Дорида

Глава 1

Пройдя несколько горных перевалов, Дорида подошла к горному ущелью.
Между возвышенными  скалами находилась едва заметная хижина. Судя по внешности примитивного строения,  хозяина мало беспокоил внешний вид жилья.
Обшивка хижины состояла из кусков старой фанеры, сухих неровных жердей.
На крыше лежал старый мох, разъеденный полосами после  проливных дождей.
Вместо двери, висела брезентовая ткань.
Хозяин редкого поселения, варил в котелке чай из набора магических трав.
Дорида остановилась за спиной шамана, стараясь не нарушить чаепитие отшельника. Шаман на подходе незнакомой девушки, улавливал чистоты далекой странницы. Неторопливые  шаги приближающей гостьи, говорили о ее настойчивости, любопытной натуре, но не давало повода о здравой рассудительности молодой девушки. Дорида  не смотрела на деревья, где могли укрываться змеи, небрежно продолжала путь по шероховатым камням, где в засаде мог сидеть ядовитый скорпион.
- Даже твоя смелость не может давать повода о твоей смышлености.
Шаман протянул напиток незнакомке.
- Это твое.
Дорида резко повернула голову назад. Губы сжались, зеленые глаза зажмурились.
- Такое отношение,- тихо проговорил шаман,- будет означать возврат к обратному. Половины пути не бывает. Все имеет начало и конец. Потраченное время будет слабым результатом в твоих намерениях. Твои слабости слишком долго тебя мучили.
А где они - там твои неудачи.
- Откуда вы все знаете обо мне?
- Твой резонанс  исходящих вибраций, нарушает твое пространство,  по которому ты идешь. Чудес не бывает без единства с окружающей средой.  Для хороших дел всегда необходимо задобрить пространство.
- Словами  разве можно подчинить силы природы?
- Лучшее  решение: начинать  с мысли. Твоим поводырем служит душа. Эфир не знает пустот. Тебе не надо видеть, что вокруг тебя обитает. Нарушать мир тонких сущностей,  будет означать опасностью для тебя. Просто полюби место своего нахождения. Мир изворотливых быстрых меняющих  свою форму чудовищ, чувствует всегда психизм человека.  Было бы опрометчиво недооценивать  их значение в жизни.
А пока тебе следует отдохнуть после длинного пути.

Вытянув из сумки несколько листков бумаги Дорида написала письмо в Акапулько.

«Дорогая мамочка,
прости, что удрала ничего тебе не объяснив. А что могла сказать? Все наболело донельзя! Ты никогда мне не жаловалась, что тебе плохо. Да из жалости слеза сохнет, а боли не видать. Проблем много набралось, а когда их решения нет, тогда и не стоит их больше набирать. Покинуть Прибалтику, море, где я любила на берегу собирать янтарь, делать прекрасные  украшение?! Было крайне ветреным, с моей стороны, уехать в далекую Мексику. Но, я всегда была послушной дочерью. Мы с тобой захотели лучшей жизни. Правда мы ее увидели, но не более чем темную ночь.
За низкую зарплату ты работаешь без выходных, а мне приходится  продавать мороженое. Каждый день мимо меня проходят богачи, миллионеры, люди в красивой одежде, женщины с дорогими украшениями. Я отчетливо вижу их презрительные взгляды, насмешку, надменные лица! Они неторопливо, с особой важностью, подчеркивая свое достоинство, проходят мимо меня, показывая  виды своих изысканных нарядов. Сколько в актрисах  уловок, жеманства, умного вида лица, гордости, гордыни!
Весь мир у их ног?! Подумаешь, снялись в пробных фильмах или были второстепенными дублерами! Так или иначе они кураж создают, привлекая  бесчисленные  толпы поклонников. Быть ежедневным смотрителем, но не участником - занятие скучное, если не унизительное. Что можно изменить, когда обстановка не меняет твоих взглядов на внешний мир, найти необходимо  обитание, где условия жизни изменят тебя? Мама, вдали мне удалось найти хорошую работу. Скоро приеду. Твоя дочь Дорида».

