Не будь копией

Будь собой, срывай маски. Я хочу, чтобы ты была со мной настоящей, без фальши и притворной ванили. Не меняйся никогда. Не уродуй себя в погоне за модой - весь этот силикон, ботокс, вся эта кисломолочная ядовитая смесь - вычеркни всё это из своей головы. Я хочу любить тебя такой, какой создала тебя природа, с твоими родинками, веснушками и смешными чуть оттопыренными маленькими ушками. Я с тобой не из-за твоих сисек и ж*пы, мне не надо, чтобы ты сидела на диетах или питалась одной травой... Не стоит играть с природой, поскольку в погоне за модой, можно схлопотать в будущем проблемы со здоровьем... Женщина гораздо сексуальнее и красивее, когда она натуральная, здоровая и любящая себя, а не вылепленная руками хирургов и вымученная диетой... Во всей этой ситуации я, в первую очередь, хочу, чтобы ты была в гармонии с собой и с долей здравого смысла в голове. Да, конечно, мне важно, чтобы ты нравилась самой себе, чтобы не падала самооценка, чтобы чувствовалась уверенность в движениях и взгляде... Да, конечно, важно быть в форме, ходить в фитнес-клубы, правильно питаться, красиво одеваться и выглядеть безупречно... Но для меня важнее всего, девочка моя, твоё здоровье. Ты - самая лучшая женщина, созданная природой, оставайся такой всегда для меня. Не копируй никого, не надо быть похожей на кого-то, покупать платье или туфли только потому, что они есть у кого-то... Ты - оригинал, ты - шедевр, ты - одна такая среди почти восьми миллиардов людей, ты - уникальна. Не будь копией. Я куплю всё, что тебе нравится. Нравится это платье - заберём! Эти туфли? Тоже заберём. Это колье - заберём тоже. Забирай потому, что нравится тебе, а не потому, что это есть у кого-то. Я хочу любить тебя такой всегда. Самодостаточной, независимой от чужих мнений и не оборачивающейся назад, чтобы услышать очередную пошептушку от подружки. Твоя улыбка - я схожу с ума от неё - она самая лучшая на свете! Твоя улыбка топит льды, благодаря ей светит солнце и растут цветы... Храни в себе эту уникальность - я полюбил тебя именно за это. Знай, что люди любят друг друга не за идеалы, а за то, что они такие, какие есть. Мне не надо, чтобы ты в жизни примеряла фотошоп, как в «Инстаграме». И это здорово, что я вижу тебя и знаю, какая ты есть на самом деле, без всех этих примочек виртуальности. Мне не надо видеть твой «самый лучший кадр», мне надо видеть тебя любой, разной, обычной... Печальной и весёлой, без макияжа и «при параде», заплаканной и смеющейся от души, уставшей и чрезмерно бодрой, заряженной на победу. Пой всегда и везде. И в душЕ, и в дУше. Причём, когда будешь петь в дУше, мне плевать, что у тебя нет слуха и голоса, и плевать, что там соседи вешаются. Я хочу, чтобы тебе было комфортно, и чтобы ты всегда была в «своей тарелке». Мне не нужна показуха, мне не надо, чтобы ты красилась для меня только потому, что думаешь, что только из-за этого я буду смотреть на одну тебя, а не на других. Мне плевать на других. Со мной моя Богиня, моя Королева, мой Ангел-Хранитель. Ты в домашних тапочках для меня более сексуальна, чем на своих лабутенах. Хочешь кушать посреди ночи - так ныряй в холодильник, не нужна мне показуха, что ты такая правильная. Если хочет организм - питайся! Пойми, я хочу, чтобы ты была со мной реальной. Я не собираюсь тебя бросать из-за появившейся лишней складочки или морщинки. Главное, люби себя такой, какой ты хочешь быть. Для меня большей нежностью считается наблюдать за тобой, когда ты просыпаешься рядышком, с торчащим пучком волосинок, нежели, когда ты вся такая гламурная будешь трясти своими шикарными волосами. Болеющая, смешная, пьяная, азартная, страстная, орущая, поющая, злая, счастливая... Мне плевать на весь мир, только будь всегда со мной настоящей. Мой любимый шедевр, мой любимый оригинал.


Рецензии