Лесная девица моя акростих

Л уч на ладонь мне упа Л...
Е ли склонились в поклон Е.
С лышу – чарующий гла С:
"Н е уходи... будь спокое Н...
А урой света и сн А
Я окружу, обнима Я...

Д ом будет, дети и са Д,
Е сли останешься, в ма Е...»
В ижу, волшебницей тра В
И красотою зар И
Царь-дева падает ни Ц…
А за спиною – врат А…

Молод и крепок я са М.
Обнял. Теперь мы – одн О…
Я счастлив. Врозь мы ни дн Я.


Рецензии
До чего же Вы талантливая! Тут в прозе-то не знаешь, как себя выразить.

Ольга Вайнер   19.07.2018 14:42     Заявить о нарушении
Ой, нет) Старания много, а талант - очень много самобытных авторов в современной прозе и поэзии, до которых расти и расти) Могу дать ссылку: http://poembook.ru/id71488 Скачко Елена. Вот, где талант!

Натали Третьякова   20.07.2018 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.