Утром выйдя из хижины,  Дорида увидела шамана возле костра.
- Вот кружка с напитком.- Тор подал напиток в руки еще сонной девушки.- Собирайся. Нам пора в путь.
- Зачем? Лучше к озеру пойти.
- Озеро оставим до лучших времен. Нам следует дойти до пещеры.
- Сегодня не пойду.
- Послушай моя радость, сегодня ты возвратишься в город. И больше мы никогда
с тобой не увидимся.
- Почему нельзя сделать гибкий график наших путешествий?
- Твои графики привели тебя к униженности, сломали твою индивидуальность.
Или ты остаешься  со своими  проблемами или в будущем у тебя будет независимый план мероприятий.
- Чувствую, много испытаний  мне будет дано преодолеть. А смогу ли я одолеть трудности? Почему ко мне подкрадываются сомнения? Однажды в детстве, после проливного дождя, мне захотелось переплыть разливную реку, но так и не решилась.  Долго глядела на быстрое течение воды, понимая  свою внутреннюю слабость, безволие. Неужели стихия воды была сильнее меня? Несколько годами раньше, меня сильный мужчина бросил на середину реки. Плавать совершенно не умела.
Единственной мыслью у меня было добраться до берега... Вода все больше тянула меня ко дну... На берегу мне едва видно толпу надрывающихся от смеха взрослых мужчин... Потом все стихло... Позже очнувшись на берегу, увидела голубое небо...

Шаман показал на зияющую дыру пещеры:
- Отныне, моя девочка, благословляю тебя на испытание. Ты должна достойно пройти ад нижних миров. Любые сомнения поглотят тебя в пучину и навсегда свергнут вниз. Убей свой страх, предрассудки, беспомощность! Будь стойкой при любых трудностях, которые будут тебя на пути поджидать. Через три дня буду тебя  ждать у озера.

Дорида ступила в пасть кромешной тьмы пещеры...
Прошло немало времени, когда Дорида смогла рассмотреть скальную породу в пустотах
пещери.
Постепенно сырость в пещере охватывала дрожащее тело девушки. Только движение в замкнутом пространстве  могло передать немного тепла. Цепляясь за холодные скальные куски породы  камня,  Дорида неожиданно ступила на каменную ступеньку.
- Лестница поведет тебя в другую в пещеру.
Голос словно во сне прозвучал едва уловимым гласом.
- Только не молчи.  Прошу скажи: ты добрый? - Дорида, согнувшись, опустилась на плоский камень, закрыв голову руками.
- Мы те кто не обладает чувствами. Наши органы не наделены  трансформацией восприятий каких-либо запахов, спекуляцией в взаимоотношении с людьми, а также наши  процессы обмена информацией находяться на другом уровне. Наш путь следует постоянству истины, изучению биологических факторов находящимися на вашей планете. Наше присутствие всегда своевременно там где есть необходимость. Самодостаточная интуиитивность направляет наши действия для корректировки, с необходимостью включаться в процессы совершенства, в разные формы жизни.
- Неужели наш вид интересен вам?
- В разнообразии единство всех миров. Доминирование одного вида наносит  ущербность другим. В изучении психологической зависимости твоей от других,  уникально  в нашем понимании и в многообразии различных  миров. Нам не чуждо разнообразие вашего мира, у которого мы  учимся познавать все новое для себя. Чашу  весов в руках не держим, ибо мерило  точности в математических  вычислениях. Наша помощь важна устремленным, жаждущим  быть полезными для других.
- Умоляю тебя, скажи дурочке, каким образом отсюда выбраться? Иначе я сойду с ума! Уж совсем голову потеряла в ориентации  этих холодных  пещер. Какого шута я должна здесь, голодная, три дня сидеть?!  Может быть у вас  есть еда?
- Вашу еду мы не употребляем. Ты нарушаешь клятву.  Твоя воля вела к часу твоего совершенства. Теперь ты решила пойти легким путем. Готова ли ты вновь работать мороженицей, терпя ехидные насмешки?
- Нет, нет! Никогда! Убейте меня здесь. И все будет кончено.
- Горькая участь слез  выпала  на твою долю. Даже не зная себя, твой  путь отныне не будет одиноким. Поверни голову назад. Видишь там светящийся горный хрусталь черепа? Подойди к нему... С ним будет проходить  телепатическая  связь...
Дорида явственно всматривалась в глаза хрустального облика...
Наверное,- подумала Дорида,- меня здесь хорошо разыгрывают. Вот так наблюдают  за мной со стороны, посмеиваются, словно публика из  Голивуда приехавшая на отдых в Акапулько. На улицах беспечная суета, а здесь настоящая брехня. Ну ты чурбачок, долго еще  будешь молчать?! Иначе я завалюсь спать.
- Настраиваюсь...
- Давай быстрый сейчас результат! 
Мне что-то, - Дорида нажала пальцем между бровями,- привидилось, показалось. Какой вздор! Кусок хрусталя будет со мной держать связь?! В животе моем играют трели.  Может быть ему тяпнуть по котелку?
- Не твое. Не трожь!
- Ну все!  В моей голове начались обмороки. Скажи, чучело огородное, я тебе нравлюсь?
- Полюби меня всем сердцем, душой, и тогда мы станем едины. А пока в нас разный резонанс. Пожалуйста не замедли!
- Может ты мне скажешь еще раздеться?
- Разбитое сердце, ты слишком дерзко себя ведешь! Твое намерение оставляет  желать  лучшего. У нашего мира нет жалости. Есть свобода выбора. Предназначение нашей установки -  корректировки мысленных и физических процессов с темы, которые желают совершенствовать свои тупиковые трудности. Наши программы помогают только устремленным.
- А разве мне подвластно? Быть похожей  на других в каждом дне? Нет!
- Мы выбираем тех у кого фантастическая  сила воли. Ваши возможности открыты для нашей помощи. Пройдя через горнило испытаний, возможность психических процессов многократно возрастает.
- Послушай, череп без костей и мозга, зачем ты с мной играешь?! Скажи лучше каким путем отсюда выбраться? Хочу возвратиться к маме. Мне здесь страшно и одиноко.
- Что ж, ты уйдешь домой. Будешь продавать богатым людям мороженое. С годами твои
волосы поседеют, длинные ночи принесут  скуку и одиночество... Ты никогда не простишь себе того шанса, который был у тебя в эти минуты.
- Это двойственность меня гложет! Выбрать что легче? Или отдаться на милость судьбе? Уйти, значить струсить. Будь что будет: или сейчас или никогда! - наконец, решилась девушка.
- Иди в следующую пещеру... Там оптимальная температура позволит тебе находиться
три дня. В позе лотоса  неустанно повторяй: «Меня здесь нет». Помни: любое замешательство, сомнение, страх, неуверенность, навсегда оставят твои надежды на лучшее будущее. Через три дня твое тело быстрее света будет в назначенном месте.

