Не могу вернуться в апрель

      Он был со мной еще совсем недавно,
      Такой влюбленный, ласковый и мой,

Мне кажется что я уже очень давно тебя знаю. Первая твоя удалённая анкета уже 157-ая от начала поиска при том что я уже очень-очень редко нажимаю его: Найти мужчину 60-70 лет.

Тебе было тогда 62 года. 1852 сообщения. Уже не первый раз хочу открутить назад эти сообщения, чтобы прочитать начало переписки. Но на каком-то этапе, вот уже не первый раз, всё срывается и я не могу ничего прочитать.

Ты совсем не ценишь ту переписку, закрыв свою анкету? А я хочу перечитать. Мне то, что мы писали  с тобой интереснее читать в 1852 раза чем роман нобелевского какого-нибудь лауреата.

Как долго я уже откручиваю её назад. Откручивается всего лишь по 15 сообщений и каждый раз есть опасность срыва. И когда же  докручу до начала?

Докрутила уже до мая...29 апреля...
Ты представляешь - сорвалось почти в самом конце.  И я не могу прочитать то стихотворение про орла. Помнишь?

Ну ладно. Немного повспоминала и хватит на сегодня. Покручу ещё завтра или послезавтра или после послезавтра или ещё после. Наверное, легче найти это стихотворение в интернете. Но я же не найду в интернете что ты мне тогда написал. Ты помнишь? С чего все началось? И какого апреля?


Рецензии
Грустно, когда столь долго длящиеся отношения вдруг обрываются. С пониманием, Александр

Александр Егоровъ   31.01.2018 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо Александр, большое за ПОНИМАНИЕ. Это ОЧЕНЬ ЦЕННО!!!

Елена Попова 11   01.02.2018 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.