Пауки. Песня

Брат приехал ко мне из Самары,
Свои сумки поставил на пол,
Отошёл я, зачем, не помню,
А когда возвратился, увидел,
Что братишка самозабвенно

Рыгает пауками, Рыгает пауками.

Закричал я: "Что, сволочь, творишь ты?"
А он  только разводит руками,

Рыгая пауками, рыгая пауками.

Побежал я друзей звать на помощь,
Очень долго стучался в двери,
А когда мне открыл Анатолий,
Ужаснувшись, я чуть не умер:
Все мои друзья и подруги

Рыгают пауками, рыгают пауками.

Упекли меня в дурку в итоге,
Насовали мне в рот таблеток,
Накололи меня всякой дрянью,
Но я вижу, что все пациенты
И врачи, санитары, медсёстры

Рыгают пауками, рыгают пауками.

Док недавно сказал, что мне лучше
И что выписка не за горами.
И действительно, сам убеждаюсь,
Когда в зеркало взгляд бросаю,
Что теперь я, как все, частенько

Рыгаю пауками, рыгаю пауками(2 раза).

05.09.2017


Рецензии