Шаман встал утром раньше обычного.
От утреннего ветерка зажженный  костер набирал силу... Быстрые языки пламени скоротечно исчезали в пространстве... Чаша магического отвара коснулась сухих губ шамана. В этот момент он услышал хруст сухой ветки.
- Дорида? Твое возвращение ждал только через трое суток. Зачем ты удрала раньше положенного  срока?
- Сама не ведаю с тем, что со мной произошло. Но все было по-честному.
- Сказок не бывает. Возвращение в город будет тебе очередным испытанием.
- Что ж  радует  то, что не придется начинать с нуля. Только дай испить глоток напитка для новых испытаний.
- Сожалею, о твоем потраченном времени.
- Даже если вернусь неудачницей, надеюсь ты не отвернешься от плохой ученицы.

Мать Дориды после суточной работы спала крепким сном.
Настойчивый  стук в двери, пробудил квартирантку. 
«Неужели хозяин пришел за деньгами? – подумала съемщица квартиры,- платить нечем, и занять не в кого. Все стали жадными. Может  поможет полицейский Алэно, который часто приходит ко мне. Для полицейского важно достигать своей цели. По бороде апостол, а по зубам волк».
- Мамочка, открой! Ты помнишь свою дочь?
- Вот так неожиданность! Бегу - бегу! Ох, даже халата нет, чтобы накинуть.
В темном пространстве коридора, на поручнях, с трудом держалась Дорида.
- Доченька! Родная моя, ты совсем не похожа на себя. Что случилось с тобой? - мать
впустила впустила дочь в квартиру.
- Знобит... Х-холодно мне... Укрой меня теплым одеялом...- стуча зубами, проговорила Дорида.
- Вижу ты совсем заболела. Что за напасть! Лекарств нет,
холодильник пустой! - запричитала мать, укрывая дочь единственным одеялом. 
Вот накрою  тебя всем, что есть в доме, а сама пересплю, как придется. Вот такая наша жизнь. Авось, да как, да кабы, да день до вечера. Холодно, на ком платьице одно, а и вдвое, да худое, все одно.  Уже рассвет... Мне пора на работу.

