И доктор поехал. Часть третья

И доктор поехал часть третья
«Это Ванин дядя» сладким голосом проблеяла мамуля. «Тоже Ваня». «А сука. Тоже Ваня?! Понятно». Госпитальные успели мне поведать, что больной свинтил после нескольких междугородних общений. Единственно я не очень понял, как он общался. Мобильной связи тогда и близко не было. Ну видимо взятку давал какому то деятелю, который мог соединить с родиной. Деятель видимо и заложил под пытками. « Иван» как можно тверже глядя мне в глаза представился дядя. «Ваню ищете?». « А чего его искать? Военком ваш давно нам доложил. Здесь он. В деревне подзаховался. Задача выявить и наказать людей или человека, который подстрекал солдата Советской Армии. Призывал мол так сказать к Измене!! Анкл этот Бэнс побледнел и даже присел слегка на ослабевших ножках. Сам он не присутствовал, но его дядя( тоже кстати Ваня) в подробностях рассказывал, как после войны ловили и вешали бендеровцев и другую нечесть на ореховых деревьях. «Короче дядя. Племянника тащи сюда. Тогда и поговорим». Минут через 15 привели парня. Нормальный, но перепуганный и в соломе какой то. Видимо действительно ховался. Типа сеновала или стога. «Чего ж ты солдат? Ты ж расположение без приказа оставил. Товарищей подвел. Теперь трибунал» вдохновенно врал я. Бледный парень не отрываясь смотрел на дядю. Дядя очень интересовался доской в заборе и даже сложил слюнявые губки в посвистывание. « А дядя то где служил?» грозно спросил я? «Не привелось» фальшиво вздохнул тот. Не привелось ему суке. «В общем давайте вместе думать, что делать» говорю. « Какие варианты?» деловито включился Дядя. «Значит ты». Это я дяде. «Делай, что хочешь, добываешь справку из районной больницы, что племянник госпитализирован. Притом по теме.( по ранее поставленному диагнозу). И что он может быть выписан и то на домашнее лечение не раньше чем через неделю. Всосал змей искуситель?». Дядька перепуганно закивал, одновременно прикидывая сколько самогона придётся лишиться через алчных районных докторов. «Я еду в район связываюсь с командиром части и госпиталем. После этого так и быть поживу дней десять у вас. Мне: машину под жопу и повозить по магазинам. У вас же граница рядом. Контрабандные электронные часы желаю купить. Жене Шанель. Да. И где тут у вас рыбалка?» . А что? Я полтора года в отпуске не был. А тут такой случай!


Рецензии