Ах - Эти глазА зелЁные - в меня ПО-уши влюблЁнные

Ах - Эти зелЁные глазА
(Квази мини-песенка - что НИ КЕМ НЕ будет спЕтенка -
ведь НЫНе ж любят НЕ любовь - а только от любвИ дохОд!)

                ГЛАЗКи ж на СЧЁТ в БАНКе не поЛОЖишь,
                НЕ построишь виллу иль дворец:
                пускай Бог любИмый ВАМ поМОЖит -
                Если МУЖ ВАМ НУЖен по-заРЕЗ!

Ах - Эти зелЁные глазА -
Их хозЯйка - суща егозА:
СТАНом стройна, гИбка - как лозА,
БЫстра, шУстра, рЕзва - как козА!

Ах - Эти глазА зелЁные -
в меня ПО-уши влюблЁнные:
среди прочих - весьма редкие -
да ж по-снАйперскому МЕТКие!

      И за ЧТО же вы - в меня влюбИлись -
      Я поНЫНе тОлком не поймУ:
      ВРОДе-бы ж - в интИме МЫ й не бЫои,
      да й интИм - не к мреМУ умУ!

в меня ПО-уши влюблЁнные:
среди прочих - Очень редкие -
да ж по-снАйперскому МЕТКие!

      Ведь меня ж интИм не привлекАет -
      Я ж вам - не ишАк и не осЁл:
      Пусть меня АЛЛАХ за покАет -
      я ж - всего-лишь НАвсего - козЁл!

Ах - Эти глазА зелЁные -
в меня ПО-уши влюблЁнные:
среди прочих - весьма редкие -
да ж по-снАйперскому МЕТКие!

     Я ж вам благодАрен - за внимАнье -
     что в меня влюбИться вы смоглИ:
     у меня ж - инОе ведь призвАнье -

в меня ПО-уши влюблЁнные:
среди прочих - Очень редкие -
да ж по-снАйперскому МЕТКие!

      да - глазА по-снАйперскому МЕТКие,
      но ж вы промахнУлись на сей РАЗ:
      да - глазЁнки ВАШи Очень рЕдки -
      МНЕ НЕ НУЖНо ВАС и ВАШих ГЛАЗ!

Ах - Эти глазА зелЁные -
в меня ПО-уши влюблЁнные:
среди прочих - весьма редкие -
да ж по-снАйперскому МЕТКие!

    ГЛАЗКи ж на СЧЁТ в БАНКе не поЛОЖишь,
    НЕ построишь виллу иль дворец:
    пускай Бог любИмый ВАМ поМОЖит -
    Если МУЖ ВАМ НУЖен по-заРЕЗ!



    .................

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
     ВИК: ДонЭцьк: 4 ГРУДеня (декабря) 2017-го:
     для нас - для быдла:
     хоч и юбилЕйного -
     та всэ ще ВЖЭ четвЭртый РIК = бойовОго, больовОго:
     з МИЛостей ТЫХ ГАРНых ДЯДей та ТЫХ ТЁТей!


Рецензии