Открыв  дверь для выхода на улицу Кристина увидела стоящего Алэно.
- Все ночь не спал. А как ты думала? Ключи потеряны от ценного полицейского сейфа.
Бледный вид полицейского говорил о правдивости его слов. Скованность подчеркивала состояние пришедшего Алэно.
- Однако ты классный фантазер! Все ночь наверное грезил, какой способ найти, чтобы явиться ко мне под утро. Осталось только забрать ключи у меня?
- Послушай, не дури мне голову! Меня своих дел хватает. Прошу тебя помочь мне. Начальник меня выбросит с работы! У меня сестры, братья сидят без работы.
- Не хочу поступать жестоко, но в данном случае твоему появлению  радости у меня мало. Вот из-за  тебя точно лишусь скудного достатка. Моя дочь, в заболевшем  состоянии явилась домой.
Полицейский сочувственно смотрел на Кристину.
- Мне жестокости тебе не явить, в данном случае твое замешательство будет означать пренебрежение к моим тяжелым последствиям. В полицейском участке, меня с плохими новостями не ждут.
- Опять будешь шантажировать?
- Много времени не уйдет на осмотр твоей жилой площади. Возможно ключи где-то возле тумбочки.
Комната, где лежала в кровати Дорида, была плотно закрыта шторами.
Девушка выговаривала отдельные слова: «Меня здесь нет...меня..»
Алэно подошел близко к больной Дориде.
- Необходима помощь врача. Сейчас позвоню!
- Принеси моей дочери воды, - с досадой взглянула на полицейского Кристина,- без денег, нам никто ни поможет.
- Вот, доченька, приоткрой немного губы. Совсем они у тебя засохшие. Ну, еще немножко...
- Эти чудовища хвостатые летают вокруг меня! Одни уходят, другие стягиваются вокруг меня, мне больно, мне не дают вырваться! Гость Алэно хороший человек.  Другие сущности стоять  рядом... О! Как много их, очень много. Их лица покрыты темной синевой. У их грустные лица. Где их смех, улыбка, радость? Что им нужно от меня? Это не физический мир, а совсем иной, совершенно другой. Всего лишь головы без волос, со светлыми глазами. Сущности находятся  без движений в подвешенном состоянии, рядом друг с другом. Они безмолвно молчат. Глаза без движений. Мама зачем  тебе злиться? Посмотри на свои  хвостатые мысли. Может ты увидишь... Они настоящие вампиры, которые пожирают нас и носятся вокруг нас подобие  чертям. Сожги их быстрей зажженной свечой!
Скорей! Иначе мне еще станет больней. Немедля...»
- Тебе доченька померещилось.  Все пройдет. Тебе необходимо уснуть. Это все из-за твоего бредового состояния. Тебе следует успокоиться и все исчезнет.
- Что можно увидеть без измененного ведения? Только набор  твоих повседневных проблем. Зеленые сущности без ног и рук, облаченные острыми вытянутыми шипами появляются с другого мира. Теперь я понимаю, почему так значима несокрушимая сила воли.  Любое мое помешательство, неуверенность, замешательство сбросить меня в пучину хаоса навсегда. Только моя воля не согласиться с пришедшем
намерением! - бредила Дорида.
Кристина наклонилась над дочерью:
- Умоляю тебя, мое солнышко: говори о чем-нибудь хорошем. У тебя высокая температура. Тебе необходимы жаропонижающие лекарства, а их в нас нет. Попрошу товарища  Алэно. Здесь аптека недалеко.
- Ждите меня! Сделаю все, что смогу. Тебя Кристина попрошу меня называть другом.
Всегда стараюсь для тебя. Слышу только одни отговорки.
- Плохо стараешься,- упрекнула Кристина. - Беги скорей! Сколько будешь над душой стоять?
- Я скоро! - и Алэно скрылся за дверью.

