Глава 42 - влад семёныч

Начну с того,что наконец то мы добрались из аэропорта домой. Дома,нас встретила тётя Наташа(мама Алекса),дяди Володи дома ещё не было,он был на службе.Дядя Володя - офицер секретной службы при Комитете Гос.Безопасности. Мне так всегда нравилась его форма и вообще его внешний вид,высокий,стройный,голубоглазый блондин,чуть с проседью,вот такой был наш дядя Володя. Тётя Наташа,быстренько заварила нам свеженького,крепкого чаю со слоном,это был в те времена такоойй дефицит,а я,вытаскивала из сумки апельсины,лимоны,грузинский чай с чаеразвесочной фабрики,у меня там работала сестра и она мне принесла  его,в сумке была и чурчхела,(наверное не все знают ,что такое чурчхела,это орехи нанизанные на нитку и их опускают в виноградный сок густой и подвешивают сушиться,кстати очень вкусная вещь),ну в общем мне положили в сумку всё,что можно было провезти и всё,что положили мне,мои родные.Тётя Наташа всё охала и ахала,при этом всё время говоря:Ну зачем же столько? Бедная девочка,как ты всё это тащила?. Я ей объясняла,что до аэропорта отвёз папа и таскал сумки папа,а в Ленинграде в аэропорту встретил ваш Алекс и там он принял эстафету таскания моих сумок и чемоданов,так что мне не пришлось ничего таскать. Пока мы пили чай с пирогами,которые напекла тётя Наташа,дверь открылась и на пороге появился дядя Володя и Алекс воскликнул: А вот и Батя - Влад Семёныч!.Он был всё такой же статный красавец,каким я его запомнила.Первым делом он положил свой дипломат на трюмо в прихожей,снял фуражку и китель,переобулся,надел свои тапочки и войдя в комнату,хлопнул ладошками и спросил: Ну!И кто же эта за красотулька нас посетили??? Неужто сама принцесса Юрьевна? Это же уже какая стала большая наша малышка! И в какой институт мы пойдём учиться? В семейностроительный? Я застеснялась,покраснела. Тётя Наташа прикрикнула: Ну! Отец! Чего ты дитя засмущал????Алекс сидел на диване подсмеивался и вдруг говорит: Батя,А она ведь выучится и тебя будет выживать с насиженного места. На что дядя Володя ответил: А пусть!Я и сам её возьму к себе в отдел на работу,мне такие красавицы и умницы нужны. В тот день,я всё это приняла в шутку. Мы ещё немного поболтали о моих планах на будущее,дядя Володя мой выбор одобрил полностью,и даже Алексу сказал: Вот какие идеалы и возвышенные чувства должны быть у молодого человека,а не как у тебя фитюльки и траля, ля ля. Я  тогда,конечно же ничего не поняла,что за претензии у дяди Володи к Алексу? Немного погодя,мы разбрелись по комнатам спать.У них была пятикомнатная квартира,так что мне выделили отдельную комнату.Это была премиленькая спальня с голубыми  в цветочек обоями,кроватью,тумбочкой, шкафом и письменным столом. Шкаф был с огромным зеркалом,но это я заметила лишь утром. Я уставшая после такого перелёта,прилегла на кровать и в своих думах,не заметила , как заснула. Утром,меня разбудил телефонный звонок.Тётя Наташа,постучала в дверь в мою спальню и тихонечко так прошептала: Гуля,это тебе звонят. Я подошла к телефону,это был папа,он спросил,как я долетела? Ну и обо всём,как меня там приняли? Кто встретил? Потом он мне сказал,чтобы я после выходных ехала подавать документы. Я пообещала папе,что всё так и сделаю ,и положила трубку.Я быстренько умылась,и не попив даже чаю,пошла побродить по городу.Далеко от дома я боялась уходить,поэтому гуляла недалеко от дома,разглядывая всё вокруг.Я гуляла и улыбалась сама себе,мне было смешно,зачем Алексу нужно было меня знакомить с дядей Володей,когда я его и так уже 100 лет знала? К обеду,я уже шла домой,когда меня на дороге уже встречали взволнованные Алекс и тётя Наташа. Я их спросила: А Что случилось? Куда это вы бежите? А шли они с разных сторон и оба мне навстречу.