Если в кране нет воды, значит, виноват я

Если в кране нет воды, значит, виноват я,
потому что вступил в сообщество еврейской культуры


Эта забавная ситуация произошла несколько лет назад в Гайдпарке (правда, его переименовали в Макспарк, но мне ближе старое название). По приглашению одной своей гайдпарковской френдессы я вступил в гайдпарковское же сообщество еврейской культуры. И получил по этому поводу два письма в личку. Естественно, я отреагировал. Написал текст. Опубликовал его в личном блоге. Он попал в ленту, потом в рассылку и вызвал бурю откликов. Собственно, этот самый текст я и повторяю ниже.
   

Мне пришли два письма на одну тему. Одно с неделю назад. Другое – вчера. И я бы уже забыл про первое, если бы не вчерашнее.
   
Но сначала процитирую из первого: «Уважаемый Иосиф! С интересом читала Ваши статьи, рассказы, стихи. Как Вы хорошо написали о Сталине! О том, что он – поэт, наступивший на горло собственной песне. Так показать великого человека, раскрыть в нем поэта! Я плакала, когда читала. Считала Вас русским человеком. В другой статье Вы пишите о себе, что татарин. Но татарин – это тоже самое, что русский. И вот заглянула в Ваш профиль и увидела, что Вы – член сообщества еврейской культуры. И мне все сразу стало ясно. Вы – еврей, который маскируется под татарина! И пишете про Сталина, чтобы примазаться к русским. Я разочаровалась в Вас. Больше я Ваши статьи и рассказы читать не буду!». И подпись. Подпись опущу, потому что, похоже, пишет реальная женщина. И я не хочу, чтобы ее имя склоняли как мои сторонники, так и противники.
   
Второе  (вчерашнее) письмо – покруче. И не от женщины, а от мужчины.  Он разговаривает со мной  на «ты», на грани ненормативной лексики, чувствуется: еле сдерживает негодование.  И в этом письме я уже не еврей, а, сами понимаете, жид пархатый. Притом не в первый раз. О  своем первом жидовстве я написал здесь: http://iosifkuralov.livejournal.com/25423.html
   
Но главный посыл во втором письме  – тот же, что и в первом: «…заглянул я в твоей профиль и увидел, что ты состоишь в еврейском сообществе. Из этого делаю вывод, что ты – жид».

Правда, автор вчерашнего письма оказался куда более суровым и прозорливым «патриотом», чем автор первого письма: «…темы твоих писаний подтверждают, что ты жид пархатый. Пишешь о Сталине, противопоставляешь его Троцкому. А не знаешь того, что они оба – жиды. Хрен редьки не слаще… Все это ваши жидовские приемчики – запутывать, отвлекать внимание от главного, от проблем русского народа…». И еще: «…мы, русские, видим все ваши жидовские происки…». И подпись «Иван Иванов», а вместо фотографии – даже не кошачья или собачья морда, а стандартная гайдпарковская болванка.  На 100 процентов уверен, что «Иван Иванов» не реальное лицо, а псевдоним подпольного «патриота».
   
По поводу первого письма что сказать?.. Была такая сугубо женская песенка: «Я тебя слепила из того, что было. А потом, что было, то и полюбила». Недолговечная любительница моих текстов, видимо, слепила некий образ автора из «того, что было». И вроде как полюбили то, что слепила. А потом еще раз перепроверила материал, из которого лепила, и вдруг обнаружила в его составе то, что никак не вязалось с ее представлениями об авторе, над текстами которого стоит лить слезы: член сообщества еврейской культуры. Она-то обо мне думала, что я – такой! А я-то, оказывается, сякой! Ну да, ладно, женщина. Может, даже красивая. Может, даже блондинка. А блондинке я все прощу
   
Да и «Ивану» я тоже почти все почти прощаю. Но высказывания его заставляют обратить на себя внимание. И сказать о них несколько слов.
Для начала хочется задать вопрос: с чего это вы, трусливо прячущийся за очевидным псевдонимом, решили, что вы – русский? Мне достоверно известно, что нормальные русские, а также татары, евреи, немцы и т.д., задавая острые вопросы, за псевдонимами не прячутся и вместо лица болванки не выставляют. Это, во-первых.
   
Во-вторых. Почему вы решили, что русские – поголовно антисемиты: «…мы, русские, видим все ваши жидовские происки…». Какие миражи видите лично вы, известно только вам. Но вот я – русский татарского происхождения, евреев люблю, как татар, русских и всех других. Ну, ладно, я для таких упертых, как вы – не показатель. Возьмем моих друзей. Мои друзья – в большинстве – русские русского происхождения. Среди них – ни одного антисемита.
   
В-третьих. Если вы хоть немножко не только русский, но еще и культурный человек, должны бы знать о немалом вкладе в русскую культуру, в русскую историю, русских людей еврейского происхождения. Я назову только три имени, без которых Россию и Советский Союз представить невозможно. Исаак Левитан выразил русский пейзаж так, как мало кому удавалось до него и после него. Юрий Левитан говорил от имени Сталина и всего Советского Союза таким голосом, что Гитлер трясся в своем бункере  от ненависти и страха. Борис Пастернак написали такие стихи, без которых картина русской поэзии будет дырявой.
   
В-четвертых. Вы всерьез верите в то, что написали мне?
   
В-пятых. Если вы действительно во все это верите, и, однажды утром, открыв кран, увидите, что в нем нет воды, то знайте: в этом виноват я, потому что вступил в сообщество еврейской культуры.


Рецензии
Присоединяюсьи готов бить морду этому "Ване"который не ведает, , что его, якобы русские придуманные имя и фамилия произошли от древнееврейского имени Иоанн, т.е.
Помилованный богом.Ладно, помилуем и мы недоумка. А с дамы - что возьмешь? Она, наверное, теперь любит военных ,красивых, здоровенных...

Юрий Яесс   06.12.2017 00:16     Заявить о нарушении
Если хотите кому-нибудь набить морду, пройдите сюда http://www.proza.ru/2017/12/18/1904 Здесь я разделал одного глупого юдофоба. Но не только за юдофобию, а за хабальское поведение на сайте. Будет желание - добавьте что-либо о себя.

Иосиф Куралов   19.12.2017 13:40   Заявить о нарушении