Сценки. Двенадцать месяцев

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
КОРОЛЕВА
ПРОФЕССОР
МАЧЕХА
ДОЧКА
ПАДЧЕРИЦА
СОРОКИ-РЕПОРТЁРШИ
ВОДЯНОЙ
СЕМЬ МЕСЯЦЕВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КДН
СТРАЖНИКИ

ГОЛОС: Экология - это не только мусор по углам. Экология - это и мусор в отношениях. Итак, сказка «12 месяцев»!

Сцена 1. Королевские покои. Королева и Профессор.

КОРОЛЕВА: Ну что, профессор? Начинайте диктовать свой ужасный диктант.
ПРОФЕССОР: Травка зеленеет, солнышко блестит. Ласточка с весною...
КОРОЛЕВА: Довольно, Профессор.
ПРОФЕССОР: Как? Вы не хотите узнать про ласточку?..
КОРОЛЕВА: В другой раз. (Пишет.) Травка зеНЕлеет… Да ну! Давайте сразу перейдём к делу. Сегодня у нас 31 декабря?
ПРОФЕССОР: 31-е, королева!
КОРОЛЕВА: Завтра… 32-е декабря?
ПРОФЕССОР: Ммм…
КОРОЛЕВА: Казню!
ПРОФЕССОР: 32-е, королева.
КОРОЛЕВА: Послезавтра 33-е декабря?
ПРОФЕССОР: Так точно, ваше величество.
КОРОЛЕВА: Что вы как попка-попугай? Говорите: «Так не бывает».
ПРОФЕССОР: Так не бывает.
КОРОЛЕВА: Энергичнее!
ПРОФЕССОР: Так не бывает!
КОРОЛЕВА: ЭНЕРГИЧНЕЕ!
ПРОФЕССОР (дико кричит): ТАК НЕ БЫВАЕТ!
КОРОЛЕВА (вкрадчиво): Конечно, так не бывает. А я хочу подснежников! Немедленно отправьте со своего телефона на Вайбер королевский указ!
ПРОФЕССОР: Но я не умею!
КОРОЛЕВА: Что? Вы не владеете мессенджерами? И после этого вы смеете диктовать мне... про какую-то ТРАВКУ?! Стража!

(Стражники хватают Профессора. Все убегают.)

Сцена 2. В доме мачехи. Мачеха и Дочка.

ДОЧКА: Мама! Королева пообещала 600-й айфон тому, кто принесёт корзину подснежников. А-а-а!
МАЧЕХА: Да откуда у королевы 600-й айфон?
ДОЧКА: Мама, неправильно ставишь вопрос! Откуда в декабре подснежники? А?
МАЧЕХА: Ой, да закажем через Интернет. 
ДОЧКА: Так. Сейчас попробую прекратить услугу ЗИМА, подключаю ВЕСНА. (В ярости топает ногами.) Нет! Просят внести авансовый платёж.
МАЧЕХА: Что же делать?
ДОЧКА: Идти в лес!
МАЧЕХА: Кому?
ДОЧКА: Тебе, конечно!
МАЧЕХА: Но я... не могу!!
ДОЧКА: Да? А я могу каждый день таскаться в "Евросеть" и… предаваться мечтам?
МАЧЕХА. И тебе меня совсем не жалко?
ДОЧКА: Жалко. Но если пойду Я - тебя лишат родительских прав. А это жестоко. Иди уже, мама.

(Звонок. Входит падчерица.)

МАЧЕХА: Вот кто сходит! Моя неродная дочка! Ды?
ДОЧКА: Штрафанут. Комендантский час! А она несовершеннолетняя. Хы?
МАЧЕХА: Мой паспорт возьмёт! Ага?  (Падчерице.) Комон, комон! За подснежниками!
ДОЧКА: А корзина?
МАЧЕХА: С тазом сходит! Жучка!

(Жучка притаскивает таз. Падчерица уходит грустная. С тазом.)

Сцена 3. Ночной лес. Три сороки-репортёрши танцуют и поют. Входит Падчерица. Сороки окружают её, тараторят и суют микрофоны. Падчерица закрывается тазом как щитом.

СОРОКА 1: Девочка, телевидение "Глушняк"! Что ты делаешь в лесу в такую пору?
СОРОКА 2: Ты что, опекаемая?
СОРОКА 3: Ты устала от жизни и не видишь смысла дальнейшего существования?
СОРОКА 1: Тебе отключили Интернет родители?
СОРОКА 2: Тебя лишили любимого айфона?
ПАДЧЕРИЦА: Да нет же! Нет! Я просто собираю подснежники! (Ты-дын.)
СОРОКА 3: Девочка, ты не объелась мухоморов?
СОРОКА 1: Девочка, повтори, пожалуйста: Карл у Клары украл кораллы.
ПАДЧЕРИЦА: Да не под кайфом я, не под кайфом. Просто у меня мачеха злая.
СОРОКА 2: Так, стой здесь. Мы в Комиссию по делам несовершеннолетних (КДН).

