СтихИи ж бУрные и стрАстны неРЕДКо ж ГУбят кобелЕй

СтихИи стрАстны и прекрАсны неРЕДКо ГУбят кобелЕй!
(Квази мини-песенка - что НИ КЕМ НЕ будет спЕтенка -
ведь НЫНе ж любят НЕ любовь - а только от любвИ дохОд!)

ПрекрАсны ВОДы в океАнах,
да неплохИе й средь морЕй:
я ж не бывАл в заГРАНных стрАнах -
за ГРАНЬю РОДины моЕй!

ПрекрАсны ДАМы в океАнах,
да неплохИе й средь морЕй:
я ж не бывАл в заГРАНных ДАМах -
        за ГРАНЬю МАНечки моЕй!

    А бАбы ж - кАмни преткновЕнья -
    для тех мужчин без якорЕй;
    Ищут удОбные мгновЕнья -
    чтоб вЫйти ЗАмуж поскорЕй!

    МужчИны в бАбьих океАнах -
    как кораблИ без якорЕй,
    как кораблИ без капитАна,
    без КАРТы, кОмпаса, рулЕй!

      КАМНи ж подВЛЖные опАсны -
      для неприСТОЙных кораблЕй:
      стихИи ж бУрные и стрАстны -
      неРЕДКо ж ГУбят кобелЕй!

      Куда ж девАться кобелЯкам -
      как не к шикАрным кобелЯкам!?
      Куда ж девАться кобелИнам -
      как не к шикАрным кобылИнам!? 

      И кобылИна ж хОчет СЧАСТЬя -
      только б дохОда - от любвИ!
      И только б СЧАСТЬя - СРЕДЬ ненАстья -
      ПУСТЬ даже в МОРе из кровИ!

      Куда ж девАться кобелЯкам -
      как не к шикАрным СТЕРВам ДНЯ!? -
      Ведь МИР уСТРОен - как стервЯка -
      ОТ ТЕХ небЕс - до САМа ж ДНА!

      ТАК БОГи ж НАШи сотворИли -
      чтоб ВСЕ МЫ СТЕРВами былИ:      ((СТЕРВа = ПАДаль))
      САМи ж ЗА НАМи ВСЕ уКРЫЛись -
      чтоб МЫ - лишь СТЕРВами жилИ!
        .............

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
     ВИК: ДонЭцьк: 3 ГРУДеня (декабря) 2017-го:
     для нас - для быдла:
     хоч и юбилЕйного -
     та всэ ще ВЖЭ четвЭртый РIК = бойовОго, больовОго:
     з МИЛостей ТЫХ ГАРНых ДЯДей та ТЫХ ТЁТей!


Рецензии