Алые паруса

Сегодня я впервые увидела море. В один момент воплотилась моя самая заветная мечта.
С самого детства мои мысли заполняло оно. Ведь наслушавшись многочисленных рассказов об этой красоте, море, вне моего сознания, заполнило мою, и так ушибленную голову. Засыпая ночью под воображаемый звук шума прибоя, почти во всех снах я была счастлива. А утром, только открыв глаза, я видела алые паруса... Эта картина, подарена мне в детстве, всю последовательную жизнь сопровождала меня.
И вот, казалось бы море совсем близко. Ещё пару шагов и я почувствую на себе всю радость отдыха. И я бежала... Бежала навстречу своей мечте. Из моего сознания люди давно были вычеркнуты, которые в тот момент окружали меня. Я видела только море и путь к нему.
Для иных людей море —  обычное место для отдыха. Они легко могут определить куда поедут отдыхать, но для меня важно продумать всё до мелочей. Каждый сам расставляет приоритеты. А для меня море было билетом в прошлое, в детство. Оно предоставляло возможность поверить в себя и свои возможности, в то, что желаемое может стать и действительным.
И вот делая следующие шаги, когда мои ноги увязли уже в мокрый песок, моё сердце убежало в пятки от предвкушения. Внезапно нежная тёплая волна, которая укрыла берег, укрыла и меня. Невозможно передать, какие эмоции сопровождали меня в то время.
Подняв голову, я увидела невероятно красивый пейзаж, который открывался передо мной. Из-за моря, которое казалось мне бесконечным, горизонт слился с небом в единственное целое. Яркое солнце продолжало посылать мне свои сигналы, передавало тепло, в котором я так нуждалась. А нежный ветер всё время возвращал меня в осознанность.
Эта сказочная картина, неповторяемые ощущения и эмоции запомнились мне на всю жизнь. Хотя с временем я действительно не помнила всех деталей, не могла опять до конца ощутить те чувства, я помнила самое главное — то, что я была счастлива. И ложась каждую ночь в холодную кровать я буду продолжать вспоминать то, что было самым ярким событием в моей жизни. Эти воспоминания даже в холодный зимний вечер будут согревать мою душу. А каждое утро, увидев те самые алые паруса, я буду знать, что где-то далеко море волнуется и ждёт меня.


Рецензии