Вперед к новым людям

Начну с того, что в последнее время, у моих сверстников, начинают появляться проблемы с тем, что нету пары. И нету пары долго. Хотя до этого, пара находилась быстро, может и не совсем подходящая, но тоже хорошо было.
Чтобы пара появилась, надо точно быть там, где и эта пара у тебя может появится случайно. Чтоб вы знали, она не появится у вас дома , вот так вот случайно и внезапно, было бы странно. Процент конечно есть, но мал. Типо ошибется дверью, или позвонит не в тот номер домофона и т.д.
Вообще,честно я верю,в то что, когда надо будет, она появится сама, судьба подарит. Но сидя дома... вряд ли.
Поэтому я подумал. Естественно для того, чтобы она появилась, надо быть в разных местах. Не надо сидеть и ждать чуда. Надо реально, где-то ходить и быть там, где есть наибольшая вероятность того, что тебя заметят. И я не говорю про интернет. Я не доверяю интернету.
В общем и целом, что я хочу сказать.
Хотите друзей? Пару? Нефиг сидеть дома или тупо постоянно торчать на работе и ждать чуда. Шансов мало для него.
Больше людей, больше мест , значит больше шансов.
Раньше вы были в школе, и было просто всё, меньше заморочек по поводу выбора и ответа на предложение. Универ вроде тоже самое, но уже не то совсем, там много заморочек по поводу ответа. И с каждым годом, если у вас никого всё еще нет, проблем будет всё больше.
И с таким выводом, я даже не против клубов. Какой бы возраст не был - Клуб - вечное место скопления людей. Хоть и пускай не безопасный и получить можно совсем не то, что ожидаем, но, пожалуй шансы повышает, повышает, а значит работает. Это как старый ржавый чайник,а вы хотите вкусный чай - может чай получится вкусным, и вы получите что хотели, а может и нет. Но в любом случае так или иначе,всё в ваших руках и в ваших мозгах, а главное в выборе.
У меня всё.


Рецензии