Мелкая дрожь

Мелкая дрожь.
Пустота. За окном темнота.
Всё бесцветно.
Я не имею света.
Мерзкий зуд на коже.
Сквозь тишину этой комнаты я могу слышать вой в своей голове.
"Ты со мной?", - хочу я спросить, но никого нет.
Пустота.

Мелкая дрожь.
Слова, которые не могут стать чем-то целым. Обрывки мыслей, летающих в тишине. Я не могу собрать их воедино.
Путаница.

Мелкая дрожь.
На небе россыпь из звезд, которые соорудили созвездия.
Картинка перед глазами расплывается.
00:03
Я не могу закрыть глаза. В голове пульсирует боль.
Целостные созвездия превратились в судорожно разбросанные точки за окном.
Беспорядок.

Мелкая дрожь.
Руки трясутся. Дыханием оставляю мутные пятна на стекле.
Они исчезают.
В голове все еще слишком много шума.
Темнота вокруг.
В этой тишине я слышу свои мысли.
Пожалуйста, скажи хоть что-то, чтобы отвлечь меня.

Мелкая дрожь.
Все плывет перед глазами.
Отражение в окне растворяется.
Кажется, меня не существует.


Рецензии