Шахерезада Часть IV Глава IV

           «Я уволилась с работы и уезжаю на дачу. Хочу обложить дом кирпичом и поставить пластиковые окна. Так что связи со мной по Интернету не будет. Я больше не могу оставаться здесь. Москва сводит меня с ума. Люди сводят меня с ума. Ты говоришь, что слышишь тревогу и раздражение… Так оно и есть. Мои соседи сверху поставили кондиционер и теперь с него капает вода мне на подоконник. Это подобно китайской пытке, которую я уже не выдерживаю. Я перестала спать по ночам. Ни одна из организаций ни Росжилнадзор ни Роспотребнадзор ни Полиция решить эту проблему не могут. Моим соседям повесили предупреждение о том, что нужно поставить водоотвод, но они начхали на это. Из-за этого я стала нервной и взрывной. Я давно поняла, что ни один закон, направленный на благополучие человека как индивида в нашей стране не работает и я сдалась.
            На работе тоже было невыносимо. Мне начали «Анькать», а когда я потребовала называть меня по имени и отчеству, мне ответили открытым текстом «Перебьешься!». В тот день я написала заявление об увольнении. (Зря ты позволил этому имени быть в моей жизни, я так и не смогла привыкнуть к нему). Руководитель, назвав меня "бесчеловечной", не стал разбираться почему и, в свете тех событий, о которых я тебе рассказывала, для него это был удобный случай бескровно избавиться от меня. Может вдали от него чувства к нему ослабнут и я перестану постоянно думать о нем и смогу как-то наладить свою жизнь.
            А что касается побуждения Земли, то думаю, не я виной этому, просто Земле пришло время вырасти как живому существу и нам не удержать этот процесс. Она устремляется к балансу литосферы на поверхности мантии. Я чувствую движение всех тектонических плит. И их столкновения, и стирание между собой создает расплавление пород, так что думаю, мы можем стать свидетелями закрытия Тихого океана и, пробуждение вулканов на Огненном кольце, считаю прямым этому доказательством. Однако, сомневаюсь, что движение плит устремиться к ультима пангеи, Африка уплывает от Европы, пока не заметно, но очевидно, а это уже говорит не в пользу скучиванья континентов в одну Супер Землю. Земля пришла в движение и человечество активно помогло ей, а потому ему и пожинать свои плоды. Мы ничего сделать не сможем несмотря на то, что многие участки «мертвых» земель ожили, подобно тому появлению Андрея на Среднем Урале.
            С другой стороны, хочу поделиться с тобой увиденным. Я видела воронки и вмятины, похожие на те, что возникают на коконе человека. И направляю тебе карту, где отмечаю черным цветом «вмятины», воронки «зеленым» - по ощущениям добрые, «синим» - злые, также заметила несколько спиралевидных, причем они не зависят от положения на полушариях и не отвечают физике того же круговорота воды исходя из своего положения. Право направленных спиралей три: в Саргассовом море, на Арктическом острове в Северо-Ледовитом океане, который на карте найти не смогла, и в Тихом океане в Центре Огненной кольца; Левосторонних спиралей несколько и все они на суше в глубине континентов: в нашей стране увидела две в Хабаровском крае и в центре бывшего Аральского моря, одна в Латинской Америке, одна в Китае, другие тоже были, но все они появляются и исчезают. Точное местоположение их я не запомнила, а потому отметила их на карте примерно. Что это значит я не понимаю, потому что от этих зон чувствую некую аномалию, но объяснить ее словами не могу.
            Я не знаю, когда вернусь, в конце июня или в конце лета, но когда вернусь свяжусь с вами сама»
           - Ну, и что скажешь Марин? – обратился он к жене
           - А что сказать? Мне ее жаль и жаль, что ты не можешь быть рядом. Да, и боюсь, что чувства ее к тебе уже не те, ты для нее виртуальный человек, а потому она эмоционально не чувствует твоей поддержки.
           - Да-а… Но это не меняет того, что она моя дочь…
           - Я говорю тебе о другом…
           - Я понял о чём ты говоришь… Ну ладно, а как тебе идея роста планеты как живого существа?
           - А вот здесь я согласна с ней… За последние пятьдесят лет произошло сотни тысяч землетрясений, активизировались десятки вулканов, особенно вулканы «Огненной кольца» опоясывающего Тихий океан и, если к ним добавить хотя бы один из супервулканов, то Земля действительно может измениться...
           - Или как подросток, пойдет в рост...
           - Полагаю да…, - серьезно ответила его жена, - возникновение вулканов и их возможная связь между собой не изучена, это все лежит в области гипотез, так почему не существовать гипотезе роста?
           - Ну ладно, допустим, но что мы имеем? Уральский пояс у нас возник при столкновении двух плит и по части сейсмической активности он был самым надежным, а теперь…
           - А теперь ощутимо сотрясает...
           - Она прислала последнюю картинку с землетрясениями и вулканами. Смотри, Землю просто разрывает на несколько частей…
           - Да, как подумаешь об этом становится жутковато, но ведь изменения нас не коснуться и думаю пройдет не одна тысяча лет прежде чем начнется масштабное движение всего, как думаешь?
           - По ощущениям, думаю, что на самом деле мы стоим на пороге этого движения и у этого порога нет тысячи лет…
           - Ты пессимистичен…
           - Глядя на эту карту, боюсь я слишком оптимистичен и количество проснувшихся вулканов тому доказательство… А, ладно… а что насчет воронок думаешь?
           - Даже не знаю, давай выберем несколько и сопоставим с реальной жизнью этих мест.