Выйдя на улицу, Алэно вспомнил, что давно пора находиться в полицейском участке.
Страх сковал полицейского. Понимание своей роботы было выше всего. Алэно не заметил, как с трудом открыл дверь своего начальника. С трудом переводя дыхание Алэно с боязнью подошел к столу Бернардо:
- Товарищ начальник, я потерял ключи, вот и опоздал.
Алэно опустил опустил голову перед всеми сидящими сослуживцами за столом.
Начальник попросил своего заместителя закончить доклад.
- Пока ты Алэно искал ключи у Кристины, произошли важные события в тех районах города,  за которые ты отвечаешь. Вчера моя жена лишилась кошелька! Вы что Алэно решили, что здесь сидят идиоты?! Так вот, вчера не догонишь, а от завтра не уйдешь. Тебе, сержант Велэско, приказываю усилить контроль за полицейскими,
а также за домом, где живет Кристина. Непонятно, куда делась иностранка, что продавала мороженое? Некоторые американские гости соскучились по ней.

Кристина явилась в отель в полдень.
Поворот ключа в номере для уборки,  насторожил хозяйку отеля Ракуэль.
- Хм, Вы посмотрите, кто к нам пришел?! Какая долгожданная встреча! А вы знаете, мне без вас было скучновато.  Да вы сегодня такая нарядная, холеная. Мне показалось это симпатичным и весьма пристойным.
- Госпожа, прошу снисходительности. Дочь у меня заболела...
Ракуэль прикоснулась своей изысканной одеждой к холодной груди горничной.
- А что твоя дочь?! - В глазах хозяйки отеля сверкнули искры. Жгучий, нарастающий твердый  взгляд, выстраивал намерение воздать должное горничной. Слабые неуверенные движения Кристины лишь усиливали притязание Ракуэль к опоздавшей.
- Ах, да, твоя дочь,.. продавщица сладенького мороженного!  Только сама она зачахшая, затрепанная нищенка, косит все время на богатых! Сама видела! Ха, ха, завидует! Хочется из грязи в князи. Тебе незамедлительно сутками вылизывать отель! Вечером все проверю!

Ночью Ракуэль проверяла чистоту  полов...
- Иди сюда! - процедила сквозь зубы хозяйка отеля. - Тебе что было сказано! Почему полы не блестят?!
- Свет приглушенный. Очень стараюсь. Хотела как лучше! - стала оправдываться Кристина
- Бездарная! Ни на, что не годишься! Даю тебе шанс до утра!- и хозяйка, высоко задрав голову, гордо удалилась в свои покои.

Кристина вернулась утром...
Дочь проснулась, когда мать ложилась в постель. У Дориды жар прошел самопроизвольно, и ей стало гораздо лучше.
- Мама зачем ты плачешь?
- Нет не плачу. Это тебе привидилось... наверное, показалось... Такое бывает.
- Можешь мне ничего не говорить. Я все вижу...
- Какая ты у меня замечательная фантазерка. Давай немного поспим.
- Не получиться. К нам идет Алэно.
- Вот, когда на горе рак свистнет, тогда он явится.
Дорида вышла за дверь, чтобы встретить полицейского. Тяжелые шаги Алэно приближались к девушке.
- Вот-вот, на ловца и зверь бежит,- заметила Дорида.
Алэно приостановился:
- Прости, не мог подумать, что в столь ранние часы у тебя свидание. Пожалуй, явлюсь к вам в другое время.
- Какой ты чудак! Не спиться мне.
- Мне тоже,- приостановившийся  утренний гость посмотрел на выразительные глаза
Дориды, в которых отражалась тоска. - Начальник покоя мне не дает.
- С женой у тебя все в порядке?
- Уже забыл, когда с ней спал. Все со мной торгуется. Сделай то, сделай это, принеси больше денег, возьми меньше. Чем сердце меньше, тем длиннее язык.
- Подойди ко мне ближе Алэно.
- Что?
- Не бойся. Господь не выдаст, свинья не съесть.
- Что я должен делать?
- Прикоснись к моим волосам нежно.
- Нет, не могу себе позволить. Что скажет твоя мать? С молодыми девушками
мне не пристойно в амуры играть. Служебные обязанности не позволяют по долгу
службы играть чувствами с другими женщинами.
- Прямо не позволяют! С моей мамочкой можно, а со мной так убегаешь в кусты.
Потрогай мою белую кофточку, погладь ее слегка своим нежным прикосновением.
Можешь неторопливо расстегнуть...
- Миленькая я боюсь... Что скажет твоя мать? Мне страшно с тобой связываться.
Мои чувства не в сердце, а в пятках! Не знаю даже, что мне делать дальше?
Ты очень красивая, интересная, привлекательная... Но это  всего лишь твоя игра! Для чего? Поиграть, растоптать, оставить меня посмешищем всем, и в угоду себе.
Ты лучше меня знаешь для чего твоя игра, которая принесет страдание только мне. Умоляя тебя, скажи чего надобно тебе от меня?
- Сейчас я тебя прогоню насовсем, словно старую собаку. Бить так бить, сам черт сбежит! Будь всегда в тени, а к обеду явись первым.
- Прости меня...
- Постой! Прошу тебя немного денег. Обязательно верну! Обещаю.

