Отзывы граждан на Басня про лисицу

               
    Недавно опубликованное мной произведение «Басня про лисицу» вызвала, как ни странно, большой общественный резонанс.
                Лысыця, лысыця, лысыця –
                Так птицы кричат
                Так птицы кричат
                Украла лысыця курыцю

  Не равнодушные к чужой беде граждане тут же засыпали мой почтовый ящик запросами, типа: - Что сталось с курыцей? Не простудилась ли лысыця, когда бежала из курятника и есть ли жизнь на Марсе.
    Насчет Марса не уверен, но с курыцей все хорошо. По пути к норе лысыцю перехватила домашняя кыця (кошка), и переодела курыцю в куницу. Теперь лысыця два раза подумает, прежде чем лезть в курятник. Хотя черт его знает. От лысыци всего можно ожидать, тем более весной, когда кыця начинает орать.
    Пользуясь минуткой свободного времени, поясню и другое стихотворение про лысыцю. Лучше сделать это сразу, а не ждать, пока вы начнете меня донимать глупыми вопросами, не имеющими отношения к настоящей литературе.
    Вспомним стишок:
                Однажды в поле из норы
                Устало выползла лисица,
                Не дали лебедь, щука, рак,
                Му-Му, Каштанка и другое
                В норе ей обрести покоя.
                Пускай едят свой виноград.

    На мой взгляд, тут все предельно ясно, разве что я не внес сюда куницу и кыцю, но если перечитать произведение наоборот, становится понятно, что куница и кыця относятся к категории – «другое», а если вам по какой-то причине не нравится виноград, можете добавить, или заменить его сервелатом. Он тоже колбаса. Вот полный вариант:

         Однажды в поле из норы
         Устало выползла лисица,
         Не дали лебедь, щука, рак,
         Му-Му, Каштанка, кыця, куница и проводныця поезда «Киев – Херсон»
         В норе ей обрести покоя.
              Есть жизнь на Марсе, или нет
              Не даст лиса на то ответ
           Пускай едят свой виноград (и сервелат)
              А курица пусть отдохнет.
              Ведь с ней енот идет в поход.
                Да-Да!
    Енот, казалось бы, тут не причем, но без енота в стихе было девять строчек, а с енотом десять. Это правило «золотого сечения» и его нужно соблюдать, особенно, если ты взялся за басню, а не за детектив. «Да-Да!» органично заканчивает шедевр.
    Мне кажется, я ответил на все могущие возникнуть вопросы. Ответил полностью и исчерпывающе, но если все-таки вас интересует, есть ли жизнь на Марсе – переведите на мой счет несколько банок сгущенки - и получите ответ.
    Да-Да!


Рецензии