Про У меня всё хорошо!

Про "У меня всё хорошо!"
Фото автора.

В последнее время встречаю много молодых людей, разочаровавшихся и жалующихся на всё, не ценящих то, что у них есть - здоровье, семья, дом, друзья, работа. Ребят, что хочется сказать... В жизни всякое бывает и, увязнув в какой-нибудь ситуации, мы иногда начинаем буксовать. Не поддавайтесь, не позволяйте себе долго унывать, не зависайте в этом состоянии! Лучше быть любознательным жизнерадостным колобком, пытливо познающим мир, чем лениво лежащим на тарелке блинчиком, разуверившимся в себе, жизни и людях! И неважно кто мы, где живём и как себя чувствуем - красоту и радость можно увидеть во всём. И для этого не требуется много времени и денег. Алексей Маресьев, Зина Туснолобова, Александр Печерский, Ник Вуйчич и многие другие - люди прошли через ужасные испытания, но не переставали любить жизнь. Вот история Грегори Лемаршаля, невероятно мужественного Артиста и Человека. Представьте, что значит жить с 20 процентами работающих лёгких и иметь потрясающий голос в 4 октавы и огромное желание петь. Когда каждый день приносит всё большую боль и всё большее счастье от творчества... Всю свою короткую жизнь он боролся с болезнью и творил за пределами своих возможностей. Его песни несут послание света и любви, веры в свои силы и надежды, что мы справимся со всеми трудностями, если любим жизнь. Когда я говорю: "У меня всё хорошо!" - это значит, что моя семья рядом и все живы-здоровы, я могу ходить, дышать, любить, творить, погода на улице - хоть какая, лишь бы была))), можно выйти из дому и видеть солнце, порадовать чем-то тех, кого любишь. Вот моё счастье и мне поэтому всего хватает. Чего еще ждать, друзья, какого сигнала, чтобы начать жить по-настоящему?!


Рецензии