Дорида медленно приближались к месту своего обдуманного плана и назначения.
Рядом с отелем стоял  белый мерседес. Точный расчет выхода Ракуэль из отеля к машине, не давал повода усомниться охранным службам, а также обратить внимание на проходящую  Дориду.
Ракуэль важно садилась в свою белую машину... В тот момент, когда включила скорость, чья-то женская рука коснулась кабины мерседеса.
- Прошу подвезти на четвертое пересечение улицы.
- Тороплюсь! Иди отсюда.
- Мне очень важно сейчас в компанию попасть. Оплата будет достойна.
- Ладно. Деньги при себе имеешь?!
Дорида показала пачку долларов.
- Мне кажется я видела тебя, когда ты продавала мороженое.
- Была такая работа.
- Сейчас не работаешь?
- Занимаюсь строительным бизнесом.
- Небось хорошо зарабатываешь?
- Трудно справиться с работой, когда тебя ненавидят деньги.
- Зачем твоя мать работает  за нищенскую зарплату? Сейчас правда такие дети, что вовсе забывают родителей. А я твою мамочку кормлю!

Не доезжая до четвертого перекрестка Дорида начала говорить по телефону:
- Куда на строительный объект ехать?! Прямо по шоссе? Сто километров отсюда? Хорошо.
Пассажирка повернулась к Ракуэль:
- Видите планы неожиданно поменялись.
- Да, слышала! Откуда ты на мою голову взялась?! Будет стоить твой проезд, туда и обратно! Поедем по скоростной платной дороге  “cuota”, по “libe” где обозначены большие скорости.
- Согласна. Можем даже скорость увеличить.
- Платить будешь за опасные участки?
- А куда мне деваться. Вы очень хорошо ведете машину. У вас такие нежные руки, пальцы, глаза. Мне нравиться такая езда, когда очень  быстро едим. Сегодня солнечно тепло, светло. На меня находит дремота, спокойствие, умиротворение.
Так тихо спокойно... Хорошо... Ровная дорога... Прямо... Прямо...
- Тварь!!!  Низ! О! Про-па-с-т-ь...  Ааа...а..

