Гость

Звонок, она открывает дверь.

Она: А вот и ты, входи.
Он: Ну привет, привет.

Обнимаются и целуются. Затем он снимает верхнюю одежду и обувь.

Она: Стой, пожалуйста, на коврике.
Он: Хорошо.

Снова обнимаются. За окном темно.

Он: Сколько ты выпила?
Она: Совсем немножко.
Он: Нальёшь мне?
Она: Больше нету ничего.
Он: У тебя тут неплохо.

Он осматривается, проходит в зал и садится за стол.

Он: Сделаешь мне кофе?
Она: Конечно. Наконец-то ты приехал!
Он: Ты меня позвала, и вот я здесь.
Она: Я очень рада, что ты приехал.

Она заваривает кофе кипятком. Он смотрит на неё сзади, сидя за столом.

Она: Вот твой кофе. Молока нет.
Он: Жаль, что нет молока. Я люблю кофе с молоком.
Она: Я знаю, знаю. Хватит об этом.

Она садится за стол напротив. Он размешивает сахар и берет печенье. Запивает печенье кофе.

Она: Пожалуйста, ешь над столом.
Он: Хорошо.
Она: Как же хорошо, что ты приехал.
Он: Чем ты сегодня занималась?
Она: Приходил мой знакомый и мы немного выпили.
Он: Выпили всё, что было?
Она: Было не так уж много.

Он встаёт и идёт с чашкой к дивану. Садится на диван, вытянув ноги. Она подходит и садится на другом конце дивана.

Она: Тебе удобно?
Он: Да.
Она: Всё хорошо?
Он: Да.
Она: Кофе нормальный?
Он: Да, вполне. Спасибо.
Она: Цвет дивана я подбирала под обои. Тебе нравится?
Он: Да, мне нравится.

В комнате горит приглушённый свет. Негромко играет музыка.

Она: Посмотри, пожалуйста, на мою грудь.
Он: Что?
Она: Посмотри на мою грудь.

Обеими руками она задирает футболку.

Она: У меня красивая грудь. Посмотри же, какая у меня красивая грудь! Видишь?
Он: Она и правда очень красивая.

Он смотрит на грудь, при этом продолжает пить кофе. Она слегка сжимает свою грудь в ладонях.

Она: Тебе нравится моя грудь?
Он: Очень нравится.

Она снимает футболку через голову и остаётся в одних штанах. Затем вытягивается на диване, так, что её босые ноги касаются его.

Она: Что ты там делаешь?
Он: Пью кофе.
Она: В смысле?!
Он: Пью кофе, который ты сделала.
Она: Лучше посмотри на мою грудь! Тебе нравится моя грудь?
Он: У тебя прекрасная грудь.
Она: Да, она прекрасная!

Она водит по нему ступнями.

Он: Где твой муж?
Она: Какой муж?
Он: Твой муж.
Она: Его сегодня нет.
Он: А где он?
Она: Он в гостях у его друзей. На даче. Жена его друга ужасно готовит.
Он: Понятно.

Он ставит чашку на столик рядом с диваном.

Она: Поставь, пожалуйста, на блюдце.
Он: Хорошо.
Она: Тебе комфортно?
Он: Да, всё хорошо.

Она перебирается поближе и садится ему на колени.

Она: Ты можешь потрогать мою грудь.
Он: Ладно.

Он касается груди руками, слегка сжимает её.

Она: Тебе нравится моя грудь?
Он: Очень нравится.

Он некоторое время поглаживает и сжимает грудь. Она пристально следит за его выражением лица.

Она: Я люблю свою прекрасную грудь.
Он: Она действительно прекрасна!
Она: Теперь мне нужно тебя немножечко ударить.
Он: Что?!
Она: Мне просто нужно шлепнуть тебя по лицу.
Он: Зачем?
Она: В смысле?!
Он: Почему ты хочешь меня ударить?
Она: Потому что ты не очень достоин моей груди, как мне кажется.

