триггеры

#триггеры (триггер здесь имеет значение спускового крючка, то есть понравившееся мне стихотворение вдохновляет меня и запускает процесс создания собственного)


я мысленно возвращаюсь
в 1979-й год
о затхлость
о вечность
на склоне у самой реки эстрадная музыка
звучит из пустого микроавтобуса
двери открыты
хозяев не видно уже полдня
их ирландский сеттер
рыщет в сухой и высокой траве
по бакенбардам
Сережи Стрельцова
ползет колорадский жук
алкоголь
на природе
Вере всего 20 лет
расшитое холщовое платье
с распущенными волосами
босая
спускается к берегу
дым над лесом
похоже
горят шашлыки
Геллер с утра
уже совершил прогулку
получил по лицу от местных
дура Пашутина
третий час встречает
Андрея у виадука
на почте
играет радио
начальница почты поет
открыто окно
ветер задирает занавеску
на подоконнике — кефир и сметана
я пролетаю мимо
несусь
у меня дребезжит в рюкзаке
внезапно
переднее колесо велосипеда
попадает в коровью лепешку
мне кажется
я влюблен
кажется
у меня
сосновые иглы
в носке
(Федор Сваровский)
__________

на склоне у самой реки
влажный песок и холодный ветер
с синими как осенний сон глазами
неуклюжие тени лилово резки
и нехотя тянутся за босыми ногами
я сажусь на песок
и смотрю на сосны —
в этом ленкином боровом матюшино
их особенно много
они движутся на восток
и дистанцию держат строго
мы лежим у воды
твой живот мне — подушкой
ждём когда сварят уху
из той рыбы
что звучит как кукушка
всюду шишки и яблоки
и немного смородины
ленкин брат приезжает из города
с какой-то уродиной
но ты говоришь — красавица!
к тому же — смотри! — офигенно рыжая...
на мелководье у чьей-то дачи
играют щенки и резвятся дети
в банановом свете вечерних огней
стихает ветер
и кончается день

я не уверена
но кажется я сделала это намеренно
определенно намеренно
ну ладно может неосторожно
когда превратила тот день в одуванчик
стоя у открытого в ночь окна
теперь я уверена
совершенно уверена почему --
я была влюблена


Рецензии