В главном полицейском управлении стояла гнетущая тишина.
К столу начальника Бернардо медленно подкрадывался Алэно.
- Дорида шла прямо. Потерял ее с виду... Не знаю...
У Бернардо резко покраснело лицо. Длинные пальцы сжались в кулак словно перед  боем.
- Ты замолчишь наконец или нет! А голову ничтожество ты из-за Кристины не потерял?! Что нет? Весьма забавно терять с нищенкой свои "мозги".
Камеры наблюдения  на улице показали, что на положенном тебе Алэно доверенном  участке, твое отсутствие было с утра и до обеда. Вероятно Кристина тебе оказала очень хороший прием. Куда там было смотреть за Доридой...
- Клянусь своим сердцем: до трех часов  Дорида находилась у матери. - Алэно перекрестился. - Все время наблюдал за их домом.
- Не согласен! - стоял на своем начальник полиции Бернардо. - Скрытые камеры убедили нас в обратном. Но, почему неожиданно в одиннадцать утра,  Дорида  подошла к белой машине, когда хозяйка отеля садилась в нее? - начальник бросил взгляд на заместителя Гоито. - Было  ли это случайностью?
- Мы должны держаться двух основных версий,- подчеркнул Гоито,- но, возможна и третья.
- Говори о двух основных,- попросил Бернардо. - У меня уже голова раскалывается от того, что случилось.
- Если говорить, что встреча была случайной, то она была бы таковой.
Понятно, что Дорида попросила Ракуэль куда-то ее подвезти в тот момент, когда начала машина трогаться. Но, как могла Дорида точно знать, когда хозяйка отеля будет садиться в мерседес? Наблюдение камер показывает, что Дорида шла обычным шагом. По улице прохождение, шаги Дориды не замедляются и не убыстряются. Рассчитать точность шагов, слишком долгая история для простой девушки.
Затем машина  выезжает на скоростную трассу. Едут от города очень далеко! Зачем?
Начальник вдруг стал обходить всех сидящих. Тяжелая рука Бернардо  хлопнула по плечу Алэно:
- Послушай, прошу тебя не ловчить. При любом твоем вранье, рано или поздно
мы узнаем правду! Были ли деньги у Дориды  нанимать дорогой мерседес  на большое  расстояние проезда по шоссе?
Алэно повернулся к начальнику:
- Мать ее приносила мелкие деньги. Дорида в последнее время не работала.
- У тебя хрен, когда что узнаешь! Если тайна у двух, то тайны нет у трех. Жить в курортном городе за низкую зарплату, платить за жилье, еду, одежду? Поверить может только недоразвитый. Пусть Алваро выскажет свою точку зрения:
- Господин начальник, совершенно не владею информацией! - ответил уклончиво Алваро.
- Ты отвечаешь за охрану города! Уж как тебе Алваро не знать отеля под владением Ракуэль и все то, что там происходит.
- Знаю лишь о дисциплине. Жалоб со стороны отдыхающих не наблюдалось. Остальное  меня не касается. - вновь оправдывался подчиненный.
- Могли ли быть недоразумение, ссоры, неприязнь,  между Ракуэль и Кристиной?
Алваро пожал плечами:
- Все возможно. Ничего исключить нельзя. А почему собственно мы должны выяснять их отношение?
- Вчера на скоростном шоссе случилась страшная авария.
Бернардо сел за стол обхватив голову руками. После долгого молчания  посмотрел в глаза своим подчиненным. Словно искал в них ответа:
- Там не стоял знак у крутого поворота, за которым  внизу  было ущелье. Шансов избежать трагедии были крайне малы. Поздно ночью пострадавших вытащили
из ущелья.
Сердце забилось у Алэно:
- Помилуй их боженька...Помилуй...
- За Дориду можешь порадоваться. Ни единой царапинки не нашли! Ракуэль лежит
в реанимации, вся перебитая и переломленая, - начальник посмотрела на повеселевшего Алэно. - Как такое могло случится в судьбах тех двоих, в которых выпадает один жребий выживание?!  Упасть и сильный может, но встанет сильнейший. Когда человек достигает большой высоты, рано или поздно он больно опуститься вниз.
Вероятно судьбой предназначенной,  Дориде еще предстоит взлететь ввысь. Всех прошу разойтись  кроме Велэско.
- Подчиненный Велэско, готовь  к выполнению задания!
- Потише говори,- попросил Бернардо,- у каждой стены свои уши. Наш Алэно надежд
не оправдал. У тебя взор орлиный и взлет соколиный. Возможно мы никогда не узнаем причин этой ужасной автомобильной катастрофы, важно знать, где неработающая в последнее время Дорида взяла деньги на дорогую машину, и на большое расстояние проезда в пути? На сколько мне известно, Ракуэль умеет считать деньги, прежде чем сделать работу. Загадочная Дорида возможно  может появиться в ближайшее время в баре или в ресторане. Почему бы и нет? Или скажем, в дорогих магазинах можно ожидать ее.
Хотя вечером все кошки серы, но она из них самая непредсказуемая...


Рецензии
Загадочная Дорида.
И кто поймёт её путь? У каждого он свой,
Какие странные дороги привели ее к шаману и в пещеру, давшей ей силу веры, и право взять от жизни немного больше, чем ей было дозволено...
Замечательный сюжет захватил, заворожил. Вот она сила мастерства Автора...
С уважением и пожеланием самого наилучшего в этом мире.

Варвара Сотникова   07.07.2022 12:45     Заявить о нарушении
Главное в человеке всегда быть целеустремленным. Когда такой импульсивный стержень имеется, то создаются перспективы для благоприятных творческих идей и свершений, тем и интереснее становится жизнь.

Большое Вам спасибо!

Леонид Корнейчук   07.07.2022 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.