Подслушанный разговор

Конец августа и остались считанные дни до первого сентября.
Вооружившись длинной иголкой с большим ушком и продетой белой ниткой, Антон уселся на диван и стал вышивать кинжал по меловому рисунку.  Рисунок перед этим, был нарисован мамкиным мелком для шитья.
Неторопливо вышивая крупными стежками рисунок, мальчик так увлекся своим творчеством, что не услышал, как пришла мама.
«Антоша, ты где?» - из коридора прокричала мама. 
«Я здесь, мам!» - прокричал сын и резко вскочил с дивана на коврик. Острая боль пронзила стопу левой ноги. «Ой!» - простонал мальчик и сделав первый шаг, почувствовал опять острую боль в стопе.
Продолжая стоять на одной ноге, он крикнул матери, чтобы подошла. «Ты чего?» - искренне удивилась мама.
«Я, кажется, на иголку наступил»,- проговорил Антон через силу.
«Садись на диван, покажи ногу!» - скомандовала мама.
Усевшись на диван сын вытянул ногу, показывая свою травму. «Но там ничего нет, только маленькая точка!» - констатировала мама, тщательно рассматривая рану. Ты точно наступил на иголку? "Да!"- выдохнул сын, ощущая тупую боль в ноге. Мама тогда пошарила на коврике и нашла обломок от иголки. "Ничего себе, иголка прошла в ногу!"- изумленно прошептала она.
Давай собирайся, пойдем в больницу! Надев с трудом сандалии на ноги, Антон хромая на одну ногу отправился в больницу. В приемном отделении его осмотрел доктор и отправил на рентген. После рентгена все действия персонала обрели вторую скорость.
«Ну, вот и все! На, держи на память», - сказал хирург, протягивая мальчику половину иголки в три сантиметра. «Ничего себе»,- проговорил Антон удивленно. Иголка была черная, как обугленная, с кровавым игольным ушком.
Положив Антона в палату на кровать, мальчик тут же уснул.  Помимо него в палате лежали еще трое мужчин от 30-60 лет.
На второй день пребывания в больнице он услышал занимательную историю.
Как обычно, речь зашла о женщинах и тут мужчины стали рассказывать свои истории из личного опыта. Ничего особенного по нашим меркам, но мальчик слушал навострив уши. И тут самый старший из присутствующих, начал рассказывать историю из своей личной жизни.
Рассказ пожилого мужчины потряс воображение мальчика. "Дело было на Донбассе и мне тогда было 23 года", - начал рассказывать мужчина. Закончив в  Москве горный институт, меня по распределению направили на шахту. Проработав год, наступило лето и к нам в управление прислали студентов на практику.
Ко мне на практику прикрепили молодую девушку, студентку четвертого курса. Между нами моментально пролетела стрела «Амура» и мы полюбили друг друга. Трудно было не влюбиться в практикантку. У Вики, так звали девушку, были длинные каштановые волосы до плеч,красивое аристократичное лицо, тонкая талия и резко очерченные бедра. Сиреневая кофточка на груди наглядно показывала стоячие груди третьего размера.
Все тело как бы говорило:"Возьми меня и наслаждайся сексом". Как в книге про любовь, наши отношения развивались по спирали. Сначала были объятия и поцелуи, а затем плоть потребовала, чего-то большего. Мы с Викой, плавно подошли к сексу.
Сначала мы занимались сексом в моей комнате в общежитии. Перед этим осмотрительно заперев дверь на ключ от приятелей, которые постоянно шатались по общежитию в поискать на "халяву" выпить и покушать. Такие уединения продолжались неделю и только мой старый матрац знал, что мы вытворяли.
Но затем, границы познания стали раздвигаться. В один из дней мы находились на работе в шахте. Поцеловав ее тайком от всех в запасной штольне, Вика разгорелась и потребовала продолжения. И вот я уже стаскиваю с себя телогрейку и бросаю на грунт. Быстро освободив партнершу от джинсов и нижнего белья, я с наслаждением погрузился в нее. Все присутствующие в палате, на одном дыхании слушали рассказ старика. 
Секс начинался бурно и по лицу Вики уже было видно, что и она близка к заветной минуте оргазма. Грудь девушки покрылась красными пятнами, а соски набухли. Лицо исказила гримаса надвигающейся волны наслаждения. Еще чуть-чуть оставалось до финального момента, когда неожиданно произошел небольшой обвал породы рядом с нами. В кругу слушателей послышались невольные восклицания.
Вика вскрикнула от испуга и я почувствовал, как мой член внезапно, обхватили стальными тисками. Дернувшись, я попытался вытащить своего странника, но не тут-то было. Полежав в таком состоянии несколько минут я стал чувствовать, как мой страдалец  начинает неистово болеть. Кровь застоялась и я стал уже думать, что могу потерять свое богатство. Было и другое чувство, стыда.
"А вдруг придут рабочие, а мы тут в таких позах лежим!"- произнес Михалыч, так звали рассказчика и обвел слушателей ироничным взглядом.
Вика подо мной, также стала чувствовать себя некомфортно.
И тут я вспомнил рассказ старого еврея, когда он описывал подобную ситуацию и метод разрешения. Старый Мойша советовал:"Резко ударить пальцем в анус женщины! Она испугается и тиски ослабнут!"
«Клин, клином вышибают», - гласит старая русская поговорка. "Главное, чтобы женщина не видела удара!" - добавил старый еврей.
Развернув насколько это было возможно Вику к себе задом, я размахнулся и со всей силы ударил ее указательным пальцем в анус. Дико взвизгнув, словно ей в зад ударила ракета, Вика подпрыгнула на месте, как лягушка! Но ее тиски, тем не менее ослабли.
Видимо я перестарался в своем действии, потому что у Вики пошла кровь из заднего прохода. "Но теперь, нас уже не увидят в таком состоянии!" - оправдываясь, твердил мой мозг. Член нехотя вышел из тисков Вики. Посмотрев на своего страдальца я поразился, потому что он был весь синий.
«Слава Богу, вовремя вынул!» - проговорил я тогда. Я мысленно, искренне поблагодарил старого знакомого еврея за хорошую науку.
Вскоре мы поднялись на лифте наверх. Вика сказала, что ей нужно в общежитие. Но после этого случая наши отношения испортились. Вика игнорировала меня.
«Ну, и хорошо, не нужно говорить красивых слов, чтобы расстаться!» - тогда подумал я. Больше мы не встречались.
«Вот такие каверзные ситуации, могут происходить с нами по жизни»,- закончил свой рассказ мужчина. А метод  устранения, я рассказал.
Слушатели в палате одобрительно закивали головами.
 


Рецензии