Просто письмо

Добрый вечер, мой далекий одногодок!
Не знаю, в какой стране и как называется село или городок на берегу реки или моря, в котором живешь ты, мой сверстник – мужчина или женщина. Единственно, что я знаю о тебе, это то, что мы - представители одного поколения, что позволяет мне в своем обращении к тебе опереться на общие мировые факты в нашей биографии, а также затронуть прошлое наших отцов и дедов, тем самым расширив круг обсуждаемых тем.
Немного о себе. Я в Интернете уже пять лет заседаю, посвятив ему львиную долю досуга, лишь в период дачного сезона отрываюсь от сети на несколько часов день, но за работой в саду я мысленно как бы продолжаю свои комментарии в обсуждениях в группах ОК или на страницах таких же, как я пользователей Всемирной паутины по самым разным проблемам бытия.
Бывает, что в сети встречаются  мои оппоненты,  иногда получаю в ответ критику, но я не обижаюсь и не допускаю против них резких выпадов, стараясь первой прекратить спор. Но многие все же чаще со мной соглашаются, и тогда мы переписываемся в личке уже на более близкие к быту темы, и,  поняв, что нам интересно читать ответы друг друга, мы начинаем дружить, и стаж такой дружбы с многими тоже почти пять лет. С некоторыми из них мы лично встречались, при этом не разочаровавшись в друг в друге, причем часть  из них стала моими лучшими виртуально-реальными друзьями.
Я очень надеюсь, что после этого письма ты захочешь мне ответить, и у нас завяжется тесная переписка, и мы подружимся, много узнаем друг о другу, обменяемся фотографиями, сможем даже общаться по скайпу или телефону, а это еще больше нас сблизит!
Очень жду от вас весточки. С теплом и уважением Анна.

04.12.2017
20:42


Рецензии