2. Преклонив колени

 Арес огляделся. Собрал прах вампирши в свой мешочек на поясе.
 - Думаю я смогу тебя воскресить, думал он.

 Впереди был длинный коридор невероятно пыльный и мрачный, по левую сторону стояли золотые фигуры Обротней (смотря на них складывалось ощущение что они живые и вот вот нападут), а справа Каменные фигуры вампиров (они стояли так, что казалось что их глаза смотрят на вас)...
 Арес начал идти по этому коридору и атмосфера вокруг плавно менялась, между застывшими фигурами появлялись голубые струйки светящегося огня, застывшие змеиными полосками в пространстве...
 В конце коридора стоял портал черного сияния, справа стояла фигура женщины вампира, слева мужчины вампира. на полу вокруг портала была лужа свежей крови.
По другую сторону стоял другой портал: по бокам стоял волк и человек, Два серебряных столба искрились между собой синим цветом.

 Перед Аресом стоял выбор куда пойти:
 - Так. Если меня вызвала вампирша значит войду в темный - думал он.
 Он медленно вошел в портал, заметив что охранявшие его фигуры ожили и закрыли на ним портал.

--------------------------------------------------------

 По ту сторону портала преклонив колени стояли полчища шикарно одетых вампиров, стоявших парами. Увидев меня они вздрогнули. Одна из них сказала:
 - Простите, но это невозможно. Хм.. Меня зовут Аскания. Наше негодование вызвано тем что через этот портал может пройти наша богиня Чихуакоатль. Кто же вы?
 - Меня зовут Арес - Ехидно высказался он - Бог Войны.
 - Интересно, ..А что случилось с нашей богиней?!
 - Думаю это вам не понравиться, но когда она меня вызвала она окаменела и разлетелась в прах. Я... Я собрал её прах. В надежде воскресить её.
 - Разлетелась в прах!??? - злобно рассмеялась Аскания - Вы что! Это невозможно.
 - Видимо возможно. - противопоставил Арес. - Но я постараюсь её вернуть.
 - Если она погибла... Кстати.. А огромного пса вы видели?
 - Да. - разглядывая очаровательно одетых вампирш говорил Арес.
 - Это значит что война закончена... - нахмурившись пробормотала Аскания.

  Эта фраза всегда расстраивала меня. Я поменялся в лице.

 - Думаю теперь вы наш предводитель мистер Арес?
 - Просто Арес - оторвал я.


Рецензии