(Улетают.)

Сцена 4. На берегу водоёма Водяной любуется своим отражением в зеркальце. Вбегает Падчерица.

ПАДЧЕРИЦА: Слушай, Водяной, где подснежники?
ВОДЯНОЙ: Отстань! Сегодня от меня отписалось в Инстаграм 150 тысяч пиявок и лягушек.
ПАДЧЕРИЦА: Что ты такого натворил?
ВОДЯНОЙ: Да я в болото петарды бросал. Подлец я, подлец! Нет мне прощения!
ПАДЧЕРИЦА: Может, извинишься тогда?
ВОДЯНОЙ: Да пробовал. Ничего не получается.
ПАДЧЕРИЦА: Ещё раз попробуй.
ВОДЯНОЙ (кричит в сторону водоёма): Лягушки! Извините! (Падчерице.) Сейчас начнётся. Ложись! (Звуки пулемёта. Оба падают. Падчерица накрывается тазом.) Бежим!!!

(Бегают по сцене, пока не разбегаются в разные кулисы. Таз оказывается у Водяного.)

ГОЛОС ПАДЧЕРИЦЫ: Водяной, где двенадцать месяцев, не знаешь?
ГОЛОС ВОДЯНОГО: Где-где! У теплотрассы, конечно!

(Плюх. Водяной упал в воду.)

Сцена 5. У теплотрассы семь месяцев под музыку "Мурка" играют в карты. Некоторые замотаны в тряпьё. Вбегает Падчерица.

ПАДЧЕРИЦА: Здравствуйте, двенадцать месяцев! Ой, десять. Ой,девять. Ой, кажется...
МЕСЯЦ 1: Не парься, девочка. Нас сократили. Из-за перепадов температуры.
МЕСЯЦ 2: Сейчас  каждый месяц – и за себя и за того парня! 
МЕСЯЦ 3: Согласно должностной инструкции я январь, а могу и за февраль, и за март, и за апрель.
МЕСЯЦ 4:. А я июнь.  А могу за все месяцы. Урал, блин.
ПАДЧЕРИЦА: Подснежников бы надо.
МЕСЯЦ 5 (сочувственно): Опять тебя прессуют.
МЕСЯЦ 6: Сколько раз тебе говорили – сходи к психологу.
ПАДЧЕРИЦА: Так мачеха и работает психологом!
МЕСЯЦ 7: Мда. Ну нет подснежников. Ну не верят они нам.
МЕСЯЦ 1: Уже лет двадцать как не показываются.
МЕСЯЦ 2: Ну, допустим, наколдую я тепло. А через  5 минут штормовое предупреждение с градом объявят?
ПАДЧЕРИЦА: Ладно. Пошла я. Счастливо оставаться.
МЕСЯЦ 3: Погодь. Мы тут с ребятами в танцы записались. Делать-то всё равно нечего.

(Месяцы отжигают ча-ча-ча для Падчерицы.)
 
МЕСЯЦ 4: Короче. Исключительно для тебя… можем танцпол-генератор организовать.
ПАДЧЕРИЦА: Что-что?
МЕСЯЦ 5: Ну танцпол-генератор. Наша энергия соберётся.
МЕСЯЦ 6:. Генератор даст электричество.
МЕСЯЦ 7: И появится тепло.
МЕСЯЦ 1: Экологически безопасное.
МЕСЯЦ 2: И подснежник, может, поверит и оттает.
МЕСЯЦ 3: Ну это из области чудес, конечно.
МЕСЯЦ 4: Да тебе-то по-любому за электроэнергию не платить. Соглашайся!
ПАДЧЕРИЦА: Да согласна я! Согласна!

(Появляются Сороки-репортёрши, представитель КДН в форме, Мачеха, Дочка, Королева, Профессор. Все танцуют с Месяцами жёсткий Танцпол-генератор. Неожиданно музыка сменяется звуками нежной капели. Появляется Водяной. В тазу он несёт подснежники.)

ВОДЯНОЙ: Вот ваш подснежник. Оттаял.

(Падчерица бережно берёт цветок в руки.)

ПАДЧЕРИЦА: Поверил. Вот ты какой - цветок надежды. Не исчезай, пожалуйста. Я тебя никому не отдам.
МЕСЯЦ 5: И если мы, люди, не начнём решать экологические проблемы, то будущее поколение будет на одно лицо (показывает противогаз).
МЕСЯЦ 6: А самым прибыльным бизнесом станет продажа чистого воздуха!
МЕСЯЦ 7. Но главное, в наших сердцах перестанут жить любовь и доброта к этому миру.

(Поют.)

Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня в чудесные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго -
А сегодня что для завтра сделал я.

Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь...


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.