О психологии одежды

     Я хотела бы поделиться своими наблюдениями относительно одежды разных людей. Возможно, кто-то не согласится с выводами, но  каждый имеет право на собственное мнение.
    Когда я приезжаю в новый город, я смотрю на то, в какие цвета одето большинство людей. Это относится не только к городу, а к любому большому скоплению людей. Многие ли носят яркую одежду? Например, красную? Стереотипно ли одеваются люди? Модно-немодно? (соответствие времени или обществу). В провинциальных городах большинство (даже процентов 90) одето в черную и темную одежлу, в красном 2-3 человека. И то, бывает, что в красном ходят парами (одинаковые куртки на распродаже купили). Люди не отличаются друг от друга. В крупных городах интересно  одетых людей больше.
   Общая гармония в одежде. С этим тоже у большинства плохо.  Сочетание   красное-зеленое, конечно, довольно редко встречается. Большинство одевает джинсы и черную куртку. Это какая-то "атака клонов". Это не безвкусно, это – ноль. Ужаснее, наверно, укороченные штаны, голые ноги (без носков) и кеды. По-моему, ужасно, когда шапка натянута вплотную на голове, как носок…  Хотя это и  в моде.
    Ужасно – классический пиджак с джинсами и белыми кроссовками. Пиджак  и  брюки  у мужчины не должны быть в обтяжку.  Немужественно это как-то, обтягивать себя. Побольше ткани, господа! Обтянутые ноги – это XIX век и Наполеон в  белых лосинах.
    А вы знаете, что в другие времена  метраж ткани определял статус человека? Чем богаче дама, тем пышнее рукава и длиннее шлейф. У мужчины - длинный плащ  и шикарная шляпа.
    Одежда должна закрывать все "сакральные места" от злых духов (славяне и не только). А теперь посмотрите на современных людей или звезд эстрады. По меркам, например, средневековых людей, это нищие  и одержимые дьяволом люди. Определенно, что-то в этом есть. "Нищие духом" точно.
    Если подумать, с энергетической точки зрения нехороший взгляд может причинить вред. И чем больше частей тела открыто, тем больше вреда...
    Многие, конечно, скажут – на себя посмотри. И посмотрю.  На мне нет ни одного негармоничного цвета. Я редко ношу каблуки. Тетки меня очень не любят, особенно если я в обтягивающей блузке. Но в отсутствии фантазии мне не откажешь. Разве мы родились, чтобы быть клонами?


Рецензии