Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 1

   Я пишу эти письма  себе, хотя обращаюсь к тебе, любимый. Я хочу записать свои чувства, мысли и ощущения, чтобы когда они иссякнут (я надеюсь, что это произойдет не скоро или вовсе не случится), я смогла бы читать и заново переживать те волшебные времена, которые ты мне подарил. Я хочу остановить время, как художник рисующий картину, останавливает выбранные им мгновения. Уже нет тех домов, деревьев, животных и людей, что он запечатлел и все же они есть...



Письмо 1


   День, когда я встретила тебя, перевернул мою жизнь будто черно-белое кино, вдруг, стало цветным. Эта случайно-неслучайная встреча, встряхнула меня, снова пробудила к жизни. Если бы я была юной девчонкой,  то,  наверное, наделала бы глупостей, но я уже в том возрасте, когда поздно ломать - все равно не успеешь построить заново. Я просто решила построить маленькое убежище, шалаш на берегу океана, где можно укрыться от рутины и неурядиц обыденной жизни.
Мне хотелось,  чтобы там всегда было тепло и солнечно, тихо шелестел волнами океан и не было никаких бурь и гроз...  Только нежность,  любовь и понимание.
Я заглянула в твои изумрудные глаза и меня сразу начало затягивать в чувства, как в болото, из которого невозможно выбраться. Хотя, нет... Началось все с того, что я увидела, как ты идешь мне навстречу. Мне вдруг показалось, что седоватый, худощавый мужчина средних лет, летит мне навстречу,  не касаясь земли. Такая легкая, воздушная, грациозная походка... Ты,  вообще, очень грациозный! Такая затаённая, мягкая грация хищника, готового к прыжку, но не желающего спугнуть свою жертву. Я посмотрела на мужчину и сразу поняла, что жертва - это я. Ты меня выбрал и с этим ничего уже нельзя было поделать... Я капитулировала без боя, до того,  как ты успел объявить войну.
Я зашла в кафе и заказала чашку капучино. Ты подсел за мой столик и вот тут то, я неосторожно  заглянула в твои глаза... Понимая, что не выплыть, я не стала даже барахтаться. Я сама этого хотела - кануть в твои глаза, как в трясину, захлебнуться тобой, слиться так, чтобы не было ни меня ни тебя, а были МЫ.
Никогда не верила в любовь с первого взгляда, но оказалось, что я была неправа, еще как не права... До сих пор не знаю, что в тебе такого особенного... Я встречала мужчин красивее, значительнее, умнее, но... Они мне были не родные, а ты - родной.
  Итак, мы сидели в кафе. Между нами завязался разговор, неспешный, будто бы ни о чём... Мы и не слушали слова друг друга, мы слушали сердца. Не помню, как я оказалось в твоей  машине и тем более, не помню, о чем мы так увлеченно болтали. Помню, что я поцеловала тебя сама, первая, прервав твой монолог на полуслове, и ты ответил мне жарко и страстно, жадно ощупывая руками мое тело. А потом... ничего не помню... Вне времени и пространства...
Ты с сожалением сказал, что тебе пора, но мы встретимся очень скоро и уже завтра я смогу услышать твой голос по телефону.
  Я смотрела вслед твоей отъезжающей машине и переживала
- Что же он обо мне подумал? Развратная женщина...  Лезет целоваться к первому встречному... А может я такая и есть? Где то в глубине души...


Рецензии
Прелесть!Помню, что я поцеловал тебя сам, первый, прервав твой монолог на полуслове, и ты ответила мне жарко и страстно, жадно ощупывая руками мое тело.

Юрий Николаевич Горбачев 2   17.09.2021 08:51     Заявить о нарушении