отстраивает свою империю.

А если человек попадает в тюрьму второй раз, стоит поставить на нем галочку. А если в третий, то моё мнение - на нем пора рисовать крестик. Горбатого могила исправит! Или я не права?

Как думаете, какое количество тюрем останется без зэков по такому принципу?
Как думаете, сколько преступлений не состоится, если каждый урод будет знать про этот крестик?
Как думаете, сколько денег высвободится в бюджете после закрытия тюрем?
Как думаете, сколько чиновником сразу станут бедными, потому что нечего будет осваивать через систему ФСИН?

Это условно положительные моменты. Какие же будут отрицательные?
1. Множество людей останется без работы. Весь гражданский персонал - повара, медики, батюшки, отпускающие грехи каждому насильнику и убийце, и вору, укравшему последнее у бабушки старушки или матери одиночки.
2. Вся система ФСИН останется без работы.
3. Как быть с матерями зэков, которых я расстреляю?
4. Как быть с женами и детьми зеков, которых я расстреляю?

Всех жалко. Вот честно, мне всех жалко. Но больше всего мне жалко ту шестилетнюю девочку, которую изнасиловал двухметровый друг семьи, с которым родители в тот день бухали. Как думаете девочка выжила? А как сейчас живется сыну этого урода, на которого все показывают пальцем?

Мне жалко того мужчину, которому мой одноклассник проломил голову за сигарету, которой тот не угостил. И ещё больше жалко жену и ребёнка того мужчины.

Ещё мне жалко мужчину, выросшего в детском доме, на глазах которого, у меня под окнами, приезжий урод насмерть сбил жену и двоих детей на пешеходном переходе.

Вы считаете, что я буду думать о том, кто этих ублюдков будет оплакивать? Нет! Потому что именно они, совершают преступление, и не думают о том, кто их будет оплакивать и кто будет лить слезы после их преступления.! Почему я должна думать об этом?

В общем вы поняли, всех к стенке! Кровавая Мэри в действии.

Как вы думаете, через сколько лет с преступностью будет покончено?
Как вы думаете, через сколько поколений мамы и папы будут не просто учить своих детей простым истинам, а требовать их неукоснительного выполнения - не укради и не убий?

Понимаю, что если ввести смертную казнь, то наши властьимущие начнут использовать этот закон себе во благо. И сразу вырастет число жёстких преступлений без основательной доказательной базы, чтобы убрать конкурента или того, кто мешает жить.

И мне, действительно страшно, что вернутся сталинские страшные годы, когда под прицелом были все и страшная фраза будет довлеть над каждым:
- Это не вы порядочный человек, это органы не доработали.

Как страшно станет жить. А сейчас типа в масле катаемся, да?

Мой первый закон будет именно таким! А ВАШ???


Рецензии