Я долго смеялась,когда они в один голос завопили: Тебя искать!!! Ну,куда же ты пропала? Идя домой,я им с восторгом рассказывала,что мне из увиденного понравилось. Алекс мне пообещал показать город и я успокоилась.Придя домой,тётя Наташа,тут же ринулась на кухню,чтоб нас покормить,и всё ахала и охала что я с утра не ела,а Алекс ,предложил сыграть партейку в шашки,пока накроют на стол. Я порывалась помочь,но меня из кухни прогнали,сказав: Ещё напомогаешься. Алекс пообедал и быстренько ушёл,шепнув мне на ходу на ушко,вечером,жди сюрприза...До вечера,было ещё очень долго,я решила немного разобраться в своих вещах.Тётя Наташа,мне помогала,показывая куда и что раскладывать.После этой отвратительной процедуры,я прилегла немного отдохнуть,взяла в руки свою тетрадку со стихами и стала писать. Строчки сами соскакивали с губ и летели на чистый ,белый лист. так написались стихи,которые через много лет стали песней,и она,так и называется "Песня о любви". Но,это всё потом, а сейчас мне всего лишь 17 лет, и никто вокруг не знал,что я пишу стихи,конечно кроме мамы и папы.Стихи были видимо хороши,потому что папа с недоверием говорил маме: Вот чертовка,неужели где то списывает? Мама говорила нет,не может быть! Поверил папа лишь тогда,когда через год после окончания мною школы погибла сестра двоюродная Люлюша и я написала стихи,мои все рыдали.Наверное никто, и никогда, и не узнал бы,что я пишу стихи,если бы я не уснула, с тетрадкой на груди.Оказывается в комнату вошла тётя Наташа и увидев тетрадь на груди,решила,что это какие нибудь конспекты,взяла тетрадь с моей груди,чтобы положить её на тумбочку и тут она увидела,что это и вовсе не конспекты,а стихи.Она стала их читать,а прочитав песню о любви,и посмотрев на число и подпись,она всё поняла. Когда я проснулась,она мне ничего не сказала,просто заговорщески моргнула мне и улыбнулась.Ближе к 10 часам вечера а в Ленинграде летом это ещё ясный день,она мне сказала:-Гуленька,переоденься,у нас будут гости. Я послушно пошла в комнату и одела красивое,шёлковое платьице. Через может быть пол часа,на лестничной площадке,стали слышны голоса. Дверь открылась, а там Алекс,с какими то мужчинами.Все они такие довольные,весёлые,громко разговаривают и у одного из них,в руке гитара. Тётя Наташа суетится вокруг них, а я смотрю и недоумеваю,и в чём же сюрприз??? Я тихонечка удалилась в свою комнату,чтобы никому не мешать. Но...Тут в комнату влетел Алекс и мне говорит: Гуля! ну ты чего? Я же Владим Семёныча привёл! Неужели тебе неинтересно?Я ему говорю: Алекс,да я итак знаю твоего папу! А он мне: А причём тут Батя? Пойдём! Я вас познакомлю.Делать было нечего и я пошла.Один из его друзей сидел в кресле качалке,второй в пол оборота сидел у стола,А третий,который мне показался до боли знакомым,стоял задумавшись у окна. Алекс подвёл меня именно к нему и говорит: Знакомься! Это - Владимир Семёнович. Я чуть не упала,когда ко мне повернулся человек,которого я обожала,которого обожала вся страна,который был кумиром миллионов людей. А он стоял,улыбался и протягивал мне руку,чтобы поздороваться со мной. Я вся тряслась,как осиновый лист. Рука моя дрожала и я кое как,с моим то командным голосом промямлила: Гуля...На что он смеясь сказал просто: Володя. Вот так и состоялось наше знакомство с Владимиром Семёнычем Высоцким. О Тех часах,что я провела  рядом с ним,я буду помнить всю свою оставшуюся жизнь...


Рецензии