Девочка с котёнком

Давно, ещё в царской России, жила богатая  вдова Ирина с маленькой дочкой Анечкой. Ирина была многим хороша, но был у неё один существенный недостаток: она не верила в Бога. Особенно ярко это выразилось, когда Анечка тяжело заболела: Ирина сначала приглашала лучших докторов.  А когда те сказали, что Анечка неизлечимо больна, женщина совсем опустила руки. Только для вида по главным праздникам ходила Ирина в церковь, но всегда думала: « И зачем я это делаю? Это же глупо!». Однажды в церкви Ирина увидела местную сиротку Марию, которую все подкармливали в церкви и которая жила среди бездомных кошек. 

 Девочка была очень красивой: светловолосой, нежной, как подснежник или хрусталинка, но грязной и оборванной. И котёнок был облезлый и худой.  Мария трепетно молилась, прижимая котёнка:
— Господи, Иисусе Христе, я тебя люблю, спасибо, что я не одинока, у меня есть этот котёнок, прошу тебя, помоги мне найти родителей и нам с котёнком жильё…
Ирина рассердилась на девочку и отчитала её:
— Брось котёнка, будь серьёзней! Никто, кроме тебя самой, не поможет тебе!
Девочка обиженно надула губки и ответила:
— Не обижайте моего Господа Христа, Он всесилен! И Он поможет нам!
Ирина вышла из церкви. А через неделю была Пасха, и Ирина пришла в церковь вместе с Анечкой и вдруг увидела невероятное. Мария была умыта, длинные златые кудри её были расчёсаны, одета была она в белое пышное платье с золотой оторочкой и оранжевыми розами, а котёнок был тоже умыт и оказался очень милым и пушистым. Рядом стояли молодые мужчина и женщина.
— Это ты?! Как же так?! — поразилась Ирина.
— Господь Христос помог! — хором ответили Мария и её новые родители. 
Ирину словно кипятком облили, она стояла долго шокированная, а потом упала перед иконой Христа и взмолилась:
— Верую в тебя, Господи! Прости меня! Излечи доченьку  мою!

Прошло несколько недель, Анечка выздоровела, и мама привела её в церковь.
— Господь всесилен, — учила мать дочку, — только нужно в  это верить!
— А ты всегда верила в это, мама? — спросила Анечка.
Ирина задумалась, а потом ответила:
— Знаешь, доченька, иногда у меня опускались руки до такой степени, что я не верила ни во что, но Господь послал мне девочку, у той девочки была необыкновенно добрая и благодарная душа, а, главное, стойкая вера в Бога и лучшее, о того Господь и услышал её молитвы. Когда я стала молиться, Господь услышал и меня…
— Давай, мама, сделаем что-нибудь хорошее для той девочки!  — предложила Анечка.
 
Так жизнь Ирины и Анечки стала светлее, Бог появился  в их сердцах, а всё благодаря Богу, который послал в трудный момент Ирине встречу с девочкой с котёнком.


Рецензии