Если наступит завтра 17

Даниил тихо заматерился, потарахтел в шкафу и выудил оттуда фонарик.
-Яна, пойди проверь нашего безбородого друга.
Яна взяла фонарик и отправилась вслед за Валентином.
-Интересно, что могло произойти, док?
-Я не знаю, возможно сдох основной генератор, который запустился после аварийного отключения.
-Тааак, и что теперь не будет работать кофе-машина?
-Вика, твою мать, какая нахрен кофе-машина? Не будут работать электронные замки и полсотни скучающих парней из бункера зайдут к нам попить кофейку, смекаешь?
От его слов у меня по спине пробежала толпа мурашек, я сразу вспомнила то месиво из крови и ошметков, что мы увидели в бункере.
-Дань, а Антон? Он выберется?
-Я надеюсь той дозы, что я ему дал, ему хватит на какое-то время, нам нужно найти комнату, где генераторы. Посмотрим, все ли там в порядке. 
Даня зажег еще один фонарь и комната осветилась тусклым фиолетовым светом. В дверях показались Яна и Валя.
-Ребят, что у вас там случилось?
-Всё в порядке, у Валика просто сдали нервы, - Яна дружелюбно похлопала Валентина по плечу.
-Даня предлагает пойти и найти генераторную, там что-то могло выйти из строя.
Мы с Яной отправились вдоль темного коридора, освещая себе путь фонариком, из комнаты, в которой мы все до этого находились, слышался отборный визгливый мат Вали и короткие команды Дани, они решили зафиксировать крышку инкубатора на случай, если Антон очнется раньше, чем мы определим проблему со светом.
-Бедный мальчик, такой стресс в таком нежном возрасте, - с сожалением подытожила Яна.
-Да, я смотрю тебя очень волнует его психологическое состояние, - я не упустила возможности колкого замечания по поводу поведения Яны.
-Слушай, что с тобой не так? – Яна прям взбесилась. Она остановилась  направила фонарь мне прямо в лицо.
-Ты, чёртова монашка? Или полуразложившийся муж у тебя еще вызывает желание?  Да может мы все сдохнем  сегодня, что ж теперь? – Яна разошлась не на шутку, её слова были резкими и грубыми. Отвечать ей совершенно не хотелось, но я буркнула тихо:
-Ты, может и сдохнешь, а я не собираюсь. Пошли, у нас нет времени на твои разборки.
Яна опустила фонарь и дальше мы шли в полной тишине. Вскоре мы нашли комнату, в которой действительно стояло два генератора. Из одно валил густой дым.
-Почему не работает противопожарка?
-Откуда я знаю? Лучше помоги мне! – у меня имелись навыки обращения с такими «приборами». Яна светила мне, пока я переключала тумблеры запасного генератора и пыталась « утихомирить» тот генератор, что вышел из строя. Через семь минут послышалось мерное гудение потолочных лам. Повсюду зажегся тусклый свет, который периодически мигал.
-И? Что-то ты не «довключала» походу!
-Ян, этот генератор намного слабее, но так хоть можно будет попробовать починить основной. Нужно сказать Дане. Пошли скорее. Мы прошли уже приличную половину пути, как увидели открытую дверь. Переглянувшись, мы осторожно подошли ближе. Звук был такой, будто кот шуршит в картонной коробке. Яна показала мне жестом, чтобы я стояла тихо и прошла в комнату.
-Эй? Кто здесь?
Шуршание затихло. Я видела, как Яна пригнувшись, пыталась разглядеть причину шума. То, что произошло дальше я осознала не сразу.  Невысокая тень метнулась в сторону девушки, приглушенный визг и грохот упавшего на пол тела, затем булькающие хрипы и мерзкое чавканье. Горячая волна адреналина заставляет меня рвануть к Даниилу, по пути я начинаю орать как умалишенная:
-Спасите! Спасите!
Даня с Валей выбегают мне на встречу и утаскивают в комнату. Валя начинает нажимать комбинации на панели у двери, а док  хорошенько меня встряхивает и усаживает на кушетку. От шока я не могу ничего сказать и начинаю икать. Слёзы текут по моим щекам, стоит только представить то, что могло произойти с Яной.
-Я…Я…Яна…
-Вик, что? Что случилось? Где Яна
? – Данил держал меня за плечи, пытаясь разобрать мое мычание.
-Её нет больше. Нет её, - я опустила голову вниз, на моё сознание опустилось безразличие и апатия.
-Яна умерла, Дань, понимаешь? И мы все тут сдохнем.
Даня смотрел на меня ошарашенным взглядом, потом отстранил, встал и пошел к монитору. Валя уже заблокировал дверь и искал трансляцию камер нужной комнаты. Судя по глубокому  выдоху дока, я поняла, что они нашли Яну.
Я медленно встала и подошла к ним. Данил отчаянно бил одним кулаком в стену, а Валик смотрел на монитор как завороженный.  На экране было видно, как в бесформенном месиве одежды и кишок копошился человек в заляпанном кровью белом халате. Хотя, я бы уже не решилась назвать это человеком. Он стоял на четвереньках, выбирая части внутренностей Яны и с аппетитом поглощая их.
-Дядь Дань, наверное, электронный замки отключились и он вышел из бункера, - проговорил Валя.
-Угу… Или они все вышли, - задумчиво протянул Даня.
-Нужно починить основной генератор, у этого мощности не достает.
-Ээээ… Вы же не хотите сказать, что мы сами добровольно отсюда выйдем? – Валя обеспокоенно на нас смотрел.
-Именно это и значит, Парень. Какой смысл тут сидеть – ни еды, ни воды.
-Но там же этот… Он и нас – того, - у Вали опять начиналась истерика.
Даня ничего не ответил, достал карманный нож и отвинтил металлические ножки стула, вооружив таким нехитрым «оружием» нас с Валей, он открыл дверь, и мы спешно двинулись в сторону генераторной.  Когда мы дошли до злополучной комнаты и готовы были уже принять бой, там никого не оказалось. На полу были «остатки» Яны, которые вызывали рвотные позывы.
-Мы ей ничем уже не поможем, -сухо произнес док.
До генераторной мы добрались без происшествий. Даня начал осматривать основной генератор, пытаясь отыскать что стало причиной поломки.
-Приехали!
Мы с Валей посмотрели на Даниила.
-А вот и причина, ребята, - в руках он держал несколько перерезанных проводов…


Рецензии