Королева

   Ненавижу всё! С утра трясусь в проклятом автобусе. А где мне еще трястись, если работа моя такая! Я – королева автобуса! Маршрута № 14. Кондуктор я. Целыми днями, как заведенная, то есть, как Тимоха автобус заведёт, так и я за ним следом – завожусь. Зверей жду! Только-только присяду на трон свой и нате – залазят! Снова вставать… Я их, пассажиров этих, иначе, как зверями и не называю. А кто ж они? Звери и есть! Нет, чтоб, как люди, через остановку заходить, так нет – на каждой влезть стараются, а ты и прыгай за ними…с кошельком. Животные! А еще есть такие, что залезут в автобус, дверь закроется, дождутся пока я с трона сойду и только к ним сунусь, как они шары выпучат и давай орать-тарабанить, откройте, мол, не на тот маршрут сел… Ах, ты! Так бы прямо…

   Или подойдешь, а он, подлец, то бишь, пассажир, начинает шарить по карманам, мелочь искать. Ищет, гад, издевается…копейки считает, передать лишку боится… Ты, что ж, животное, не мог, прежде, чем на остановку переться, дома отсчитать? А я тут стой, перед всякими, как попрошайка! У меня трон стынет, а ты два плюс два сложить не можешь, скотобаза!

   А в час пик понабьются, как дрова в поленнице… Не пройти ж никак! Да толстые все! А еще на жизнь жалуются, дескать правительство им чего-то там не додало… Плохо б жили, не нажрали б морды так, что щеки со спины видать, звери! Про фигуры, вообще, молчу. Особо про бабьи… Ощущение такое, что в их тазы – по тазу вставлено, кобылы крутобедрые! Слава богу, что и я не худышка, как крутану своим тазом по их тазам, так они живо по углам разлетаются… Жалуются. Ну, жалуйтесь, мне всё одно ничего не будет, автобус-то – мой! Ну, точнее, Тимохин…

   А еще зайдут и начинается… Куда автобус идёт? До «туда» дойдёт? А до «сюда»? Терпеть не могу тупые вопросы. Ты, курица, вначале маршрут изучи или у такой же квочки на остановке спроси, прежде, чем переться в приличное место. А я тебе – не справочная!

   Бабульки – божьи одуванчики, льготницы вы наши! Вам-то что дома не сидится?! Всё бегаете туда-сюда, катаетесь… Вышли на пенсию, так сидите по норам своим, так – нет, шуруют с маршрута на маршрут, все места ими засижены!

    А эти? Мамаши… Мало того, что она ребенка – зверёныша своёго безбилетного в автобус прёт, так ещё и с коляской туда заныривает! А эта коляска сразу три стоячих пассажиро-места занимает, на деньги нас с Тимохой «кидает»! А если десять таких мамаш свои коляски закатят? И что? Всё, пропал день! Вот ведь звери какие! Ну и я к ним, как они… Двойной тариф требую. Плачь, не плачь, а раз занимаешь чужое, плати, как за своё или – на выход.

   А еще есть такие, что со зверями заходят… Ну, я тут всю душу из них вытряхиваю, а как же – по инструкции! Один тут с псом залез. Пес здоровущий, как мой холодильник на кухне. Но, правда, в наморднике сидит, не придерёшься… Но всё одно боязно… Интересуюсь, крепко ли намордник сидит? Крепко – отвечает. Ну, а раз крепко, то за габариты плати – тройной тариф. И чего возмущаться, когда сам виноват - раскормил свою зверюгу до размеров лодки. Не хочешь платить – пусть твой пёс тебя катает, и давай – на выход. Платят, а что? Со мной не забалуешь, никому не позволю себя надуть!

    Или тут фифа, с крысой в клеточке едет. Клеточку на коленки поставила, типа платить за неё не надо. Ну не на ту нарвалась, я всегда найду, за что зацепиться. Спрашиваю, почему у крысы намордник отсутствует? А эта фифа прикидывается дурочкой, дескать, какой намордник, если животное в клетке сидит… Ну, а я ей – а вдруг, говорю, какой дурак палец через прутья сунет, а твоя крыса – тяп, и нет пальца? Она: «Какой дурак?» - Ну, я, к примеру, - отвечаю. Короче, плати, если хочешь, чтоб я на это безобразие глаза закрыла или на выход… Ну, понятно, кому охота раньше своей остановки вылазить, платят, куда ж деваться.

    Двое влюбленных заходят. К стеночке прижались, целуются, воркуют, ну чисто – голубочки. Тошнит прямо! Ничего вокруг не видят, не слышат и меня, королеву, замечать не желают. Вроде все, прям растаять должны от умиления, на них глядючи, тьфу, зверьё! Подкрадываюсь, да как рявкну им в уши: «Рассчитаемся за проезд, товарищи!» Так они глазенками хлоп-хлоп, с испуга уж и забыли, кем друг другу приходятся.

   И так целый день крутишься, крутишься в этом зверинце, чисто белка в колесе. Домой идешь, а ноги гудят и палуба всё ещё качается… А дома – свои звери, голодные…мамку ждут – королеву…   


Рецензии
Елена, под грустную улыбку, трогательный, эмоциональный рассказ!
Талантливый!
Да, уж, кому-то деньги с неба, т.е. из бюджета валятся, а кто-то выживает как может, довольствуясь оставшимися бюджетными крошками...
А профессия кондуктора славная, замечательная, только трудная очень, мужская...
Женщины опять выручают, милые, удивительные наши Королевы!
Будьте счастливы!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   23.04.2023 12:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Извините за долгое молчание. Обязательно пройду по ссылке.
Спасибо Вам большое за тёплые слова! Ничего не знаю о профессии кондуктора, просто решила "посмотреть" на нас, пассажиров, её "глазами".
С уважением,

Елена Тюменская   25.10.2023 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.