Она замахивается и даёт ему пощёчину.

Он: Эй! Не очень-то приятно.
Она: Ну прости, прости.
Он: Больше так не делай!
Она: Пожалуйста, держи мою грудь.
Он: Хорошо.

Она снова замахивается и даёт ему ещё одну пощёчину. Затем внимательно смотрит на него.

Она: Прости, прости меня. Но держи, пожалуйста, мою грудь. Не отвлекайся. Тебе же нравится моя грудь?
Он: Да.
Она: Вот и хорошо.

Он продолжает гладить её грудь. Она запускает пальцы в свои короткие волосы и слегка откидывается назад.

Он: А твоему мужу нравится твоя грудь?
Она: Кажется ему всё равно.
Он: И давно это у вас?
Она: Я не знаю.

Она наклоняется вперёд, обнимает его и целует.

Она: Ты мне очень нравишься, правда.
Он: Серьёзно?
Она: Ну конечно, ты мне очень нравишься.
Он: Ты мне тоже нравишься.

Она смеётся.

Она: Ты можешь поцеловать мою грудь.
Он: Хорошо.

Он целует её грудь.

Она: Ты хорошо целуешь мою грудь, молодец.
Он: Тебе нравится?
Она: Да, мне очень нравится. Продолжай.
Он: А что тебе ещё нравится?
Она: В смысле?!
Он: Ну, может быть мы снимем твои штаны и проверим, что ещё тебе нравится?
Она: Придурок, у меня есть муж!
Он: Ах вот как?!
Она: Да, именно так. У меня есть муж.
Он: Хорошо.

Он продолжает целовать её грудь.

Она: Теперь ты должен меня ударить.
Он: В смысле?!
Она: Ударь, пожалуйста, меня по лицу.
Он: Это ещё зачем?
Она: Ну я прошу тебя, шлепни меня по лицу. И уже можешь перестать трогать мою грудь.

Она закрывает грудь руками.

Он: О чем ты говоришь?!
Она: Ты должен дать мне пощёчину, понятно?
Он: С какой стати мне давать тебе пощёчину?
Она: Потому что я показала тебе грудь.
Он: Ну и что с того?
Она: Ты можешь просто заткнуться и врезать мне?
Он: Ты с ума сошла!
Она: Ну пожалуйста, милый, я тебя очень прошу. Мне сейчас так стыдно перед мужем, что я показала тебе свою прекрасную грудь. Понимаешь?
Он: Не понимаю.
Она: Ну конечно ты не понимаешь. Но тебе не надо понимать. Просто шлепни меня по щеке, хорошо? Хорошо?

Она берет его руку и тянет к своему лицу.

Он: Ну ладно, ладно. Дам тебе пощёчину.

Усмехнувшись, он слегка шлепает её по щеке.

Она: Нет, это не годится. Бей сильнее! Ну же!
Он: Ладно, как хочешь.

Даёт ей пощёчину. Она отворачивает лицо и хватается за щеку.

Она: Не смотри на грудь, подлец!
Он: Хорошо.

Она снова держит грудь руками.

Она: Бей ещё!
Он: Что?!
Она: Что слышал. Давай быстрее. Мне скоро пора спать.
Он: Я, пожалуй, пойду.

Он пытается высвободится, но она не позволяет.

Она: Ну перестань. Я прошу тебя, ты же так мне нравишься. А мне так стыдно за всё это. Ты должен мне помочь.
Он: Я не собираюсь тебя бить.
Она: Просто ещё разок шлепни меня по лицу, хорошо?
Он: Хорошо.

С размаху бьет по той же щеке. Она с грохотом падает на пол, затем руками хватается за щеку. По лицу текут слезы.

Он (кричит): Ты довольна?!
Она: Вполне.

Сидя на полу, она кое-как натягивает футболку. Он направляется к двери.

Она: Я провожу тебя, подожди.
Он: Хорошо.


Рецензии