***
           - ВерОника поторапливайся, мы уже опаздываем!
           - Все уже, поехали! – сказала девушка, открывшая дверцу машины и быстро севшая в нее.
           - Чего так долго?
           - А мы что, опаздываем?
           - Если не поторопимся, можем и опоздать, главное не попасть в облака. Кстати, ты проспорила, и когда приедем я покажу тебе снимки
           - Ты снова со своим пунктиком?
           - Никакой это не пунктик, в пользу существования этого острова указывает много фактов и главное доказательство – это фотоснимок, который я тебе покажу.
           - Я думаю, что на свете нет более того, что уже есть, а что касается восьмого острова Канарских островов - это миф! Миф и ничего более того!
           - Ты не понимаешь! Это не остров-призрак, это существующий остров, который скрыт от нас, миражом, а может туманами, а может живущие там используют вообще супер голографию для обмана зрения, чтобы к этому острову никто не мог подплыть близко
           - Ну конечно, все дураки кругом, а один все-умный Хосе до всего сам додумался и найдет его с полпинка…
           - Почему такой скепсис? И я вовсе не один. Ты забыла о том, что я с острова Эль Йерро, у нас все верят в его существование, вот черт облако…
            Их круто петляющую трассу между сосен преградил густой туман. Парень замолчал и сфокусировался на дороге. Он снизил скорость до шаговой скорости человека и навис над рулем, для лучшего обзора. Так они ехали почти пятнадцать минут, но затем туман также резко закончился, открыв слева вид на огромный кратер Тейде покрытый песком с растущими то там, то здесь кактусами и не высокими сосенками.
           - Все, осталось не долго, скоро будем на месте.
           - Сегодня такая жара, мне бы не сдохнуть в этом костюме
           - Туристов, судя по опыту, сегодня будет поменьше, так что не переживай, будет время передохнуть, и я покажу тебе доказательства.
           - Одна фотография? Это смешно верить таким фантазиям!
           - Но это не фантазия…
           - Согласна, это паранойя! И я скорее поверю, что Тейде разверзнется, чем ты найдешь свой остров.
           - Сан Брендон…
           - Да! Не существующий остров Сан Брендон! Глупости все это!
           Машина подъехала к стоянке, и они оба вышли. Фуникулер уже работал, но приезжих пока видно не было. Они направились чтобы отметиться о прибытии, после чего Вероника направилась одевать национальный костюм и готовиться к прибытию туристов и фотографированию с ними, а Хосе уже занял свое рабочее место возле фото аппаратуры.
           - Вот, смотри пока никого нет…
           Она посмотрела на черно-белый снимок в его айфоне и спросила:
           - В каком году он был сделан?
           - В 57, а это видео, - он, найдя то что искал в своем айфоне снова передал ей его в руки, - сделано в 2003…
           - И что это доказывает? Что он существует? Это наверняка какой-то фейк. Я понимаю туристов разводить этим, но ты взрослый человек, как ты можешь во все это верить, не понимаю…
           - Ты живешь на Канарских островах полных загадочных историй и легенд, но обладаешь удивительной близорукостью!
           - Ах так! Близорукостью?! – она сузила глаза и уже была готова высказать все что она думает и о нем, и о его увлечениях небылицами, но в этот момент зашла группа людей.
           Несмотря на действительно малый поток туристов день оказался сложным. Почему-то люди не обращали внимание на предупреждение о том, что наверху практически отсутствует кислород и что с сердечными заболеваниями подниматься на вершину не стоит. И в течение этого дня оттуда спустили двух людей с приступами, одного пожилого немца, которого сразу увезли на машине скорой и вторая молодая беременная женщина. Она отказалась от медицинской помощи, но тем не менее все сотрудники справлялись о ее здоровье пока цвет ее лица из бледного не превратился в более-менее здоровый, а сама она не смогла самостоятельно передвигаться.
           Хосе еще занимался фотографиями, а она, ожидая его, решила сама подняться на фуникулере. Она уже давно не делала этого, а точнее она всего один раз и поднималась туда за год работы здесь. Когда вагончик остановился она вышла и осмотрелась. Ей было не понятно, что может привлекать в этом пейзаже туристов. Да, отсюда был виден кратер Тейде, а также океан под туманными облаками, но в целом место было не приветливым и казалось ей опасным. Она прошла по тропинке, огороженной веревками до смотровой площадки и сев на лавочку задумалась. Хосе так сильно нравился ей. Она была влюблена в него по уши, но он будто не замечал ее, увлеченный полностью легендами островов. По началу ей это было интересно, и она поощряла эти его рассказы, но теперь кроме раздражения никаких других чувств они не вызывали. Она поднялась и пошла обратно. Не дойдя до середины, она остановилась и повернулась к струйкам дыма меж шлаковых отложений подумав о том, что вулкан не спит, а только делает вид что спит и, будто подтверждая эти мысли, вдруг осыпался шлак перед нею. Она очнулась от оцепенения и пошла к вагончику с намерением раз и навсегда положить конец этим бредовым идеям Хосе и начнет она с ущелья Бадахоса, где как предполагалось, исчезла девочка с грушами, которая вернулась через десятилетия, не постарев ни на один день.



Следующая глава...
http://www.proza.ru/2017/12/09/1306


Рецензии