Мистерия. часть Седьмая

                Мистерия
часть седьмая.

...В пучину мрака можем погрузить.Рождён?..Мы можем усыпить.
Он-Человек.Мы-Боги.Мы одарим и нам самим итоги подводить...
               
                *********************
  -- Сказать ты хочешь,Деметра...Мы-Судьи,Нас некому судить?..
               
-Меркурий,сам ты...Никого и никогда не судишь?Знаем...Судишь.
               
Стихи Гомера ,мы приводить не будем.В них...Всем сполна досталось.
               
Но мы ,характер Твой и качества его ,знаем без стихов Гомера...
               
Меркурий,мы опять пустились в перепалку?..Какая жалость...
               
Ценить мы время не умеем...Нам,что молодость,что старость...
               
Едино всё,но теперь мы на Земле.Здесь-Время должное Всему.
               
День сменяет ночь,лето-осень...молодость увы,переходит в старость.
               
***********
Нам надо поспешить,он не один явился в свет и ждёт внимания.
               
Его должны мы одарить,дать должное ему своё по роду,часу,дню...
               
А дальше...Пусть...пусть к дарам прилагает он своё  старание...
               
Мы одарим...Ему решать,что применить,а что забвению придать,огню...
               
Использовать Дары,себе во благо или...Дары- превратить в несчастье...
               
 --С тобой Деметра,я согласен...Люди...Так говорят:-Умываем наши руки.
               
Над кем мы спорим,Боги?!Наши страсти - Земле отозвались ненастьем...
               
Родилось что-то?!.Ну и что?!.Из-за кого!?Боги, мы пустились в склоки?..
               
                ************
Хорошо,что нет здесь Марса...Уж точно! Земля бы в страхе содрогнулась..
               
 --Уран!Послушал я тебя...Довольно!..Нет Марса?Здесь присутствует Вулкан.
               
Ты Уран, чем тише Марса?..Знаем мы,как Человеку на Земле от тебя досталось.
               
-Марс у него в Тельце.Марс,привет ему со мною,Вулканом благосклонно передал.
               
 --Здесь...И разом,Все присутствовать не можем...не один он на Земле...
               
Теперь мы на Земле,но нам и на своих планетах нужно править...Так?..
               
Оставить их не можем...Хотя...Присутствуем Мы-сразу и Везде...
               
Но...Олимп?..Олимп воздвигнут на Земле и нам пристало Гею-Землю уважать.
               
                ************
 --Меркурий прав.Говоря и споря...Боги,забыли мы  о Гее...о  Земле...
               
Гея дарит Качества свои,а Наши Качества-лишь  дополнение для них..
               
Хирон соединил в нём нити Воплощений  им  пережитых на Земле.
               
Первой дарит Гея и лишь присущее Земле одной... Он-её творение...
               
Божественная Гея...прости Нас...Мы не забыли  Гея о твоей Земле.
               
Гея,тебе под стать твои владения...Как и ты-Земля  прекрасна...
               
 --Благодарю Тебя,Сатурн...На добром слове.Я  помнить буду о Тебе...
               
Сказал Меркурий:-Даришь,что сам имеешь.Боги, младенец на Земле...
               
                ************
А здесь мои Законы и рядом с Человеком я ,и Человечеством живу..
               
Я знаю Человека,его желания,мечты,пристрастия, что радует его...
               
И-что печалить может...Я...Ближе всех к нему -во снах его и наяву.
               
Он награждаем мною за старание.Был плох он,Я это не забуду...
               
За Труд,Любовь-ему пребудет.За ненависть и злобу-судим он будет..
               
Его Поступки и Помыслы учту и взвешу.Сравню Все-Да,Все- Нет...
               
Количество счастливых дней,дней бед.Кто рядом был...кто-нет...
               
Кому и как служил?Кто служил ему?Кому дарил и...Кто дарил ему.
               
                ************
В Жизни Человека,за всем слежу.Заслужит если, его труды я одарю...
               
Кто руку дал ему,кому он руку дал?Как вёл себя,он в счастье,горе?..
               
Всё я замечу.По чести?..Подниму...В бесчестии?..Тогда -низвергну...
               
Быть может Боги,я строга?Нет Боги,лишь Беспристрастна я...
               
Но...Я познаю людей,а люди познают меня.Мы  идём навстречу.
               
Обруку идя ,мы дополняем лишь друг-друга и я, для Вас отмечу...
               
Дарю я качества и свойства к ним,но заключённые-в Тотемы...
               
                *************
Здесь...Два прекрасных Существа Земли-мои помощники и слуги..
               
Да,Боги-это звери...Пятнистый,с изумрудными глазами  -Гепард.
               
Вы видите,как ласков он...И кажется,его добрей в природе нет...
               
Но...Увы.Да,он игрив,но может быть коварным. Поджар и слаб?..
               
По виду,да.Но лучше обойти его сторонкой,в нём-интереса не будя
               
В нём скрыто всё:он обман,он правда...Он боязлив,он страшен...
               
Пусть-пусть, он по жизни малыша ведёт,ему слуга он,иногда-хозяин
               
Он-первый дар Земли,он-Тотем.За ним последуют дары другие...
               
                *********
                mopawrisel 
                sirius Beta

 
 
               
    

            


Рецензии