Жизнь или вентилятор?

Лето. Жара. На градуснике за +30 по Цельсию. Каменные коробки домов, впитав за день тепло звезды по имени «Солнце», к вечеру начинают его отдавать своим постояльцам, превращая жилплощадь в душегубку.  Идеальным спасением от этого служит кондиционер, а не идеальным, но  более доступным по цене – вентилятор. И вот, зажав в руке последние 500 рублей, я отправился в «Корпорацию «Центр» (ТЦ «КИТ»).

 Ассортимент вентиляторов оказался разнообразен, как по цене так и по дизайну, но меня вполне устроила «специальная цена» (так гласил яркий жёлтый ценник) в 399 рублей за двухскоростной настольный «ветродуй» с гордым названием «SUPRA» Japan. Продавец-консультант любезно меня познакомил с японцем китайского происхождения (как оказалось) и, продемонстрировав всю возможную прыть и изгибы азиата в работе, отправил нас, для заключения союза, на кассу.

Кассир, взглянув на монитор, объявил цену в 551 рубль!!!
– Как же так? – удивился я, - Ведь в зале на ценнике 399 рублей?!
И  продавец-консультант, подтверждая мои слова, добавил: - Это по спеццене.
Но кассир был неумолим: - Наверное, была переоценка и ценник забыли поменять. Обратитесь к администратору зала.
Продавец-консультант отправился с ценником на поиски администратора, а я начал понимать – союз наш с «азиатами» получил пробоину ниже ватерлинии, как «Титаник».

Конечно, зная свои права, я с легкостью бы спас этот зарождавшийся союз, но мне хотелось посмотреть, как из этой ситуации выйдет махина «Корпорации «Центр». Увы, как говорится, лес рубят – щепки летят.  Не оправдала Корпорация моих надежд на присущую ей некогда гибкость при борьбе за клиента – мне предложили лишь небольшую скидку с цены 551 рубль, хотя согласно законодательства РФ (не помню в подробностях, но знаю что это имеет место быть!) – если покупатель положил в корзину товар, то ему этот товар должны отпустить по той цене, которая значилась в момент перемещения товара с полки в корзину, невзирая на актуальность или не актуальность имеющегося ценника. От скидки я гордо отказался, заявив, что меня устроила бы только прежняя цена в 399 рублей и, открыв кингстоны, затопил «Варяг» на первый этаж «КИТа» в «МАГНИТ».

Здесь вентиляторы были представлены лишь в двух категориях (напольный и настольный). Изучив «родословную» настольного (совершенный аналог того с кем не сложилось выше этажом) и цену в 459 рублей, решил познакомиться поближе.
Поискав менеджера в зале (безуспешно), обратился на кассу:
- Здравствуйте, хочу купить вентилятор – как мне его проверить?
– Дома проверите,- ответили мне, - Три дня на проверку даём, если не работает, то обменяем или вернём деньги.
Ну что ж – не возвращаться же в духоту с пустыми руками, и я решился на благородное дело – на риск. Проверить комплектность мне всё же не отказали, и союз успешно был заключён!

Дома новый друг был собран-скручен-установлен в десять минут! Волнительный момент включения и…работает!!! Значит – будем жить! Много ли для счастья надо, а особенно в жару?!


Рецензии